Паровоз 2-4-2 серии П36
Re: Паровозы серии П36
Кстати, П36 гораздо лучше смотрятся именно с ЦМВ, а не с деревянными вагонами. Разные там 20,2 м и 18 м пассажирские вагоны хорошо гармонируют с паровозами серии Су.
А П36 нет у меня свежих снимков - что-то не встречаются последнее время "дикие" паровозы этой серии.
А П36 нет у меня свежих снимков - что-то не встречаются последнее время "дикие" паровозы этой серии.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии П36
А про современные снимки П36 я и не спрашивал, Хиви. Тут есть кому их выкладывать. Я это делаю также, когда наблюдаю ремонт Генералов у нас в Тихасе. Я про старую современность имел ввиду: например та же операция по поиску, подготовке к транспортировке и выводке 0123 и 0251 с Дальнего Востока. П36-е на базе запаса Негорелое в Белоруссии или там на Северной ж.д. - ты ведь застал еще такое?
Re: Паровозы серии П36
Я вообще не сканировал старых пленок. По базовским же П36 мне не повезло. Например, я был на базе Славное в 1981 году, когда там стояло примерно 15 или 16 штук П36 в хорошем состоянии. Но, увы, та пленка погибла еще в том же 1981 году. Это очень редкий случай - но он пришелся как раз на П36.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Паровозы серии П36
Текстовые воспоминания - это, конечно, так себе... Но куды ж их деть? В 80-84 гг. жил в Витебске, несколько раз в год проезжал через Славное. В самом Витебске возле депо тогда стоял П36-0116, в таком покоцанном, облезлом и выцветшем виде. А машины в Славном радовали взгляд свежей краской, довольно темного оттенка. Стояли они, действительно, рядом с главным ходом, справа, если ехать Орши. Сразу после Орши, чтобы не пропустить картинку, не отходил от окна. Были там ещё и Лебедянки, но всю красоту создавали П36, стоящие тендером к тендеру попарно... Вид их был очень хорошим, машины были аккуратно (по крайней мере внешне) законсервированы, выглядели практически новыми... Доехать до Славного, чтобы походить и потрогать, было далековато... ещё недалеко от Витебска была база запаса Прудок, туда я однажды съездил - Лебедянки, разные Эр-ки Эм-ки, П36 там не было... Всё было в хорошем состоянии, казалось - на века...
Re: Паровозы серии П36
A.C.
Спасибо. Мои воспоминания о Славном такие же. Очень в хорошем состоянии были там П36.
А теперь к вопросу о "текстовых воспоминаниях", которых, увы, нет.
Речь идет о П36 Забайкальской дороги. По ним и на уровне воспоминаний дело обстоит плохо.
По состоянию на 1981 год грубо оценочно парк П36 всего СССР составлял примерно 250 машин,и был распределен так:
Белорусская - около 20,
Северная - около 10,
Восточно-Сибирская - около 15
Дальневосточная - около 30 машин.
Таким образом на долю Забайкальской дороги остается примерно 175 машин.
Это очень большое количество. С учетом того, что на базах стояли не одни П36, а еще и грузовые Еа и Ем, это примерно 6-7 баз запаса. Одну из них, Ушумун, я знаю.
А вот где стояли остальные П36 Забайкальской дороги - это вопрос, мне это неизвестно.
И еще по снимку "Вот такая красота есть. 0123. Шушары, август 1992."
Дата неверна - в августе 1992 года этот паровоз был еще на Дальнем Востоке. Снято, видимо, в середине или в конце 1990-х годов.
Спасибо. Мои воспоминания о Славном такие же. Очень в хорошем состоянии были там П36.
А теперь к вопросу о "текстовых воспоминаниях", которых, увы, нет.
Речь идет о П36 Забайкальской дороги. По ним и на уровне воспоминаний дело обстоит плохо.
По состоянию на 1981 год грубо оценочно парк П36 всего СССР составлял примерно 250 машин,и был распределен так:
Белорусская - около 20,
Северная - около 10,
Восточно-Сибирская - около 15
Дальневосточная - около 30 машин.
Таким образом на долю Забайкальской дороги остается примерно 175 машин.
Это очень большое количество. С учетом того, что на базах стояли не одни П36, а еще и грузовые Еа и Ем, это примерно 6-7 баз запаса. Одну из них, Ушумун, я знаю.
А вот где стояли остальные П36 Забайкальской дороги - это вопрос, мне это неизвестно.
И еще по снимку "Вот такая красота есть. 0123. Шушары, август 1992."
Дата неверна - в августе 1992 года этот паровоз был еще на Дальнем Востоке. Снято, видимо, в середине или в конце 1990-х годов.