Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#181 Непрочитанное сообщение A.C. »

Два последних (с принудительной вентиляцией) - это уже следующее ("второе") поколение.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#182 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):Делегации разные (и туристические группы) тоже за билетами в кассу не ходили, всё делалось централизованно, через работу.
А что касается частных поездок, с посещением ж.д.кассы - вариантов было немного:
- Залман Исакович? Родину продаёте? Едете с чадами и домочадцами в венскую "пересылку"? Квартиру в Житомире сдали? Вот вам ваши билеты - какие были))
Владимир Семёныч? Рады вас видеть! К Маринке едете? Вот, есть билеты на такое-то число!...
Ну, не только так...
Сам неоднократно посещал эти кассы во дворе на Петровке (за спиной у ТехКниги) покупая билеты в командировку в Венгрию. В том числеи на делегацию их 6 человек...
Разумеется платил гарантийным письмом, а не из собственного кармана!
Билеты давали те, что были написаны в письме...

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#183 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ээээ... собственно говоря, Вы повторили то, о чем я пишу... централизованно, через работу... пятеро Ваших коллег ни в какую кассу за билетом и не ходили... Билеты выделялись по требованиям, оплачивались гарантийными письмами...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#184 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Выскажу свою версию, хотя она на уровне домыслов.
Думаю, что более 90% парка РИЦов были без умывальных кабинок, так как умывальник у них в каждом купе под крышкой столика. Соответственно любой из них соответствовал европейскому 1 классу в случае 2-х местного размещения и 2 классу при 3-х местном.
В том и дело, что трехместного размещения не было в этих вагонах. Там все купе двухместные, в том числе и те, что без умывальных кабинок - типа, второго класса.
Версия интересная. 154 вагона - это много, если бы они все были с компоновкой на 18 мест, то в схемах поездов наверняка бы "засветились". Знаю, что вагон с такой компоновкой ходил в Тегеран и некоторое время в Тынду, когда тындинский поезд еще обслуживался Николаевкой. Купе с умывальной кабиной продавались по тарифу СВ, а остальные - по тарифу "мягкого" вагона.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#185 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вот сфотографировал в сентябре РИЦ около Волховстроя.
Какие есть идеи по его идентификации?

Фото: Ю.Л. Ильин, сентябрь 2016 г.
Виды с разных сторон
Вложения
IMG_7736.JPG
IMG_7271.JPG

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#186 Непрочитанное сообщение A.C. »

73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#187 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

A.C. писал(а):73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.
Интересно а почему альбом 93 года не печатает вагоны 69-72 и 73-76 г.в.? Кстати в чем отличия от других этой самой партии вагонов (73-76 г.)?

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#188 Непрочитанное сообщение A.C. »

В справочнике 1993 г. их уже нет, вероятно, потому, что они в тот период уже либо списывались, либо модернизировались. Да и сам справочник 93 года - как раз в начале этой темы обсуждалось - кроме "Олимпийца" содержит еще один явно фантазийный вагон габарита РИЦ...
Главное отличие вагонов серии "73-76" - принудительная вентиляция. Решётка для забора воздуха заметно большего размера, и на крыше много "кукуков"... Еще были отличия в планировке вагона, на 73-76 купе для проводников было с первым от туалета, а на "олимпийцах" рядом с туалетом было купе для пассажиров, а купе для проводников было предпоследним с другой стороны, это заметно по окнам. Окна на 73-76 все одинакового размера, а у "олимпийцев" второе слева окно (со стороны купе) - узкое, это как раз купе для проводников...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#189 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.C. писал(а):73-76, бескондейный. Кстати, малорельефный герб.
По дефлекторам похож, но не вижу на тележках следов генераторов. Должно быть по одному на каждой с карданом от торца оси.
С другой стороны нет ли снимка, или визуальных наблюдений? Если следы генераторов виды - то он самый.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#190 Непрочитанное сообщение A.C. »

Автор снимков (Ю.Л.Ильин) их вывешивал, вагон снят с обеих сторон. Можно, конечно, искать следы генераторов, но для идентификации вагона, как бескондейного 73-76 вполне достаточно размеров решетки воздухозаборника. Также по окнам и промежуткам между ними вагон 73-76 без вариантов. У 69-72 должен быть заметно более широкий простенок под гербом, а у "олимпийца" - второе слева окно (стена со стороны купе) - узкое, в отличие от всех других окон. На другой стене "олимпийца", которая со стороны прохода, напротив узкого окна - глухой простенок. Вагон на снимке не имеет ни узкого окна, ни простенка напротив него. Так что следы генераторов можно и не искать...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»