Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Значит, будем учить азбуку. По буквамWowan писал(а): Это ж азбука РИЦев.
Относительно РИЦев употребляется: "Weitstrecken-Schlafwagen"Ngregory писал(а): РИЦы разве нельзя причислить к вагонам дальнего следования? Думаю, вполне можно - та же спальная компоновка, автономное отопление и.т.п.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Бомбезный снимок из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция». ТГ102-157 в Ленинграде (судя по полосам, снято после 1972 года). Первый вагон — от фирменной «Белоруссии» 1/2 Минск — Москва. В служебке того поезда за 1965 год значится 18-местный СВ, но мне в голову не приходило, что это был «Гёрлиц» для международного сообщения.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Ну здрасьте, я же писал об этом в теме о ретро-поездах на мжа.
Даже обсуждение какое-то завязалось Подзабыли?
Мы тогда пришли к выводу, что строго 18-местным в то время мог быть только такой вот Герлиц. СВ «советского типа» обозначались 19-местными мягкими, да и не вполне ясно, были ли они тогда где-то еще, кроме Красной Стрелы.
В рижском 13-м за 1963 год видимо такой же Герлиц в роли СВ.
Даже обсуждение какое-то завязалось Подзабыли?
Мы тогда пришли к выводу, что строго 18-местным в то время мог быть только такой вот Герлиц. СВ «советского типа» обозначались 19-местными мягкими, да и не вполне ясно, были ли они тогда где-то еще, кроме Красной Стрелы.
В рижском 13-м за 1963 год видимо такой же Герлиц в роли СВ.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
А какая там все-таки отделка была внутри? Никому из старших коллег не довелось побывать в этих вагонах?
Малиновский в своей статье упоминает про «гобелены и линкруст», но на фото из рекламных буклетов Герлица, что выше приведены, можно разглядеть и что-то похожее на шпон.
Малиновский в своей статье упоминает про «гобелены и линкруст», но на фото из рекламных буклетов Герлица, что выше приведены, можно разглядеть и что-то похожее на шпон.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Боковые стенки могли и шпоном отделывать, гобелен - это для обивки диванов, а линкруст - для переборок, коридоров и т.п., его мыть легче.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Нет, уж, для отделки стен применяли что-то одно: или шпон или линкруст. Все таки вагонам старались придать внутри единый архитектурный облик и смесь из разных материалов смотрелась бы странно.
Если говорить конкретно об этих вагонах - то они внутри были отделаны линкрустом.
Если говорить конкретно об этих вагонах - то они внутри были отделаны линкрустом.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Статья в «Гудке» за 17 апреля 1952 года об испытаниях вагона.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
- Вложения