ВПР
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как называется эта машина ?
Коллеги, что за агрегат, был ли таковой на наших дорогах ?
Если был,то годы эксплуатации ?
Если был,то годы эксплуатации ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Как называется эта машина ?
Это выправочно-подбивочно-рихтовочная машина производства австрийской фирмы Plasser&Theurer (http://www.plassertheurer.at/index_en.htm)
Работали эти машины и у нас. В частности, в начале 80-х на Московско-Курском отделении Московской жэдэ.
В 1979 году, в Щербинке на выставке эта машина экспонировалась. Тогда же и разошёлся Пляссеровский каталог с карикатурками на методы содержания пути:
Потом, на заводе КалугаПутьМаш, кажись по лицензии, наладили выпуск машин ВПР1200. Это была упрощённая копия этих машин. Далее - пошли "усовершенствования, модернизации... В частности, в нашем варианте заменили дизель на ярославскую 8-ку, без турбонаддува, пришпандорили постоянную телегу (платформу с датчиками, взамен разборной рамки...)
Вот ещё: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%BD%D0%B0
Работали эти машины и у нас. В частности, в начале 80-х на Московско-Курском отделении Московской жэдэ.
В 1979 году, в Щербинке на выставке эта машина экспонировалась. Тогда же и разошёлся Пляссеровский каталог с карикатурками на методы содержания пути:
Потом, на заводе КалугаПутьМаш, кажись по лицензии, наладили выпуск машин ВПР1200. Это была упрощённая копия этих машин. Далее - пошли "усовершенствования, модернизации... В частности, в нашем варианте заменили дизель на ярославскую 8-ку, без турбонаддува, пришпандорили постоянную телегу (платформу с датчиками, взамен разборной рамки...)
Вот ещё: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%BD%D0%B0
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как называется эта машина ?
Спасибо. Я нашел похожую ВПР-3000:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=37469
Но ракурс не удачный. Меня эта машина интересует с точки зрения нанесения
надписей периода СССР. В нашей музее она не доделана, хотя мне несколько стыдно,
что на музей LDZ обратил внимание в последнюю очередь.
Если есть возможность, покидайте ссылками по вариантам раскраски МПС СССР.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=37469
Но ракурс не удачный. Меня эта машина интересует с точки зрения нанесения
надписей периода СССР. В нашей музее она не доделана, хотя мне несколько стыдно,
что на музей LDZ обратил внимание в последнюю очередь.
Если есть возможность, покидайте ссылками по вариантам раскраски МПС СССР.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Как называется эта машина ?
Не-не, это именно ВПР-1200. Кстати отличие модели от прототипов эксплуатировавшихся у нас -
нет нижнего ряда окон по боку, нет последнего окна под длинной крышей, и большая часть наших ВПР эксплуатировались со снятыми панелями по бокам. Ну и по мелочи. На паровозе есть некоторое количество вполне пристойных фоток.
нет нижнего ряда окон по боку, нет последнего окна под длинной крышей, и большая часть наших ВПР эксплуатировались со снятыми панелями по бокам. Ну и по мелочи. На паровозе есть некоторое количество вполне пристойных фоток.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как называется эта машина ?
Сама машина самоходная. Что к ней еще прицепляли ? На многих фото какая то укороченная платформа видна, но пока не нашел ракурса, чтоб разглядеть эту самую платформу. Это ее обычный состав - машина+платформа+пассажирский вагон ? Или на для транспортировки к месту работы - ее тянул локомотив,а сама она ехала только в момент подбивки шпал ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Как называется эта машина ?
Машина самоходная. Самые первые, пляссеровские (те, которые на мордах и сбоку украшала гордая надпись "Пляссер_унд_Торер и все кронштейны были заполнены фарами белого и красного цветов), были безо всяких телег. Да и тележечки на машине чуть другие. Эти 2-осные платформы (впоследствие - одноосные, на жёсткой сцепке) пошли уже в нашей, калужской версии. До середины 80-х годов (ещё не было крупных номеров на чёрном прямоугольнике) эти машины красили в жёто-оранжевый цвет, с разделительной белой полосой; ходовая - чёрная. Щиты капота дизеля часто отсутствовали. Около рабочего органа поначалу было открытое кресло оператора с пультом (с обоих сторон); затем сделали ограждение с окошком, вокруг кресла (типа_кабинка).
Базирование - в ПЧ, на учасковых станциях. Ходили по одиночке, без локомотива. Иногда для них сооружали полукруглые ангары и на промежуточных станциях (например: Сходня Окт. жэдэ.) Пассажирские вагоны стали цеплять в конце 90х; пошла мода на командировочных и турную работу, поскольку рабочей техники оставалось мало. Царил бардак...
Картинки тут нормальные, просто режутся, ибо вставлены через теги. Поскольку, видимо, есть жёсткое ограничение полосы текста. Можно скачать и они будут полные.
Базирование - в ПЧ, на учасковых станциях. Ходили по одиночке, без локомотива. Иногда для них сооружали полукруглые ангары и на промежуточных станциях (например: Сходня Окт. жэдэ.) Пассажирские вагоны стали цеплять в конце 90х; пошла мода на командировочных и турную работу, поскольку рабочей техники оставалось мало. Царил бардак...
Картинки тут нормальные, просто режутся, ибо вставлены через теги. Поскольку, видимо, есть жёсткое ограничение полосы текста. Можно скачать и они будут полные.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Как называется эта машина ?
старина_U,на каких не было на пляссеровских или на Калужскихстарина_U писал(а):До середины 80-х годов (ещё не было крупных номеров на чёрном прямоугольнике...
Или ни на каких не было Тогда какже они обозначались,просто ВПР 1200 и порядковый номер
Мне книга по-наследству досталась ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ,в ней есть фото Калужской ВПРки,но номер плохо разлечим;то-ли 1952508 то-ли 19512508. Книга издана в 1989 году,когда была уже восьмизначная нумерация,но когда сделано фото - не известно
П.С. у меня такойже девайс на очереди лежит - ждёт своего часа.Как красить представлял,а вот с надписями беда - что писать и как не знаю
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Как называется эта машина ?
Годы ввода нумераци с защитой кода - где-то 85-86...
До этого писали ВПР 1200 №№№ просто чёрной краской.
До этого писали ВПР 1200 №№№ просто чёрной краской.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как называется эта машина ?
....еще хотелось уточнить вот какой момент - за машиной почти везде прицеплена платформа.
Двухосная ?
Что должно лежать из шанцевого инструмента на платформе ?
Платформа стандартная или специально сделанная для этой машины ?
Двухосная ?
Что должно лежать из шанцевого инструмента на платформе ?
Платформа стандартная или специально сделанная для этой машины ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Как называется эта машина ?
Вот фотки из архива Пляссера...
1972
Plassermatic 07-275: levelling, lining and tamping machine for switches (Plassermatic 07-275: выравнивание, накладки и трамбовочные машины для стрелок).
Start of the series of permanent way motor vehicles (начало серий со встроенным двигателем (самоходных, если по-русски)).
1970
07 series - tamping machines in standard railway vehicle design (трамбовочные машины в стандартном железнодорожном самоходном исполнении).
New facilities for Plasser American Corporation in Chesapeake, Virginia, USA (Новая версия для американского отделения Пляссер в Вирджинии, США).
Branch opened in Spain (открытие филиала в Испании).
============================================================
Платформа специально сделана для этого девайса. По крайней мере, - буксовые узлы такие же, как и на машине. Колёса, кажется 800 мм, или 700...
На ней валялись какие-то полушпалки, бочки, мотки проводов, кто-то тиски приваривал...
1972
Plassermatic 07-275: levelling, lining and tamping machine for switches (Plassermatic 07-275: выравнивание, накладки и трамбовочные машины для стрелок).
Start of the series of permanent way motor vehicles (начало серий со встроенным двигателем (самоходных, если по-русски)).
1970
07 series - tamping machines in standard railway vehicle design (трамбовочные машины в стандартном железнодорожном самоходном исполнении).
New facilities for Plasser American Corporation in Chesapeake, Virginia, USA (Новая версия для американского отделения Пляссер в Вирджинии, США).
Branch opened in Spain (открытие филиала в Испании).
============================================================
Платформа специально сделана для этого девайса. По крайней мере, - буксовые узлы такие же, как и на машине. Колёса, кажется 800 мм, или 700...
На ней валялись какие-то полушпалки, бочки, мотки проводов, кто-то тиски приваривал...