Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Спасибо. А внутри он вроде не переделанный остался? Сейчас такие РИЦы - редкость.
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
поздно уже в музей( да же не знаю,что внутри,только снаружи удалось тогда на текстуры и обзорно поснимать
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
вот это не знаю,он работает сейчас в ПМС,так что вряд ли там осталось что то
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
По-разному бывает. В некоторых ПМС и ПЧ над вагонами просто издеваются: вставляют в окна деревянные рамы, врезают двери в боковые стены и прочее. А в других ПМС и ПЧ бывает вагоны остаются почти целыми.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
В ПМС-75 встретился РИЦ. Обращает на себя внимание "печная труба" котельного отделения.
фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 г.
фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 г.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Ну отгорают они заразы Как раз по крыше,да и трубы рассчитаны,в смысле тяги,на движущийся вагон,вот и наращиваем в высоту,сколько бог позволит. Хотя конечно уютненько смотрится,по домашнему.Хиви писал(а):В ПМС-75 встретился РИЦ. Обращает на себя внимание "печная труба" котельного отделения.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь