Пятивагоная рефсекция ZA-5
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Пятивагоная рефсекция ZA-5
В прошлую субботу мне на ст.Москва-3(Ярославское направление) попался вот такой вагон
Чуть не забыл;а тормоза на них были как на пассажирских
Такие вагоны мне раньше "живьём"(на осях да ещё и в работе) мне не попадались.Подобные вагоны я видел на территории ст.Москва-Октябрьская,только они там без телег и используются в качестве сараев.К сожалению сфотографировать с другой стороны и поподробнее разглядеть не было возможности.Из информации про него я нашёл только что это вагон 5-ти вагонной рефрижераторной секции и этот чертёж Пожалуйста подскажите,кто знает,когда выпускались и кем и до какого года эксплуатировались в составе рефсекций(по 5 вагонов).Может кому и позже встречались как вагон для перевозки пакетированных грузов или в другом виде Буду признателен за фото.Чуть не забыл;а тормоза на них были как на пассажирских
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
Судя по всему это вагоны немецкой(ГДР) рефсекции ZA-5. Выпускались вагоностроительным заводом города Дессау. Года выпуска уже не помню (когда то учили). Их не сильно много было. Это, что то типа переходной модели от изотермических поездов с аммиачным охлаждением к рефсекции ZB-5. Эксплуатировались вроде до начала 80-х. Помню на практике (1993г) в реф депо Синельниково были остатки самой первой этой секции (два вагона без тележек) Самое интересное, что приписка их была депо Предпортовая.
Что значит тормоза как на пассажирских???. Там телеги КВЗ-И2 аналогичные тележкам ЦМВ, которые использовались на первых послевоенных пассажирских ЦМВ.
Что значит тормоза как на пассажирских???. Там телеги КВЗ-И2 аналогичные тележкам ЦМВ, которые использовались на первых послевоенных пассажирских ЦМВ.
Re: Изотермические вагоны
А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
А дверь. И главное габарит какой.Юрий Шевчук писал(а):А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Изотермические вагоны
Я имел ввиду воздухораспределитель. Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовым сталNafanya_TT писал(а):Что значит тормоза как на пассажирских???
Последний раз редактировалось dednichipor Вт июн 23, 2009 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
Если тот, который стоит с ЭПТ, то ясное дело меняли. Поменять воздухораспределитель могли n- ое кол-во раз. Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами (в чём я сомневаюсь) то на него могли установить электропневматический тормоз. В общем смотря в каком ВЧД он стоит на балансе, из местных условий на него могли, что угодно вцепить.dednichipor писал(а):Я имел ввиду воздухораспределитель. Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовымым сталNafanya_TT писал(а):Что значит тормоза как на пассажирских???
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Изотермические вагоны
В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.Nafanya_TT писал(а):Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
А ну раз так, тогда это и обьясняет наличие у него воздухораспределителя ЭПТ, но изначально на них были типовые на момент эксплуатации "грузовые" воздухораспределители.dednichipor писал(а):В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.Nafanya_TT писал(а):Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изотермические вагоны
У брянских - крыша совсем другая, да и стенки повыше... и запоры на дверях другие.Юрий Шевчук писал(а):А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Изотермические вагоны
Нашёл таблицу сравнительных характеристик:http://www.scorotrans.ru/refri.pdf
И фотку на Паровозе.Жаль что номеров не разобрать,да и находятся они не там где сейчас пишут.
И фотку на Паровозе.Жаль что номеров не разобрать,да и находятся они не там где сейчас пишут.