Паровоз 2-4-2 серии П36
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паровозы серии П36
Дебилы бывают во всех сферах человеческой деятельности - одним нравится окраска РЖД, другим нет. Мне например в ВЛ нравится классика, но могут быть и варианты, тоже неплохо смотрится) Консерватизм не всегда оправдан с эстетической точки зрения и развития. Тем более если тот же ВЛ трудится уже десятки лет, а окраска все такая же, на фоне современных локомотивов он как то уныло выглядит)Крок писал(а):Ну да - есть дибилы которым и ВЛ60 в РЖД-окраске нравитсяОлег С. писал(а):А то шо генерал-адмирал херня полная) Главное чтоб красиво было)
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии П36
Олег С. писал(а): Мне например в ВЛ нравится классика, но могут быть и варианты...
О, да! Я помню в 1980-м году окраски ВЛ-60 приписки депо Красноярск, кажется. Особо запомнился полностью белый ВЛ-60 с тёмно-синей юбкой!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 11:29 am
- Имя: Илья Поляков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паровозы серии П36
Почитал Вульфова и Мальцева:
"Изначально паровоз П36-001 был покрашен в стальной серый цвет. Однако в 1951 г.Коломенские паровозостроители по дельному, на наш взгляд, предложению В.А. Малышева, бывшего некоторое время директором Коломенского завода, этот цвет заменили на стандартный цвет отечественных пассажирских паровозов — зеленый."
Кстати возник вопрос по тендеру. В книге приведен следующий рисунок: Размеры отличаются от чертежа, опубликованного ранее.
"Изначально паровоз П36-001 был покрашен в стальной серый цвет. Однако в 1951 г.Коломенские паровозостроители по дельному, на наш взгляд, предложению В.А. Малышева, бывшего некоторое время директором Коломенского завода, этот цвет заменили на стандартный цвет отечественных пассажирских паровозов — зеленый."
Кстати возник вопрос по тендеру. В книге приведен следующий рисунок: Размеры отличаются от чертежа, опубликованного ранее.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы серии П36
У первого П36 был другой тендер - поэтому и размеры не те. Уже потом в 60-х ему достался серийный тендер от П36-0044, разбитого в крушении.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии П36
В своем фотоархиве нашел вот такое фото П36-0001. Автора не знаю, подпись: Лимичевка, 1991 год. Хотя сомневаюсь, т.к. известно, что П36-0001 прибыл в коллекцию ЦМЖТ еще в 1986 годуivan писал(а):У первого П36 был другой тендер - поэтому и размеры не те. Уже потом в 60-х ему достался серийный тендер от П36-0044, разбитого в крушении
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 11:29 am
- Имя: Илья Поляков
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паровозы серии П36
Возвращаюсь к вопросу по поводу размеров тендера П35:
В книге В сообщении Aurum от 08, 2016
В книге В сообщении Aurum от 08, 2016
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы серии П36
Вроде одно и тоже. Только общая длина в одном указана по оси автосцепки, а в другом - по буфер, вот и разница в нескольких десятках миллиметров.
Описка в ширине водяного бака
С уважением, Иван
Описка в ширине водяного бака
С уважением, Иван
Re: Паровозы серии П36
В чем конкретно вопрос - в том что не совпадает длина тендера?
Так в одном случае могли дать длину по буферам, а в другом - по автосцепке.
В любом случае это не чертежи, а лишь габаритные схемы.
Делать модели по ним нельзя - там и пропорции тендера даны грубо-приблизительно.
Так в одном случае могли дать длину по буферам, а в другом - по автосцепке.
В любом случае это не чертежи, а лишь габаритные схемы.
Делать модели по ним нельзя - там и пропорции тендера даны грубо-приблизительно.