Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Я понял Вань твою идею. Не плохой вариант, хоть и не самый простой. Еще ж где-то нужно найти Роковские спицованные колесные пары 14мм, которые с нашим курсом стоят ощутимо. Вообще нужно крепко подумать.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Ну я думаю, что все будут покупать стендовый, а уже дело каждого найти нужные колпары. Движок там тоже стоит поменять на обычный роковский, тк там стоит маленький, как на паровозах. Но я думаю, что всё равно разница в цене со швейцарцем будет в пользу тепловозика. Да и швейцарца поискать ещё надо.
Роковский движок и прочие запчасти найти не проблема, не обязательно покупать в самом Роко.
С уважением,
Иван
Роковский движок и прочие запчасти найти не проблема, не обязательно покупать в самом Роко.
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Готова первая модель электровоза серии ВЛ8 в масштабе НО. Использованы фототравленые детали, фрезерованные стекла из абсолютно прозрачного акрила, декали специально разработанные для данного диапазона номеров и пантографы от Дмитрия Анютина. Модель в стендовом исполнении, но готова для обмоторивания ходовкой от электровоза серии 144 фирмы Roco, рама модели и "стендовые" редукторы выполнены в точной копии с моделью Roco. Мы специально отказались от имитации шкворневого соединения всех телег электровоза для того что бы модель без проблем проходила любые стрелки и S-образные кривые. На фото модель стоит на рельсах R3 и есть запас в повороте тележек. Ступеньки в кабину машиниста повороту тележек не мешают.К сожалению у меня нет дома рельс меньшего радиуса так что проверить на R2 я не могу. В комплекте с моделью идут "ходовые" метельники с НЕМ шахтой для установки сцепок любого типа.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Вов, молодец!
2 вопроса: что почём ; сцепка между секциями?
С уважением,
Иван
2 вопроса: что почём ; сцепка между секциями?
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Спасибо, парни! От Вас особенно приятно слышать лестные отзывы)
Вань: секции соединяются двумя планками черного цвета (на фото есть рядом с ходовыми метельниками) крепятся на винтах. Короткая-для стендового варианта-что бы стоял на полке с минимальным расстоянием между секциями, длинная-для ходового. Цена готовой стендовой модели-25.000р
Вань: секции соединяются двумя планками черного цвета (на фото есть рядом с ходовыми метельниками) крепятся на винтах. Короткая-для стендового варианта-что бы стоял на полке с минимальным расстоянием между секциями, длинная-для ходового. Цена готовой стендовой модели-25.000р
С ув.Владимир.
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
У настоящего ВЛ8 все 4 тележки связаны между собой, образуя единую экипажную часть, а у модели - все порознь. Это сильно бросается в глаза.
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Интересно, обратил внимание на образец ВЛ19 Евротрейновский, там тележки соединены вот так:
Хотя мне, если честно, на ходовой модели абсолютно не важно это сочленение.
Хотя мне, если честно, на ходовой модели абсолютно не важно это сочленение.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Я в курсе, мне очень знаком прототип этого электровоза. Все детство кроме них ничего не видел. Мы специально отказались от шкворневого сочленения всех тележек в единую конструкцию что бы обеспечить модели хорошие ходовые качества. Антон Яценко несколько лет назад делал модель ВЛ8 там все было как у настоящего локомотива, но были сложности с обмоторкой. По факту все модели так и остались стендовыми. Наша модель наоборот заточена под ходовые качества, тележки и рама специально подогнаны под донора от Roco и тележки независимы друг от друга что позволяет модели проходить любые стрелки и S-образные кривые. Поверьте в живую отсутствие шкворней в тележках совершенно не бросается в глаза.Хиви писал(а):У настоящего ВЛ8 все 4 тележки связаны между собой, образуя единую экипажную часть, а у модели - все порознь. Это сильно бросается в глаза.
С ув.Владимир.