Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
о - здорово! Спасибо! Я как то не расчитывал во втором томе найти детали по котлу. Премного благодарен!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Спасибо, Иван! Правильно ли я понимаю что для этой модели можно использовать чертежи серий 1П1-1П3? Вы в курсе?ivan писал(а):Чуть точнее номер 24, измененный для выставки на 241.Dmitrii51 писал(а):Справедливости ради, надо помнить, что на этой выставке был паровоз №24.Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым - там вроде как по чертежам из альбома ИС
№241 был построен годом позже, в 1938 году.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Спасибо за фото - такой еще не виделLomm писал(а):Согласен,серьезный аргумент!Новый ИС писал(а):Вот иллюстрация процесса создания надписи...Ну тогда сошлемся на "оптичеСкай обДман зДрения"....Новый ИС писал(а):Поскольку я интересуюсь 241-ым....
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Да, точно, Александр. Настоящий номер этой машины - 24.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Создал макет 3-х барабанов котла по чертежам ФД. Для себя отметил, что позиция опор для ИС очевидно будет другой. У меня есть и другие вопросы по отличиям ФД от ИС. Хочу их адресовать тем кто точно в курсе какие именно детали были на ИС20-241(24).
1. Можно ли заимствовать форму угольников и подклепок подбрюшников?
2. Позиции промывочных пробок нужно брать с чертежей ФД или брать их с чертежей позднего сварного котла ИС?
3. Люки, размещенные на 1 и 3 барабанах брать от ФД или с более поздних чертежей ИС?
Если кто то еще что заметил - прошу поделиться. Сразу могу сказать что детали дымовой коробки пока не адаптированы под клепанный котел.
Спасибо тем кто откликнется.
1. Можно ли заимствовать форму угольников и подклепок подбрюшников?
2. Позиции промывочных пробок нужно брать с чертежей ФД или брать их с чертежей позднего сварного котла ИС?
3. Люки, размещенные на 1 и 3 барабанах брать от ФД или с более поздних чертежей ИС?
Если кто то еще что заметил - прошу поделиться. Сразу могу сказать что детали дымовой коробки пока не адаптированы под клепанный котел.
Спасибо тем кто откликнется.
Последний раз редактировалось Новый ИС Пт сен 30, 2016 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
1. Можно, только месторасположение их меняется.Новый ИС писал(а):1. Можно ли заимствовать форму угольников и подклепок подбрюшников?
2. Позиции промывочных пробок нужно брать с чертежей ФД или брать их с чертежей позднего сварного котла ИС?
3. Люки, размещенные на 1 и 3 барабанах брать от ФД или с более поздних чертежей ИС?
2. Если взять со сварного ИСа, то будет каша-малаша
3. С ранних листов ФД
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Спасибо! Я так понял сами детали люков от ФД, а позицию от ИС. Правильно?