Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вспоминал для соседнего форума хронологию изменений. Решил продублировать сюда.
Итак, без разбивки на модели (на отдельных модификациях новшества могли внедрять позже) «Аммендорфы» менялись так:
Итак, без разбивки на модели (на отдельных модификациях новшества могли внедрять позже) «Аммендорфы» менялись так:
- 1978 год — водоотливный жёлоб под крышей стал короче (был на всю длину вагона, стал доходить только до двери);
не позднее 1980 года — начало массовой установки утопленных поручней (у вагонов СВ, вероятно, с 1978-го, у некоторых моделей для международного сообщения — с 1971-го);
примерно 1978–1979 год — два прута на тамбурных дверях вместо четырёх, но рама старая, алюминиевая;
примерно 1982 или 1983 год, но позднее лета 1984 года — новые тамбурные двери (с резиновым уплотнителем и двумя прутьями) как минимум на вагонах с кондиционером;
не ранее 1982 и не позднее 1984 года — «шоколадный» интерьер у 36-местных купейников (у СВ с кондеем — с 1978-го);
после 1984 года уже абсолютно все вагоны выпускались с утопленными поручнями, новыми тамбурными дверьми и с «кукуками» вместо дефлекторов Чеснокова, на более ранних — зависит от модели;
между декабрём 1985 года и началом 1986 года — скошенный кожух фартука вместо ступенчатого;
1986 год или начало 1987 — исчезла ниша под стационарный номер вагона у тамбурной двери;
1989 год — добавлен «кукук» над некотловой стороной нерабочего тамбура;
не позднее июня 1992 года — межоконный пояс без гофр (только «Аммендорфы», «Гёрлицы» до самого конца выпускались с гофрами);
1993 год (где-то между 12.1992 и 07.1993) — гнутые (закруглённые по концам) поручни (опять-таки касается только «Аммендорфов»).
Последний раз редактировалось Wowan Вс сен 04, 2016 6:54 am, всего редактировалось 1 раз.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Небольшой валк на Герлиц 1992г с кондиционером после КР-2 2012г. на Тамбовском ВРЗ из состава поезда №282 Череповец-Адлер (вагон №028_13392), так же в составе был аналогичный Герлиц 1992г, (028_10679) но прошедший КР-2 на Воронежском ВРЗ (рабочий тамбур отснят в нем).
Последний раз редактировалось meshgan Ср авг 31, 2016 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Привет всем.Я может не совсем по теме,но меня интересует вопрос по внутренней облицовки вагонов.На всех форумах пишут так:"шоколадка","под дерево".А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Может быть и просто D, согласно альбому-1989 такие варианты с 1967 года пошли (с резиновым суфле и похожим подвагонным). К тому же не видать кабеля высоковольтной магистрали, которая должна быть у D/ed.Ngregory писал(а):D/ed какой-нибудь...
«Шоколадка» показана несколькими сообщениями выше: это коричневый пластик (шпрелакарт) с рисунком под дерево. «Шоколадными» именуются исключительно немецкие вагоны.serg ts писал(а):А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".
Но отделка под дерево может быть где угодно, хоть в автомобильном интерьере. ТВЗ, например, делал купейники с тёмно-коричневыми стенами и рисунком, имитирующим текстуру дерева, в 2004–2006 годах, но «шоколадными» эти вагоны вроде бы никто не называл.
Плюс в последние годы попадаются капитально отремонтированные вагоны с новодельными вставками. Вот тут левая перегородка современная, да ещё и рисунок ориентирован горизонтально. Здесь заменили отделку наружной стены, но «волокна» «дерева» уже «растут» правильно, вертикально. А вот тут можно увидеть вагон, целиком отКВРенный новым пластиком с попутной перепланировкой.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Нет,я отлично вижу и понимаю разницу между новоделом и Шпрелой 80-х. ТВЗ ,да делал,но текстура дерева там именуют "орех". Аммендорфы с коричневым пластиком,в разных буклетах и др. печатных изданиях, также называли облицовка "под дерево"."Шоколадками" эти вагоны называли больше сами работники ВЧД.Wowan писал(а):Может быть и просто D, согласно альбому-1989 такие варианты с 1967 года пошли (с резиновым суфле и похожим подвагонным). К тому же не видать кабеля высоковольтной магистрали, которая должна быть у D/ed.Ngregory писал(а):D/ed какой-нибудь...
«Шоколадка» показана несколькими сообщениями выше: это коричневый пластик (шпрелакарт) с рисунком под дерево. «Шоколадными» именуются исключительно немецкие вагоны.serg ts писал(а):А под какое "дерево"?Или- это просто общий текстурный рисунок "под дерево".
Но отделка под дерево может быть где угодно, хоть в автомобильном интерьере. ТВЗ, например, делал купейники с тёмно-коричневыми стенами и рисунком, имитирующим текстуру дерева, в 2004–2006 годах, но «шоколадными» эти вагоны вроде бы никто не называл.
Плюс в последние годы попадаются капитально отремонтированные вагоны с новодельными вставками. Вот тут левая перегородка современная, да ещё и рисунок ориентирован горизонтально. Здесь заменили отделку наружной стены, но «волокна» «дерева» уже «растут» правильно, вертикально. А вот тут можно увидеть вагон, целиком отКВРенный новым пластиком с попутной перепланировкой.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Разбитый салон-вагон около Петрозаводска
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.