4-осные цельнометалические вагоны-ледники
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон для перевозки вина,тип EKW ,завода Десау.
Вагоны-цистерны - это цельнометаллический кузов, внутри которого расположены две стальные эмалированные цистерны общей вместимостью 2800 дал. Над каждой цистерной установлен расширительный бак.
Цистерны оборудованы мерными стеклами, термометрами, предохранительными клапанами. Для регулирования температуры виноматериалов вагон снабжен потолочными баками для льда и системой водяного отопления.
При температуре наружного воздуха от минус 30 до плюс 30 °С температура виноматериалов поддерживается на уровне от 0 до 20 °С.
Железнодорожные цистерны-термосы изготавливают из нержавеющей стали вместимостью 5300 дал и из углеродистой стали с защитным покрытием на основе эпоксидной смолы из циклокаучука вместимостью 5750 дал. Они рассчитаны для перевозки виноматериалов при температуре окружающего воздуха от плюс 30 до минус 40 °С.
Температура виноматериалов при наливе зимой не должна быть ниже плюс 8 °С, летом - выше плюс 15 °С, что обеспечивает их температуру при сливе летом не выше плюс 25 °С, зимой не ниже минус 2 °С.
Перед заполнением проверяют техническое и санитарное состояние цистерн.
Количество виноматериалов определяют в дал при температуре 20 °С. Объем, заливаемый в цистерну, определяют мерниками, счетчиками, стационарными емкостями предприятия и цистернами, прошедшими государственную проверку и имеющими пломбы и клеймо, а также свидетельства об измерении и допуске емкостей к эксплуатации. Цистерны заливают до метки на горловине, замеряют температуру виноматериалов и пересчитывают его объем на температуру 20 °С. Количество залитого виноматериала можно определить по массе нетто делением на плотность виноматериала при 20 °С с точностью до 0,0001.
Из заполненной и подготовленной к отправке цистерны отбирают среднюю пробу, герметически закрывают люки, пломбируют запорные устройства люков и сливных приборов.
Отгрузка оформляется актом об отгрузке и приемке, удостоверением о качестве, актом об отборе средней пробы. Вместе с виноматериалом отправляют две бутылки со средними пробами.
При приемке получателем комиссия проверяет исправность цистерны, запорных устройств, пломб; проверяют качественные показатели виноматериалов и определяют их объем.
В цистернах объем виноматериалов определяют по ее паспортной вместимости. Если уровень в цистерне ниже метки в горловине, доливают до метки одноименным виноматериалом, а если уровень выше метки - делают отъем. Объем поступившего виноматериала равен вместимости цистерны по паспорту плюс объем отъема или минус объем доливки. Определяют его также мерниками, счетчиками и по массе нетто.
http://wine.historic.ru/books/item/f00/ ... t014.shtml
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные цельнометалические вагоны-ледники
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1990 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 4-осные цельнометалические вагоны-ледники
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Вид сверху. Ст. Бекасово { Bekasovo station }, Московская обл.
Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 9.VII.1988, опубликовано 13.IX.2005.
Вид сверху. Ст. Бекасово { Bekasovo station }, Московская обл.
Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 9.VII.1988, опубликовано 13.IX.2005.