Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Очень зряAviator писал(а): Телег ЦМВ нет и не будет.
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Вопрос к сообществу.Какие типы колесных дисков,были бы еще востребованы моделистами ? Последние ,почти четыре года,я не совсем в теме 87 масштаба и пластмассы.Сворачивать пластмассовое производство не хотелось бы,много сил на него потрачено,а вот выпустить что то новое,желание есть.Но только ни чего сложного,латунь много времени и ресурсов отбирает.Возможно комплекты паровозных колес ? И еще,до какой степени востребованы колеса с профилем RP25,я с ними дел не имел,только NEM, нужны ли они или NEM достаточно ?
С уважением.
С уважением.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Выпустить что-то новое и несложное? В продаже появились ЦМВ от фирмы Херис (купейные и проч., аналогичные вагонам от Евротрейна). Вагоны от Хериса имеют некоторые мелкие недостатки. На одной из торцевых стенок вагона отсутствует один сигнальный фонарь, также отсутствуют кабель электрического отопления и лестница для подъёма на крышу. Кроме вышеперечисленного, поручни (рядом с тамбурными дверями) не совсем соответствуют периоду выпуска данного вагона. Для доведения вагона "до ума" нужен небольшой набор в принципе не сложных деталей:
1. Поручни - от 8 шт.
2. Сигнальный фонарь - 1 шт.
3. Лестница (в сложенном виде) - 1 шт.
4. Кабель эл. отопления - 1 шт.
Детали простые, их не нужно особо разрабатывать. Поручни пригодились бы и владельцам купейных вагонов от Евротрейна, они там более правильные, но грубоватые.
Имеет ли смысл как-то обсуждать этот вопрос?
1. Поручни - от 8 шт.
2. Сигнальный фонарь - 1 шт.
3. Лестница (в сложенном виде) - 1 шт.
4. Кабель эл. отопления - 1 шт.
Детали простые, их не нужно особо разрабатывать. Поручни пригодились бы и владельцам купейных вагонов от Евротрейна, они там более правильные, но грубоватые.
Имеет ли смысл как-то обсуждать этот вопрос?
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Нужны тележки КВЗ-5 для конверсий пацкартов и купейников "Евротрейна" и китайских ЦМВ, комплекты дефлекторов Чекнокова, накладные гербы КВЗ. Егоровец умер и можно не ждать? http://lokodetal.ru/mag/modeli_sdelai_sam/index.html
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Тут все дело в том,что ,я не люблю и принципиально не работаю ,как говорится " по мотивам " на любую деталь должен быть хороший,желательно заводской чертеж,или же доступ к прототипу для замеров и фото.Поэтому,все что кажется изначально очень просто,на самом деле не так.Тем не мене,вопрос остается открытым,пусть информация накапливается.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Если Ваш ответ относится к моему вопросу, то в данном случае доступ к чертежам, либо к прототипу совершенно не требуется. "Забытый" третий фонарь на торцевой стене вагона копируется с двух других фонарей на этой же стене. "Забытая" лестница в сложенном виде представляет собой в 87-м масштабе простой параллелограмм, размеры которого тупо берутся с вагона от Евротрейна. "Забытый" кабель тупо копируется с незабытого на другом торце вагона. Поручни правильной формы несложно сделать также без заводских чертежей, просто измерив расстояние между двумя отверстиями в нишах, и сравнив поручень от Евротрейна с фотографиями прототипа. Вот Вам, к примеру, моя фотография, на которой видны и поручни, и лестница, правда в полуразложенном состоянии. Вопрос не в том, что нужно какое-то суперсоответствие каким-то чертежам, вопрос в том, стоит ли овчинка выделки... вживую вагон можно на любом вокзале посмотреть, вопрос в другом - какой минимальный диаметр поручня Вы можете отлить и сколько все это будет стоить. Могу при необходимости предоставить доходчивые фоотографии того, что нужно сделать.
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Поручни, сигнальный фонарь и т.д. это конечно здорово, но вас не смущает, что все эти мелочи затмевает один большой недостаток - телеги. Они там для европейской колеи. И как мне кажется если уж шаманить Херис, то начинать надо с нормальных КВЗ телег, кои в ассортименте Локодетали были.
Я не специалист-маркетолог , конечно вам (Локодеталь) виднее по продажам и обращениям что да как, но как мне кажется в НО вы шли в правильном направление, надо было только расширять ассортимент или держать "в наличие" , то что было. Давно уже нет в продаже телег КВЗ, безчелюстных на ДМ62, 2М62У и т.д., что указывает на их определенную востребованность.
Попробуйте поинтересоваться у народа (в виде опроса или голосования) может нужны наборы например крышевого оборудования на семейства ЧС или ВЛ (в виде готовых комплектов изоляторов, проводки и т.д.), тормозные цилиндры или что то типа этого. Те же имитаторы телег на электровозы (думаю многие с удовольствием заменили бы все это на своих смоляных моделях на более точные и качественные). Нормальные комплекты крышевого на Сапсаны, с правильными коробами кондиционеров. Вобщем варианты есть.
А вообще конечно хотелок много у моделистов, всем не угодишь, но и сделать что то , что будет и востребовано и легко в производстве, как мне кажется не реально. Тут придется искать золотую середину.
Я не специалист-маркетолог , конечно вам (Локодеталь) виднее по продажам и обращениям что да как, но как мне кажется в НО вы шли в правильном направление, надо было только расширять ассортимент или держать "в наличие" , то что было. Давно уже нет в продаже телег КВЗ, безчелюстных на ДМ62, 2М62У и т.д., что указывает на их определенную востребованность.
Попробуйте поинтересоваться у народа (в виде опроса или голосования) может нужны наборы например крышевого оборудования на семейства ЧС или ВЛ (в виде готовых комплектов изоляторов, проводки и т.д.), тормозные цилиндры или что то типа этого. Те же имитаторы телег на электровозы (думаю многие с удовольствием заменили бы все это на своих смоляных моделях на более точные и качественные). Нормальные комплекты крышевого на Сапсаны, с правильными коробами кондиционеров. Вобщем варианты есть.
А вообще конечно хотелок много у моделистов, всем не угодишь, но и сделать что то , что будет и востребовано и легко в производстве, как мне кажется не реально. Тут придется искать золотую середину.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Херис обещает выпустить (комплектами по 10 шт.) тележки для Аммендорфов (КВЗ-ЦНИИ).
А наборчик для дооснащения ЦМВ, состоящий из поручней, фонарей, лесенки и кабеля эл.отопления (плюс те же дефлекторы Чеснокова) вполне нашел бы своих покупателей...
А наборчик для дооснащения ЦМВ, состоящий из поручней, фонарей, лесенки и кабеля эл.отопления (плюс те же дефлекторы Чеснокова) вполне нашел бы своих покупателей...
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
Хорошая новость! А сроки называли?A.C. писал(а):Херис обещает выпустить (комплектами по 10 шт.) тележки для Аммендорфов (КВЗ-ЦНИИ).
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru), трудности с заказом.
У Хериса со сроками всегда мутно... тележки обещаны были примерно год назад...