Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#361 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вспоминал для соседнего форума хронологию изменений. Решил продублировать сюда.
Итак, без разбивки на модели (на отдельных модификациях новшества могли внедрять позже) «Аммендорфы» менялись так:
  • 1978 год — водоотливный жёлоб под крышей стал короче (был на всю длину вагона, стал доходить только до двери);
    не позднее 1980 года — начало массовой установки утопленных поручней (у вагонов СВ, вероятно, с 1978-го, у некоторых моделей для международного сообщения — с 1971-го);
    примерно 1978–1979 год — два прута на тамбурных дверях вместо четырёх, но рама старая, алюминиевая;
    примерно 1982 или 1983 год, но позднее лета 1984 года — новые тамбурные двери (с резиновым уплотнителем и двумя прутьями) как минимум на вагонах с кондиционером;
    не ранее 1982 и не позднее 1984 года — «шоколадный» интерьер у 36-местных купейников (у СВ с кондеем — с 1978-го);
    после 1984 года уже абсолютно все вагоны выпускались с утопленными поручнями, новыми тамбурными дверьми и с «кукуками» вместо дефлекторов Чеснокова, на более ранних — зависит от модели;
    между декабрём 1985 года и началом 1986 года — скошенный кожух фартука вместо ступенчатого;
    1986 год или начало 1987 — исчезла ниша под стационарный номер вагона у тамбурной двери;
    1989 год — добавлен «кукук» над некотловой стороной нерабочего тамбура;
    не позднее июня 1992 года — межоконный пояс без гофр (только «Аммендорфы», «Гёрлицы» до самого конца выпускались с гофрами);
    1993 год (где-то между 12.1992 и 07.1993) — гнутые (закруглённые по концам) поручни (опять-таки касается только «Аммендорфов»).
Последний раз редактировалось Wowan Вс сен 04, 2016 6:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#362 Непрочитанное сообщение meshgan »

Небольшой валк на Герлиц 1992г с кондиционером после КР-2 2012г. на Тамбовском ВРЗ из состава поезда №282 Череповец-Адлер (вагон №028_13392), так же в составе был аналогичный Герлиц 1992г, (028_10679) но прошедший КР-2 на Воронежском ВРЗ (рабочий тамбур отснят в нем).
[вагон снаружи]
DSCF0751.JPG
DSCF0752.JPG
DSCF0753.JPG
DSCF0754.JPG
DSCF0755.JPG
DSCF0769.JPG
DSCF0771.JPG
DSCF0690.JPG
DSCF0701.JPG
DSCF0702.JPG
[интерьер вагона]
DSCF0645.JPG
DSCF0646.JPG
DSCF0647.JPG
DSCF0648.JPG
DSCF0651.JPG
DSCF0707.JPG
DSCF0708.JPG
DSCF0709.JPG
DSCF0711.JPG
DSCF0712.JPG
DSCF0713.JPG
DSCF0714.JPG
DSCF0715.JPG
DSCF0716.JPG
DSCF0717.JPG
DSCF0718.JPG
DSCF0720.JPG
DSCF0721.JPG
DSCF0722.JPG
DSCF0723.JPG
DSCF0724.JPG
DSCF0725.JPG
DSCF0726.JPG
DSCF0728.JPG
DSCF0730.JPG
DSCF0731.JPG
DSCF0732.JPG
DSCF0733.JPG
DSCF0738.JPG
DSCF0739.JPG
DSCF0740.JPG
DSCF0741.JPG
DSCF0742.JPG
DSCF0743.JPG
DSCF0744.JPG
DSCF0745.JPG
DSCF0746.JPG
DSCF0747.JPG
DSCF0749.JPG
DSCF0762.JPG
DSCF0763.JPG
DSCF0764.JPG
DSCF0765.JPG
DSCF0766.JPG
DSCF0767.JPG
DSCF0768.JPG
DSCF0775.JPG
DSCF0653.JPG
Последний раз редактировалось meshgan Ср авг 31, 2016 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#363 Непрочитанное сообщение meshgan »

В Ярославле попался вагон с генератором на торце оси
Вложения
DSCF0261.JPG
DSCF0258.JPG
DSCF0259.JPG
DSCF0260.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#364 Непрочитанное сообщение Wowan »

Жаль, нет таблички... :roll:

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#365 Непрочитанное сообщение Ngregory »

D/ed какой-нибудь...

