Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
У нас как-то выпал из поля зрения эстонский салон 58 26 99-38 805-1 (кто знает его советский номер?). А он едва ли не лучше всех отснят.
2009 год, Рауквере, автор: Ivari Ojaperv.
2013 год, Санкт-Петербург, автор: pd.
2013 год, Санкт-Петербург, автор: pd.
май 2014 года, Таллинн, автор: ER2-130709(01).
август 2014 года, Москва, автор: m0ke.
2015 год, Таллинн, автор: Alfonso Marco Pérez.
2009 год, Рауквере, автор: Ivari Ojaperv.
2013 год, Санкт-Петербург, автор: pd.
2013 год, Санкт-Петербург, автор: pd.
май 2014 года, Таллинн, автор: ER2-130709(01).
август 2014 года, Москва, автор: m0ke.
2015 год, Таллинн, автор: Alfonso Marco Pérez.
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
А он немного переделанный 0,593. Поэтому не стал его в первом сообщении выкладывать. Но некоторых фото у меня не было. Спасибо!
Эстонцы там по-видимому расширили салон за счет нерабочего тамбура и гардеробной.
Интересно получается: латыши такой вагон поставили в музей, а эстонцы прогнали его через КВР и продолжают эксплуатировать. Оба вагона наверняка ровесники
Эстонцы там по-видимому расширили салон за счет нерабочего тамбура и гардеробной.
Интересно получается: латыши такой вагон поставили в музей, а эстонцы прогнали его через КВР и продолжают эксплуатировать. Оба вагона наверняка ровесники
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
На БЧ тоже есть несколько салонов, один из них я видел лет десять назад в каком-то московском поезде — такой, как у эстонцев, с окнами на торцевой стенке. К сожалению, фотографий нет.
А вот нашёлся ещё один (похож на переделанный купейник): на видео июня 2015 года. Вагон 016 72989 перегоняют с технической станции Богатырёво на Минск-Пассажирский в комплекте с составами поездов 1/2 и 87/88. Качество аховое, конечно, но кое-что можно разобрать, и я для истории нарезал скрины.
Главное — знаем номер.
А вот нашёлся ещё один (похож на переделанный купейник): на видео июня 2015 года. Вагон 016 72989 перегоняют с технической станции Богатырёво на Минск-Пассажирский в комплекте с составами поездов 1/2 и 87/88. Качество аховое, конечно, но кое-что можно разобрать, и я для истории нарезал скрины.
Главное — знаем номер.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Наверняка, хотя неравномерный шаг «кукуков» несколько смущает (переделаны?). Недавно вот ещё похожий вагон сняли, я тоже подумал, что кустарщина.Ngregory писал(а):И поручни не в нишах. Тележки не разобрать, какие.
Думаю, кустарщина это.
- Вложения
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Для еще большего изобилия картинок по Таллинскому салону могу предложить и свои снимки.
Качество, увы, не очень - снимал под проливным дождем.
Фото: Ю.Л. Ильин, Таллинн, август 2014 г.
Качество, увы, не очень - снимал под проливным дождем.
Фото: Ю.Л. Ильин, Таллинн, август 2014 г.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Такая неравномерная расстановка дефлекторов скорее выдает переделку - у оригинальных вагонов некотловой конец дефлекторов не имеет примерно на длину трех окон (помещение салона), а на остальной части вагона они расположены как обычно. Причем как у старых 0.591 60-х годов, так и у более поздних 1976 года.Wowan писал(а):Наверняка, хотя неравномерный шаг «кукуков» несколько смущает (переделаны?). Недавно вот ещё похожий вагон сняли, я тоже подумал, что кустарщина.
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Повторяю фото разбитого салон-вагона около Петрозаводска. Других ракурсов не делал - там все сильно заросло кустами.
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Интересное фото!
это вагон Уфимскаго НОДа, замаскированный под фирмач?
это вагон Уфимскаго НОДа, замаскированный под фирмач?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Он еще в 2007 уже такой был.
И наш салон:НОД5/РО-4
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь