ВПР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Как называется эта машина ?

#1 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Коллеги, что за агрегат, был ли таковой на наших дорогах ?
Если был,то годы эксплуатации ?
Вложения
agregat_wpali_4.jpg
agregat_wpali_3.jpg
agregat_wpali_2.jpg
agregat_wpali_1.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Как называется эта машина ?

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это выправочно-подбивочно-рихтовочная машина производства австрийской фирмы Plasser&Theurer (http://www.plassertheurer.at/index_en.htm)
Работали эти машины и у нас. В частности, в начале 80-х на Московско-Курском отделении Московской жэдэ.
В 1979 году, в Щербинке на выставке эта машина экспонировалась. Тогда же и разошёлся Пляссеровский каталог с карикатурками на методы содержания пути:
Изображение
Изображение
Потом, на заводе КалугаПутьМаш, кажись по лицензии, наладили выпуск машин ВПР1200. Это была упрощённая копия этих машин. Далее - пошли "усовершенствования, модернизации... В частности, в нашем варианте заменили дизель на ярославскую 8-ку, без турбонаддува, пришпандорили постоянную телегу (платформу с датчиками, взамен разборной рамки...)
Изображение
Изображение
Изображение

Вот ещё: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%BD%D0%B0
Вложения
20080218_122101.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как называется эта машина ?

#3 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Спасибо. Я нашел похожую ВПР-3000:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=37469
Но ракурс не удачный. Меня эта машина интересует с точки зрения нанесения
надписей периода СССР. В нашей музее она не доделана, хотя мне несколько стыдно,
что на музей LDZ обратил внимание в последнюю очередь.
Если есть возможность, покидайте ссылками по вариантам раскраски МПС СССР.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Как называется эта машина ?

#4 Непрочитанное сообщение Василий »

Не-не, это именно ВПР-1200. Кстати отличие модели от прототипов эксплуатировавшихся у нас -
нет нижнего ряда окон по боку, нет последнего окна под длинной крышей, и большая часть наших ВПР эксплуатировались со снятыми панелями по бокам. Ну и по мелочи. На паровозе есть некоторое количество вполне пристойных фоток.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как называется эта машина ?

#5 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Сама машина самоходная. Что к ней еще прицепляли ? На многих фото какая то укороченная платформа видна, но пока не нашел ракурса, чтоб разглядеть эту самую платформу. Это ее обычный состав - машина+платформа+пассажирский вагон ? Или на для транспортировки к месту работы - ее тянул локомотив,а сама она ехала только в момент подбивки шпал ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Как называется эта машина ?

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

Машина самоходная. Самые первые, пляссеровские (те, которые на мордах и сбоку украшала гордая надпись "Пляссер_унд_Торер и все кронштейны были заполнены фарами белого и красного цветов), были безо всяких телег. Да и тележечки на машине чуть другие. Эти 2-осные платформы (впоследствие - одноосные, на жёсткой сцепке) пошли уже в нашей, калужской версии. До середины 80-х годов (ещё не было крупных номеров на чёрном прямоугольнике) эти машины красили в жёто-оранжевый цвет, с разделительной белой полосой; ходовая - чёрная. Щиты капота дизеля часто отсутствовали. Около рабочего органа поначалу было открытое кресло оператора с пультом (с обоих сторон); затем сделали ограждение с окошком, вокруг кресла (типа_кабинка).
Базирование - в ПЧ, на учасковых станциях. Ходили по одиночке, без локомотива. Иногда для них сооружали полукруглые ангары и на промежуточных станциях (например: Сходня Окт. жэдэ.) Пассажирские вагоны стали цеплять в конце 90х; пошла мода на командировочных и турную работу, поскольку рабочей техники оставалось мало. Царил бардак...
Картинки тут нормальные, просто режутся, ибо вставлены через теги. Поскольку, видимо, есть жёсткое ограничение полосы текста. Можно скачать и они будут полные.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Как называется эта машина ?

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):До середины 80-х годов (ещё не было крупных номеров на чёрном прямоугольнике...
старина_U,на каких не было на пляссеровских или на Калужских :?:
Или ни на каких не было :?: Тогда какже они обозначались,просто ВПР 1200 и порядковый номер :?:
Мне книга по-наследству досталась ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ,в ней есть фото Калужской ВПРки,но номер плохо разлечим;то-ли 1952508 то-ли 19512508.
P1020140.JPG
Книга издана в 1989 году,когда была уже восьмизначная нумерация,но когда сделано фото - не известно :!:
П.С. у меня такойже девайс на очереди лежит - ждёт своего часа.Как красить представлял,а вот с надписями беда - что писать и как не знаю :roll:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Как называется эта машина ?

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Годы ввода нумераци с защитой кода - где-то 85-86...
До этого писали ВПР 1200 №№№ просто чёрной краской.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как называется эта машина ?

#9 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

....еще хотелось уточнить вот какой момент - за машиной почти везде прицеплена платформа.
Двухосная ?
Что должно лежать из шанцевого инструмента на платформе ?
Платформа стандартная или специально сделанная для этой машины ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Как называется эта машина ?

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот фотки из архива Пляссера...
1972
Изображение
Plassermatic 07-275: levelling, lining and tamping machine for switches (Plassermatic 07-275: выравнивание, накладки и трамбовочные машины для стрелок).

Start of the series of permanent way motor vehicles (начало серий со встроенным двигателем (самоходных, если по-русски)).

1970
Изображение
07 series - tamping machines in standard railway vehicle design (трамбовочные машины в стандартном железнодорожном самоходном исполнении).

New facilities for Plasser American Corporation in Chesapeake, Virginia, USA (Новая версия для американского отделения Пляссер в Вирджинии, США).

Branch opened in Spain (открытие филиала в Испании).

============================================================

Платформа специально сделана для этого девайса. По крайней мере, - буксовые узлы такие же, как и на машине. Колёса, кажется 800 мм, или 700...
На ней валялись какие-то полушпалки, бочки, мотки проводов, кто-то тиски приваривал...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»