Авиация в масштабе НО 1:87.

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#51 Непрочитанное сообщение Владимир »

A.C. писал(а):http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?t=1087

Вот ссылка на серию "легендарные самолёты" (а мы её вроде обсуждали где-то??)
Там масштаб от выпуска к выпуску плавает, но некоторые практически в НО сделаны. Серия прошла уже, но кое-что можно поискать.
Я взял себе Як-9, он сделан практически в 87 масштабе(1/90), можно оформить в виде памятника, их много таких стояло. Можно для этой цели и Миг15 приспособить (1/93)
Также взял Як-12 (1/86), для него аэродром строить не надо, он в поле садился.
Остальные тяжелее будет к макету присоединить, ИМХО.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#52 Непрочитанное сообщение A.C. »

Там и дореволюционные самолёты в серии были, тоже на травку садились) Но это уже сложно представить, этакая I эпоха)) Довоенные "Ишачки"...
Кстати, Юнкерс F13 у herp-ы недавно завёлся, а они у нас тоже были, причем с очень прикольными надписями...

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#53 Непрочитанное сообщение Akitchi »

А я бы от АН-2 в бело-синем окрасе не отказался. Очень много где эти машины сейчас работают :)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

RTM
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#54 Непрочитанное сообщение RTM »

sapsanru писал(а):То что на рендере больше похоже Y-5 (Китайский Ан-2), но ни как не Ан-2 . Вот на Y-5 как раз видны нервюры и лонжероны. Это же не По-2. Переборщили с реалистичностью.
На Ан-2 они еле заметны только при определенном освещение и под углом. Не повторяйте ошибку "Моделиста" (перепаковали Y-5 под видом Ан-2, но там вообще все плохо с геометрией).
А идея очень хорошая, надеюсь на Ан-2 не остановитесь.
Вложения
_original.jpg
00000001.jpg

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#55 Непрочитанное сообщение sapsanru »

Я же писал , что все зависит от угла просмотра, освещения, обработки фото. Ну нет на Ан-2 таких ярко выраженных элементов, посмотрите живой самолет. У китайцев да, там есть. И уж точно нет такого не на киле, не на руле направления.
Вот он же:
Вложения
14861600EE5B8398_22d65d7468ed9b1c80910204ab8ac0e2_rb_600.jpg
14861600AB04C2A7_171e639d812e462a53e6b227917e729e_rb_600.jpg
148616009F52C4D1_b3fdccb8c3783465dfa3da3d968bb29a_rb_600.jpg
Последний раз редактировалось sapsanru Сб сен 24, 2016 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

sapsanru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 6:35 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#56 Непрочитанное сообщение sapsanru »

Просто у нас и у них немного отличаются технологии, а силовые элементы, нервюры, лонжероны одинаковые, вот и такой эффект.Т.е элементы видно, но не так явно как на вашем рендере. Они не должны бросаться в глаза при таком масштабе. Но дело ваше, я просто высказал мнение. Вот еще:
Вложения
an_2.jpg
00000007_0.jpg
Последний раз редактировалось sapsanru Вс сен 25, 2016 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#57 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#58 Непрочитанное сообщение Андрей »

Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ?
Такой эффект проявляется, но не так сильно. Ан-2 не этажерка времен первой мироввой. Обшивка хоть и тканевая, но протинана эмалитом и покрашена. поэтому достаточно жесткая.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#59 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Фактически виден не "провис - прогиб" , а рисунок создаваемый киперными лентами , которыми проклеивают места крепления полотна к каркасу. Обшивка практически не "играет" в полёте. Тёзка правильно написал -пропитка+ окраска = очень жёсткое покрытие.
Так что весь рельеф расшивки на моделях - скорее для " художественности" , чем отражение реальности.
Удачи!
Андрей.
Вложения
Ан - 2 конструкция... .jpg
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Авиация в масштабе НО 1:87.

#60 Непрочитанное сообщение Владимир »

Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?
Этот провис виден и на земле. Это ручная работа, качество зависит от качества лака, мастерства сборщика и т.п.
Вложения
image (1).jpg
image.jpg

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»