Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Пару картинок на тему "заклепок" на переднем листе - их там не предусматривается
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Как я и говорил - буфера по чертежам из альбомоа. На 241 был другой? Скажите, пожалуйста где взять?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Спасибо за положительные эмоции, но отдельного топика не надо. Я не рассчитываю постоянно что то выкладывать. Я выложил картинки для иллюстрации своих трудностей в расчете на помощь экспертного сообщества. Притом что самую большую помощь я уже получил в виде выложенных чертежей ФД. Хотелось бы когда- нибудь выложить всю работу целиком надлежащего вида. Спасибо)))
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
!Коли у Вас много фотоматериала по данной серии,обратите внимание на то,что литерная доска с надписью "И.Сталин",верхним краем вплотную подходит к ряду клепок.У вас же имеется солидное расстояние м/у ними:
Вот иллюстрация процесса создания надписи. Сразу скажу что это не точный метод и я его использую только для этой самой таблички. На иллюстрации видны окружности, соответствующие осям крепежа. Получившуюся надпись хорошо видно - модель отливает черным цветом. Если есть более удачный материал для воссоздания - прошу поделиться. Принять же аргумент из серии "я так вижу" я не могу, при всем заочном уважении.
Вот иллюстрация процесса создания надписи. Сразу скажу что это не точный метод и я его использую только для этой самой таблички. На иллюстрации видны окружности, соответствующие осям крепежа. Получившуюся надпись хорошо видно - модель отливает черным цветом. Если есть более удачный материал для воссоздания - прошу поделиться. Принять же аргумент из серии "я так вижу" я не могу, при всем заочном уважении.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Поскольку я интересуюсь 241-ым - там вроде как по чертежам из альбома ИСLomm писал(а):Соглашусь,спорить с Бураковым и Ильиным,только "зуб" ломать.....!Но все же...Крок писал(а):...господа спорщики...То то и оно,в случае с ФД,все бьет по чертежам!Буфер объединенного шестиосного тендера соответствует,по размерам,буферу ФД.Что и видно на чертежах,диаметр 450 мм (ТомIII,стр.34 и ТомIV,стр.43).Крок писал(а):На нашем ФД все буфера (задние и передние) сняты для нашего ФД с ИСовских тендеров....
В альбоме ИС,диаметр плоскости буферного стержня,340±5 мм.(Том II,стр.25)
Получается,что в альбоме "неточность" из-за разницы документации в 20-ть лет... (но на фрагментах фото,что я привел ранее,есть снимок 40-го года),короче не понятно мне шОта...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Не было, конечно же их на ИСах, но меня всегда удивляла такая диспропорция. Грузовой паровоз с конструкционной скоростью всего 65 км/час, поднятой затем зачем то до 85 км/час, с которой он никогда фактически не ездил (тот кто проехался хотя бы раз в нем при скорости в 80 меня поймет) имел все атрибуты скоростного паровоза: очень удачный передний фартук и дымоотбойные щиты, а скоростная быстроходная машина для курьерских поездов этих деталей была лишена напрочь. Опять-таки: кто ездил на той же Сушке со скоростью свыше 100 и на П36 прекрасно понимают эффективность работы "ушей" на высоких скоростях. И это при том, что в те годы Америка давно и активно переходила на обтекаемые формы паровозов, европейский паровозный мир уже тоже активно использовал уши и обтекатели и даже в СССР были выпущены специальные монографии на эту тему с расчетами на сколько снижается сопротивление движению поезда в этом случае. А дальше ИС20-16 и четырех 2-3-2 дело не пошло почему то, хотя та же дорога Москва-Ленинград настоятельно требовала массового внедрения этих новшеств. Сум-ки не в счет - их были на этой линии единицы
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
ну как же нет - том 2 лист 163Новый ИС писал(а):В альбомах чертежей на нее нет. димаетр ее почти наверняка аналогичен ручке на дверки. Может кто подскажет откуда взять хотя бы точки ее крепления?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Справедливости ради, надо помнить, что на этой выставке был паровоз №24.Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым - там вроде как по чертежам из альбома ИС
№241 был построен годом позже, в 1938 году.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Чуть точнее номер 24, измененный для выставки на 241.Dmitrii51 писал(а):Справедливости ради, надо помнить, что на этой выставке был паровоз №24.Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым - там вроде как по чертежам из альбома ИС
№241 был построен годом позже, в 1938 году.
С уважением,
Иван
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Согласен,серьезный аргумент!Новый ИС писал(а):Вот иллюстрация процесса создания надписи...
Ну тогда сошлемся на "оптичеСкай обДман зДрения"....Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым....