Паровоз 2-4-2 серии П36

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы серии П36

#411 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кстати, П36 гораздо лучше смотрятся именно с ЦМВ, а не с деревянными вагонами. Разные там 20,2 м и 18 м пассажирские вагоны хорошо гармонируют с паровозами серии Су.

А П36 нет у меня свежих снимков - что-то не встречаются последнее время "дикие" паровозы этой серии.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровозы серии П36

#412 Непрочитанное сообщение Крок »

А про современные снимки П36 я и не спрашивал, Хиви. Тут есть кому их выкладывать. Я это делаю также, когда наблюдаю ремонт Генералов у нас в Тихасе. Я про старую современность имел ввиду: например та же операция по поиску, подготовке к транспортировке и выводке 0123 и 0251 с Дальнего Востока. П36-е на базе запаса Негорелое в Белоруссии или там на Северной ж.д. - ты ведь застал еще такое?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы серии П36

#413 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я вообще не сканировал старых пленок. По базовским же П36 мне не повезло. Например, я был на базе Славное в 1981 году, когда там стояло примерно 15 или 16 штук П36 в хорошем состоянии. Но, увы, та пленка погибла еще в том же 1981 году. Это очень редкий случай - но он пришелся как раз на П36.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровозы серии П36

#414 Непрочитанное сообщение A.C. »

Красиво они там стояли... прямо возле главного хода...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровозы серии П36

#415 Непрочитанное сообщение Крок »

И фотки этой красоты есть?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии П36

#416 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

[Оффтопик]
Текстовые воспоминания - это конечно жесть как круто!

Тролль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 4:56 pm
Откуда: Эстония

Re: Паровозы серии П36

#417 Непрочитанное сообщение Тролль »

Вот такая красота есть. 0123. Шушары, август 1992.
Вложения
img0034.jpg

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровозы серии П36

#418 Непрочитанное сообщение ivan »

А будка у 0123 ещё там в Уссурийске выгорела?
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровозы серии П36

#419 Непрочитанное сообщение A.C. »

Текстовые воспоминания - это, конечно, так себе... Но куды ж их деть? В 80-84 гг. жил в Витебске, несколько раз в год проезжал через Славное. В самом Витебске возле депо тогда стоял П36-0116, в таком покоцанном, облезлом и выцветшем виде. А машины в Славном радовали взгляд свежей краской, довольно темного оттенка. Стояли они, действительно, рядом с главным ходом, справа, если ехать Орши. Сразу после Орши, чтобы не пропустить картинку, не отходил от окна. Были там ещё и Лебедянки, но всю красоту создавали П36, стоящие тендером к тендеру попарно... Вид их был очень хорошим, машины были аккуратно (по крайней мере внешне) законсервированы, выглядели практически новыми... Доехать до Славного, чтобы походить и потрогать, было далековато... ещё недалеко от Витебска была база запаса Прудок, туда я однажды съездил - Лебедянки, разные Эр-ки Эм-ки, П36 там не было... Всё было в хорошем состоянии, казалось - на века...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы серии П36

#420 Непрочитанное сообщение Koivisto »

A.C.
Спасибо. Мои воспоминания о Славном такие же. Очень в хорошем состоянии были там П36.
А теперь к вопросу о "текстовых воспоминаниях", которых, увы, нет.
Речь идет о П36 Забайкальской дороги. По ним и на уровне воспоминаний дело обстоит плохо.

По состоянию на 1981 год грубо оценочно парк П36 всего СССР составлял примерно 250 машин,и был распределен так:

Белорусская - около 20,
Северная - около 10,
Восточно-Сибирская - около 15
Дальневосточная - около 30 машин.

Таким образом на долю Забайкальской дороги остается примерно 175 машин.

Это очень большое количество. С учетом того, что на базах стояли не одни П36, а еще и грузовые Еа и Ем, это примерно 6-7 баз запаса. Одну из них, Ушумун, я знаю.

А вот где стояли остальные П36 Забайкальской дороги - это вопрос, мне это неизвестно.

И еще по снимку "Вот такая красота есть. 0123. Шушары, август 1992."

Дата неверна - в августе 1992 года этот паровоз был еще на Дальнем Востоке. Снято, видимо, в середине или в конце 1990-х годов.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»