Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Саш, соединить 2 тележки-не вопрос, а вот 4-это уже много, представь такую конструкцию на 4х тележках в S образной кривой? Первая телега выкинет из колеи последнюю.tabun писал(а):Интересно, обратил внимание на образец ВЛ19 Евротрейновский, там тележки соединены вот так:
Хотя мне, если честно, на ходовой модели абсолютно не важно это сочленение.
С ув.Владимир.
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Я предлагал сделать только приливы, без установки шкворня. Ходовым качествам это ну, никак не повредит, как бы там не выкручивались тележки. А визуально соединение будет.
Feuer Frei!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
К сожалению в наших реалиях размеры макетов не всегда позволяют это сделать.Хиви писал(а):В S-образных кривых положено делать прямую вставку.
Я понял о чем речь. Но тогда у тележек не будет свободного хода при раскачивании-заезде локомотива на спуски и подъемы. И от постоянного трения там краска может пооблазить. В любом случае сделано уже так, переделывать смысла не вижу, так как основной упор делался на ходовую версию.Hummel писал(а):Я предлагал сделать только приливы, без установки шкворня. Ходовым качествам это ну, никак не повредит, как бы там не выкручивались тележки. А визуально соединение будет.
С ув.Владимир.
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Согласен, но есть нюанс. Если модель ходовая - то надо будет очень сильно мухоморить с подвеской тележек к кузову, чтобы это все ездило по макетным кривым. И то с ограничениями.Хиви писал(а):У настоящего ВЛ8 все 4 тележки связаны между собой, образуя единую экипажную часть, а у модели - все порознь. Это сильно бросается в глаза.
Французские BB Midi имели похожую конструкцию с сочлененными тележками и ненесущим кузовом. Ударно-тяговые балки, естественно, тоже на тележках. На моделях серийных (всякие рокофляйшепикожуэф и прочие) никто не заморачивался на сочленение (такое же, как на восьмерке). Лемако/Лематэ делали либо без сочленения и с колесами NEM, или с сочленением и колесами Proto-87. Требования к минимальным радиусам во втором случае были несравнимо жестче.
Так что для ходовой модели отсутствие сочленения имхо нормально.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
О чем и речь. В моем варианте ни с чем "мухоморить" не нужно, модель ходит по адекватным макетным радиусам без всяких доделок и переделок.AlexK писал(а):Если модель ходовая - то надо будет очень сильно мухоморить с подвеской тележек к кузову, чтобы это все ездило по макетным кривым. И то с ограничениями.
С ув.Владимир.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Владимир, у меня вопрос такого плана. Обмоторивание модели предполагается только одним донором? Т.е. ходовая - одна секция. Или можно и две секции сделать ходовыми? Как тогда предполается сделать управление?Вовчик188 писал(а):Готова первая модель электровоза серии ВЛ8 в масштабе НО.... Модель в стендовом исполнении, но готова для обмоторивания ходовкой от электровоза серии 144 фирмы Roco...
Долго я ее вынашивал)
Может не обратил внимание, электрически секции соединены, если да, то как?
Сам сейчас занят двухсекционником, поэтому интересен Ваш опыт.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Ну если каждая секция модели сделана под ходовку, значит можно и с одной ведущей секцией сделать, и с двумя.
Если делать двумя, то зачем электрически соединять их? Только если 2 провода кинуть для дубляжа токосъема, да и то лишнее. 2 декодера поставил и всё.
С уважением,
Иван
Если делать двумя, то зачем электрически соединять их? Только если 2 провода кинуть для дубляжа токосъема, да и то лишнее. 2 декодера поставил и всё.
С уважением,
Иван
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Ну, у примеру ставим 1 декодер. Секций 2. Вторая паразитная. Тогда уже нужно электрическое соединение.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
декодер простой рублей 300 стоит, зачем проводов городить как минимум 7 шт., когда можно еще один декодер пихнуть и не париться.
Если вторая паразитная, то с проводкой точно придется думать.
Если вторая паразитная, то с проводкой точно придется думать.