Тепловоз - ТУ8, КМЗ
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Уровни шума и вибрации в кабине машиниста и наружного шума удовлетворяют требованиям международных стандартов.
Коэффициент остекления (отношение площади окон к площади пола) равен 0,84.
На базе тепловоза ТУ8 созданы:
*тепловоз-дрезина ТУ8Г, оснащенная грузоподъемным гидравлическим краном;
*автомотриса АМ-1, для перевозки инженерно-технического персонала и рабочих.
http://www.zavod-kmz.ru
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Россия, Краснодарский край, Апшеронская узкоколейная железная дорога, тепловоз узкоколейный "ТУ8 0427"
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Встретилось интересное фото, вид снизу, так сказать.
Автор Alenov, ссылка на фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/ale- ... 849?page=2
Автор Alenov, ссылка на фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/ale- ... 849?page=2
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Руки у конструкторов все же из жопы, Артем... Как были, так и остались.
Имея прекрасную возможность улучшить наконец обзор у камбарских тепловозов, половина работы сделана (снижена высота установки боковых форточек), а на вторую забит толстый и ржавый болт.
А всего то нужно добавить фаски на 45 градусов в верхней части капота, и вырезать лобовые окна по форме этих фасок. Пустого места внутри капота после замены оборудования современным - хоть собак гоняй. Его и у старого ТУ8 там было достаточно для подобной процедуры.
Имея прекрасную возможность улучшить наконец обзор у камбарских тепловозов, половина работы сделана (снижена высота установки боковых форточек), а на вторую забит толстый и ржавый болт.
А всего то нужно добавить фаски на 45 градусов в верхней части капота, и вырезать лобовые окна по форме этих фасок. Пустого места внутри капота после замены оборудования современным - хоть собак гоняй. Его и у старого ТУ8 там было достаточно для подобной процедуры.