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#366 Непрочитанное сообщение meshgan »

47D/k 1978г.в.
Вложения
DSCF1054.jpg
DSCF1058.JPG
DSCF1055.JPG

serg ts
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:11 am
Имя: sergte

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#367 Непрочитанное сообщение serg ts »

Привет всем.Я может не совсем по теме,но меня интересует вопрос по внутренней облицовки вагонов.На всех форумах пишут так:"шоколадка","под дерево".А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#368 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):D/ed какой-нибудь...
Может быть и просто D, согласно альбому-1989 такие варианты с 1967 года пошли (с резиновым суфле и похожим подвагонным). К тому же не видать кабеля высоковольтной магистрали, которая должна быть у D/ed.
serg ts писал(а):А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".
«Шоколадка» показана несколькими сообщениями выше: это коричневый пластик (шпрелакарт) с рисунком под дерево. «Шоколадными» именуются исключительно немецкие вагоны.
Но отделка под дерево может быть где угодно, хоть в автомобильном интерьере. ТВЗ, например, делал купейники с тёмно-коричневыми стенами и рисунком, имитирующим текстуру дерева, в 2004–2006 годах, но «шоколадными» эти вагоны вроде бы никто не называл.

Плюс в последние годы попадаются капитально отремонтированные вагоны с новодельными вставками. Вот тут левая перегородка современная, да ещё и рисунок ориентирован горизонтально. Здесь заменили отделку наружной стены, но «волокна» «дерева» уже «растут» правильно, вертикально. А вот тут можно увидеть вагон, целиком отКВРенный новым пластиком с попутной перепланировкой.

serg ts
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 12:11 am
Имя: sergte

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#369 Непрочитанное сообщение serg ts »

Wowan писал(а):
Ngregory писал(а):D/ed какой-нибудь...
Может быть и просто D, согласно альбому-1989 такие варианты с 1967 года пошли (с резиновым суфле и похожим подвагонным). К тому же не видать кабеля высоковольтной магистрали, которая должна быть у D/ed.
serg ts писал(а):А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".
«Шоколадка» показана несколькими сообщениями выше: это коричневый пластик (шпрелакарт) с рисунком под дерево. «Шоколадными» именуются исключительно немецкие вагоны.
Но отделка под дерево может быть где угодно, хоть в автомобильном интерьере. ТВЗ, например, делал купейники с тёмно-коричневыми стенами и рисунком, имитирующим текстуру дерева, в 2004–2006 годах, но «шоколадными» эти вагоны вроде бы никто не называл.

Плюс в последние годы попадаются капитально отремонтированные вагоны с новодельными вставками. Вот тут левая перегородка современная, да ещё и рисунок ориентирован горизонтально. Здесь заменили отделку наружной стены, но «волокна» «дерева» уже «растут» правильно, вертикально. А вот тут можно увидеть вагон, целиком отКВРенный новым пластиком с попутной перепланировкой.
Нет,я отлично вижу и понимаю разницу между новоделом и Шпрелой 80-х. ТВЗ ,да делал,но текстура дерева там именуют "орех". Аммендорфы с коричневым пластиком,в разных буклетах и др. печатных изданиях, также называли облицовка "под дерево"."Шоколадками" эти вагоны называли больше сами работники ВЧД.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#370 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Разбитый салон-вагон около Петрозаводска

Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Вложения
IMG_1627.JPG
IMG_1633.JPG

Ответить

Вернуться в «Вагоны»