Покупка первой (после детства) железной дороги
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Это относится только к старым моделям подвижного состава. Если будете собирать винтаж - на полочку. А катать в кайф современные модели, а для них 55-й код без проблем!tom_soier писал(а):Красиво, да.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
В итоге, купил N - всё классно!
Теперь хочу посмотреть H0.
Выбираю рельсы. В Н-ке у меня KATO, и я считаю это идеалом в плане качества и внешнего вида. В H0 тоже есть КАТО (Я про Unitrack), но помимо того, что это один из самых дорогих вариантов, ещё и крайне скудный выбор стрелок (нет например стрелок с кривой. Я не знаю как называется. Не такие, где одна сторона прямая, другая поворот, а чтобы обе кривые).
Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Но главное даже не это.
Вопрос минимального радиуса. У меня пока что крайне мало места под это дело. Максимум могу вместить овал с 19 дюймовым радиусом. При этом естесственно исключается какое бы то ни было путевое развитие. Но я смотрю у Fleischmanа, например, есть 356мм радиусы, это где-то 14 дюймов - их же для чего-то делают. Если взять их, то можно было бы и развернуться с разъездами, стрелками и т.д. Использовать я буду паровозы и вагоны 1 и 2 эпох, ну может небольшие свитчеры типо Alco S2 опять же со старыми вагонами. Насколько это будет приемлемо смотреться? Какие минимальные радиусы можно использовать с небольшими вагонами?
Теперь хочу посмотреть H0.
Выбираю рельсы. В Н-ке у меня KATO, и я считаю это идеалом в плане качества и внешнего вида. В H0 тоже есть КАТО (Я про Unitrack), но помимо того, что это один из самых дорогих вариантов, ещё и крайне скудный выбор стрелок (нет например стрелок с кривой. Я не знаю как называется. Не такие, где одна сторона прямая, другая поворот, а чтобы обе кривые).
Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Но главное даже не это.
Вопрос минимального радиуса. У меня пока что крайне мало места под это дело. Максимум могу вместить овал с 19 дюймовым радиусом. При этом естесственно исключается какое бы то ни было путевое развитие. Но я смотрю у Fleischmanа, например, есть 356мм радиусы, это где-то 14 дюймов - их же для чего-то делают. Если взять их, то можно было бы и развернуться с разъездами, стрелками и т.д. Использовать я буду паровозы и вагоны 1 и 2 эпох, ну может небольшие свитчеры типо Alco S2 опять же со старыми вагонами. Насколько это будет приемлемо смотреться? Какие минимальные радиусы можно использовать с небольшими вагонами?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Это Фляшманн и Роко Геолайн смотреть надо.tom_soier писал(а): Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
А самостоятельно посмотреть? Геолайн радиусы - 358, 434, 511 мм и есть флекс.tom_soier писал(а):Хорошо.
А что про радиусы можете сказать?
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Извините, что забираю Ваше время, но мне это важно.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Извините, что забираю Ваше время, но мне это важно.
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Двуосные вагоны на Р3 геолайна смотрятся по мне, вполне прилично.tom_soier писал(а):Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
17+ инчей. Ещё бы там плохо смотрелись.
Тем не менее спасибо.
Тем не менее спасибо.
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Ого, похоже зря я считал, что Като дорогой, овал от Фляйшмана будет стоить 80 с чем-то евро. За эти деньги можно купить овал Като с двумя стрелками и разъездом. Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
изменилось всё! тогда был роколайн 2.1 мм, без и на резиновом балласте, который можно было снять. эту линейку давно не делают.tom_soier писал(а):Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.
А сейчас рокоГЕОлайн, тоже 2.1мм, но совершенно другая геометрия (радиусы другие) и главное пластиковый балласт и он отлит вместе со шпалами - несъёмный и к сожалению он хрупкий, держится лет пять в лучшем случае.