4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-4034-02
4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-4034-02
Вагон для угля и др. сыпучих грузов модель 12-4034-02.
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон оснащен механизмом разгрузки с блокирующим устройством, гарантирующим надежное запирание крышек разгрузочных люков и сохранность груза во время транспортировки. Конструкция вагона обеспечивает механизацию процесса погрузки и полностью механизированную гравитационную выгрузку груза по обе стороны пути в приемные бункера-накопители или на эстакадах. Оригинальная геометрия кузова хоппера обеспечивает рациональное использование грузоподъемности, а увеличение разгрузочных проемов, наклона торцевых стен и горбылей - эффективную ссыпаемость выгружаемого груза. Технические характеристики вагона:
Номер проекта 4034.00.000-02
Технические условия ТУ У З.06-05669819.107-95
Тип вагона 906
Изготовитель ОАО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 67
Масса тары вагона, т 27
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 70,32 (7,175)
Объем кузова, м3 : 73
Удельный объем, м3/т 1,09
Удельная материалоемкость 0,4
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7840
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240
Ширина максимальная, мм 3230
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3890
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900
Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Угол наклона стен бункера к горизонтальной плоскости, град 47,5
Угол наклона торцевых стен кузова к горизонтальной плоскости, град 58
Количество бункеров, шт. 4
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,4-0,63 (4-6,3)
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон оснащен механизмом разгрузки с блокирующим устройством, гарантирующим надежное запирание крышек разгрузочных люков и сохранность груза во время транспортировки. Конструкция вагона обеспечивает механизацию процесса погрузки и полностью механизированную гравитационную выгрузку груза по обе стороны пути в приемные бункера-накопители или на эстакадах. Оригинальная геометрия кузова хоппера обеспечивает рациональное использование грузоподъемности, а увеличение разгрузочных проемов, наклона торцевых стен и горбылей - эффективную ссыпаемость выгружаемого груза. Технические характеристики вагона:
Номер проекта 4034.00.000-02
Технические условия ТУ У З.06-05669819.107-95
Тип вагона 906
Изготовитель ОАО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 67
Масса тары вагона, т 27
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 70,32 (7,175)
Объем кузова, м3 : 73
Удельный объем, м3/т 1,09
Удельная материалоемкость 0,4
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7840
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240
Ширина максимальная, мм 3230
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3890
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900
Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Угол наклона стен бункера к горизонтальной плоскости, град 47,5
Угол наклона торцевых стен кузова к горизонтальной плоскости, град 58
Количество бункеров, шт. 4
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,4-0,63 (4-6,3)
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вс июл 03, 2011 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон для угля и др. сыпучих грузов модель 12-4034-02
Юрий,Супер!Такого чудовища еще не встречал,только на картинках видел.Красивый зверь.Удачная охота была
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Вагон для угля и др. сыпучих грузов модель 12-4034-02
Мне самому он нравиться. Кстати, этот вагон очень удобный для составителя!
А так, у нас они появляются довольно часто. На известковую фабрику камень привозят в таких.
А так, у нас они появляются довольно часто. На известковую фабрику камень привозят в таких.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-403
Вагончики
Автор: Иванов Андрей
Комментарий к фото: Тепловоз 2ТЭ116-1347 с грузовым поездом, перегон Золотая Балка - рзд. Сапунгорский, Украина/Севастополь
14.X.2012
Автор: Иванов Андрей
Комментарий к фото: Тепловоз 2ТЭ116-1347 с грузовым поездом, перегон Золотая Балка - рзд. Сапунгорский, Украина/Севастополь
14.X.2012
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-4034-02
Ссылки от Зозный побились, фото вагонов тут
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: 4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-4034-02
Живы, по АРМу постоянно на Льв жд уголь возят и щебень