Стырено из ВК
Re: Стырено из ВК
Спасибо. Интересно.
Вот вроде как ссылка на американский первоисточник:
https://virginia.app.box.com/v/hammondslidescreees
Вот вроде как ссылка на американский первоисточник:
https://virginia.app.box.com/v/hammondslidescreees
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Хиви, спасибо!
Москва. Станция Кожухово МОЖД. 1908
Москва. Станция Кожухово МОЖД. н.д.
Москва. Станция Кожухово МОЖД. 1908
Москва. Станция Кожухово МОЖД. н.д.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Московская губерния. Станция Серпухов. 1885 г.
В. Е. Попков (1932–1974). В выходные. 1958
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Ледокол «Байкал» на пристани Танхой.
Кругобайкальская железная дорога.
Иркутская губ. сентябрь 1904 г.
Московская губерния. Станция Клязьма. Ярославской ж.д. 1908 г.
Московская губерния. Платформа Перловская Ярославской ж.д. 1911 г.
Линейка у моста Московско-Казанской железной дороги. 1896 г.
Паровозный сарай на Товарной станции (Москва-Товарная). 1870 г.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Московская губерния. Платформа «Новогиреево». 1908 г.
пригороды Петербурга. Зеленогорск нач.20в.
С 1903 г. на Путиловском заводе (Общество путиловских заводов, основано в 1801 г. Н.Путиловым) было организовано производство паровых экскаваторов железнодорожного типа "Путиловец" с ковшами емкостью 1,9 и 2,29 м3 по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus).
«Путиловцы» наравне с импортной землеройной техникой успешно работали на постройке железных дорог – Сибирской, Северо-Донецкой, Казано-Екатеринбургской, Мурманской, Петербург–Орёл, а после революции – на стройках Турксиба, Днепрогэса, Магнитки и других стройках индустриализации.
Максимальные их выработки достигали: месячные 80, сменные 2,28, часовые 0,243 тыс.м3. Эти показатели не уступали в то время производительности однотипных экскаваторов в США.
В 1913-1916 гг. при строительстве железной дороги Балогое-Полоцк путиловский экскаватор с ковшом емкостью 2,29 м3 разрабатывая тяжелую глину с погрузкой ее в железнодорожные платформы нормальной колеи (что было новостью в то время) вырабатывал до 3000 м3 за 12-часовую смену.
Впоследствии экскаватор "Путиловец" был взят за основу при разработке конструкции экскаватора "Ковровец", выпуск которых был налажен на экскаваторном заводе НКПС в г.Коврове с 1932 г.
Всего до 1917 г. было по разным данным, выпущено от 32 до 37 экскаваторов с ковшами емкостью 1,9 и 2,29 м3.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Стырено из ВК
снимок "Паровозный сарай на Товарной станции (Москва-Товарная). 1870 г."
А ведь это здание вроде еще живо. Если ехать с Каланчевки на Курский вокзал Москвы, то оно справа не доезжая примерно 300 метров до самого здания Курского вокзала. Стоит брошенное.
А ведь это здание вроде еще живо. Если ехать с Каланчевки на Курский вокзал Москвы, то оно справа не доезжая примерно 300 метров до самого здания Курского вокзала. Стоит брошенное.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
С развитием железнодорожного транспорта в России появились вагоны-церкви. Одним из первых был вагон-церковь, построенный в 1896 г. на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге по заказу Сибирской железной дороги.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
СПБ. ИРИНОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Часть уже скорее всего была
1914. ИЗЪ ПЕТЕРБУРГА ВЪ СЕСТРОРѢЦКЪ НА ПОѢЗДѢ
1914. ИЗЪ ПЕТЕРБУРГА ВЪ СЕСТРОРѢЦКЪ НА ПОѢЗДѢ
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Санитарный поезд Российского пожарного общества 1914-1915.
Внешний вид поезда.
Внешний вид одного из вагонов поезда.
Внешний вид вагона для тяжелораненых.
Внешний вид вагона для медицинского и обслуживающего персонала.
Начальник поезда за столом в вагоне.
Медицинский персонал поезда.
Внутренний вид вагона для тяжелораненых.
Внутренний вид вагона для тяжелораненых.
Внутренний вид вагона для легкораненых.
Медицинская сестра в перевязочной.
Медицинская сестра в купе, где хранятся медикаменты.
Аптека поезда.
Аптекарь за развеской лекарств.
Купе для хранения стерильного материала.
Сестра хозяйка в бельевой.
Бельевая поезда.
Внутренний вид вагона-кухни.
Внутренний вид вагона-кухни.
Внутренний вид вагона-кухни.
Столовая для медицинского персонала поезда.
Солдаты-санитары.
Медицинские сестры за столом в столовой.
Титаны для кипячения воды в вагоне поезда.
Санитар у титанов с водой в вагоне поезда.
Молебен по случаю пуска поезда в эксплуатацию.
Группа военных врачей и интендантов с великой княгиней Марией Павловной и великим князем Андреем Владимировичем (1-й слева) обходят поезд по перрону вокзала.
Группа медицинского и начальствующего состава поезда с великой княгиней Марией Павловной и великим князем Андреем Владимировичем.
Внешний вид поезда.
Внешний вид одного из вагонов поезда.
Внешний вид вагона для тяжелораненых.
Внешний вид вагона для медицинского и обслуживающего персонала.
Начальник поезда за столом в вагоне.
Медицинский персонал поезда.
Внутренний вид вагона для тяжелораненых.
Внутренний вид вагона для тяжелораненых.
Внутренний вид вагона для легкораненых.
Медицинская сестра в перевязочной.
Медицинская сестра в купе, где хранятся медикаменты.
Аптека поезда.
Аптекарь за развеской лекарств.
Купе для хранения стерильного материала.
Сестра хозяйка в бельевой.
Бельевая поезда.
Внутренний вид вагона-кухни.
Внутренний вид вагона-кухни.
Внутренний вид вагона-кухни.
Столовая для медицинского персонала поезда.
Солдаты-санитары.
Медицинские сестры за столом в столовой.
Титаны для кипячения воды в вагоне поезда.
Санитар у титанов с водой в вагоне поезда.
Молебен по случаю пуска поезда в эксплуатацию.
Группа военных врачей и интендантов с великой княгиней Марией Павловной и великим князем Андреем Владимировичем (1-й слева) обходят поезд по перрону вокзала.
Группа медицинского и начальствующего состава поезда с великой княгиней Марией Павловной и великим князем Андреем Владимировичем.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!