Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Первые жёсткие цельнометаллические вагоны в «Красной стреле», 1950-е годы.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Опять же у меня создается впечатление, что верхние полки обиты дермантином, примерно как в калининских плацкартных. Не голое лакированное дерево.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так и есть. У жёстких «венгров» тоже такое было. Нашёл, кстати, вторую половинку этого фото. Кажется, выкладывалось в одной из групп ВК. )
Может, обивка не везде была? Или, например, только у «Гёрлицев»?
Может, обивка не везде была? Или, например, только у «Гёрлицев»?
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По вагонам "Красной Стрелы" я бы остерегся делать какие-то обобщающие выводы. Поезд всегда был особый. Могли и спецзаказ на небольшую партию вагонов с обивкой сделать, и новые вагоны загнать на ВРЗ, где в СССР сделать ту же работу. А могло быть и так, что действительно были массовые поставки купейников с полумягкими полками.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Надо книги шерстить, может, где и было упоминание про обивку.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Купейник 1949 года, похоже, без принудительной вентиляции, без водоотливного молдинга на стыке крыши и кузова. Посмотреть бы на этот вагон с других сторон...
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Кузов немецкого купейного вагона на 38 мест.
Окрестности Петрозаводска.
Фото: Ю.Л, Ильин, 29 августа 2016 г.
Окрестности Петрозаводска.
Фото: Ю.Л, Ильин, 29 августа 2016 г.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Кузов немецкого купейного вагона около Петрозаводска.
Построен заводом Аммендорф в 1957 году.
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Построен заводом Аммендорф в 1957 году.
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.