Паровоз 2-4-2 серии П36
-
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1329 раз
- Поблагодарили: 800 раз
Re: Паровозы серии П36
Надеюсь, что автор не обидится - такие ракурсы очень нужны.
https://trainpix.org/photo/165439/ П36-0218
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Автор: mashinist23 · Россия Лихая, Батайск Дата: 5 июня 2016 г.
https://trainpix.org/photo/165439/ П36-0218
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Автор: mashinist23 · Россия Лихая, Батайск Дата: 5 июня 2016 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
У первого варианта дизайн - бомба! В оттепель такое не делали.Серокой писал(а):Фотография отсюда: http://oldmos.ru/photo/view/57402
П36-0001 на кольце в Щербинке, в первоначальном своём виде.
По ссылке в комментариях говорится, что в будку, которая на паровой машине стоит, сажали лаборанта, который резво фиксировал показания проборов. Не знаю, самописцы на то время уже были, и окошко маловато для света...
Re: Паровозы серии П36
П36-0001 единичный экземпляр, построенный к 70-летию Сталина. В серию все равно пошли бы машины в упрощенном варианте. И классический П36, на мой взгляд, красивее первой машины.
С локомотивным дизайном в годы хрущевской "оттепели" все обстояло очень неплохо. Из паровозов это классический П36, а также ОР21 и П38. Если брать электровозы то это ВЛ23, НО, ВЛ60. По тепловозам: классический ТЭ3, ТЭП10, ТЭ10Л, ТЭ50 и ТЭП60.
Все весьма достойные образцы дизайна, многие из которых не кажутся сильно устаревшими и сегодня.
С локомотивным дизайном в годы хрущевской "оттепели" все обстояло очень неплохо. Из паровозов это классический П36, а также ОР21 и П38. Если брать электровозы то это ВЛ23, НО, ВЛ60. По тепловозам: классический ТЭ3, ТЭП10, ТЭ10Л, ТЭ50 и ТЭП60.
Все весьма достойные образцы дизайна, многие из которых не кажутся сильно устаревшими и сегодня.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 11:29 am
- Имя: Илья Поляков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паровозы серии П36
Возник вопрос. А какая раскраска была у П36-0001? Пока нашел только один рисунок.
Последний раз редактировалось PaulQ Сб окт 08, 2016 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1329 раз
- Поблагодарили: 800 раз
Re: Паровозы серии П36
Илья, он был в серый цвет окрашен.
Кстати, его хорошая модель года 49-50го есть в Политехническом музее. Правда, там он под номером 0002.
С уважением, Иван
Кстати, его хорошая модель года 49-50го есть в Политехническом музее. Правда, там он под номером 0002.
С уважением, Иван
Re: Паровозы серии П36
Вообще на приведенной выше картинке окраска П36 напутана.
Первый номер изначально серый. А вот синие П36 предназначались для вождения "Красной Стрелы", которая была также синей. Но полоса у них была не красная, а желтая, как и у вагонов. Красная полоса была в 1950-е гг. у зеленых П36.
Первый номер изначально серый. А вот синие П36 предназначались для вождения "Красной Стрелы", которая была также синей. Но полоса у них была не красная, а желтая, как и у вагонов. Красная полоса была в 1950-е гг. у зеленых П36.
Re: Паровозы серии П36
В 1950-е годы как на синих, так и зеленых П36 полоса была прямой. С зигзагом - это уже конец 1960-х - начало 1970-х гг. А вот когда точно перешел переход с прямой полосы на зигзаг - не скажу, мне это неизвестно.
И еще - стреловские паровозы П36 были темно-синими, а не светло-синими или голубыми, как любят красить их для ретро-туров в последние 20 лет.
И еще - стреловские паровозы П36 были темно-синими, а не светло-синими или голубыми, как любят красить их для ретро-туров в последние 20 лет.