Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
.......вобщем понравилась, на первый взгляд.
Когда купил, и принес домой.....долго злился. За такие деньги,
что за нее просят, могла бы быть сделана лучше. Конструкция все на клею.
Разборка требует предельной внимательности. Модель не ходовая,
позиционируется как стендовая. Чтоб она поехала придется повозиться.
Разбираем вагоны. Выкидываем пластмассовые колеса в мусорник. Это чистой воды декорация,
они кривые,косые, толком не крутятся. Меняем колесные пары, в моторном вагоне на спицованные,
в прицепных на стальные от PIKO. Внутренние части колес покрасил черным матовым акрилом,бандаж - белым матовым акрилом. На тележки клеим шахты NEM, и ставим прицепы "по вкусу".
У меня между вагонами -накидная петля (все равно не видно, чего извращаться ?)
В дно вагона вставляем металлический балласт,для увеличения его веса.
В качестве донора ходовки использовал вот этот девайс:
http://www.piko.de/produkt_db/check.php ... 5&id=52048
Межосевое 30мм. Берем две стандартных колпары от PIKO с изолятором на одно колесо.
Штатные колеса из трактора снимаем,распресовываем, снимаем шестерню,
в шестерне увеличиваем отверстие до 2мм, одеваем на новую Пиковскую ось, собираем.
В днище "трактора" рассверливаем посадочные места под новую ось.
В итоге привод получается на одной тележке, в задней части прицепного вагона.
Двигатель от привода получается в тамбуре вагона, но его практически не видно.
Чтоб СР3 ехала уверенно, приводов желательно два (по одному в прицепных вагонах)
Остальное видно на фото. Не шедевр инженерной мысли,но реально все получилось за три вечера работы.
На мой взгляд - это самое бюджетное решение, как по трудозатратам, так и по донору (цена трактора 72 EUR).
Когда купил, и принес домой.....долго злился. За такие деньги,
что за нее просят, могла бы быть сделана лучше. Конструкция все на клею.
Разборка требует предельной внимательности. Модель не ходовая,
позиционируется как стендовая. Чтоб она поехала придется повозиться.
Разбираем вагоны. Выкидываем пластмассовые колеса в мусорник. Это чистой воды декорация,
они кривые,косые, толком не крутятся. Меняем колесные пары, в моторном вагоне на спицованные,
в прицепных на стальные от PIKO. Внутренние части колес покрасил черным матовым акрилом,бандаж - белым матовым акрилом. На тележки клеим шахты NEM, и ставим прицепы "по вкусу".
У меня между вагонами -накидная петля (все равно не видно, чего извращаться ?)
В дно вагона вставляем металлический балласт,для увеличения его веса.
В качестве донора ходовки использовал вот этот девайс:
http://www.piko.de/produkt_db/check.php ... 5&id=52048
Межосевое 30мм. Берем две стандартных колпары от PIKO с изолятором на одно колесо.
Штатные колеса из трактора снимаем,распресовываем, снимаем шестерню,
в шестерне увеличиваем отверстие до 2мм, одеваем на новую Пиковскую ось, собираем.
В днище "трактора" рассверливаем посадочные места под новую ось.
В итоге привод получается на одной тележке, в задней части прицепного вагона.
Двигатель от привода получается в тамбуре вагона, но его практически не видно.
Чтоб СР3 ехала уверенно, приводов желательно два (по одному в прицепных вагонах)
Остальное видно на фото. Не шедевр инженерной мысли,но реально все получилось за три вечера работы.
На мой взгляд - это самое бюджетное решение, как по трудозатратам, так и по донору (цена трактора 72 EUR).
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вт фев 09, 2010 12:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электричка СР3. Освещение.
Чтоб закончить модель мне нужен ваш совет по установке освещения.
На торце вагона есть пять точек. Сверху - фара главного хода - белая. Чуть ниже - два фонаря - красные ?
Снизу -еще два фонаря - белые ?
Если это так - то как быть с тем, что на пассажирских вагонах должны быть три красных фонаря - два сверху и один низу ? Как правильно распределить освещение по цветам ? Если есть возможность - набросайте схематический рисунок .
На торце вагона есть пять точек. Сверху - фара главного хода - белая. Чуть ниже - два фонаря - красные ?
Снизу -еще два фонаря - белые ?
Если это так - то как быть с тем, что на пассажирских вагонах должны быть три красных фонаря - два сверху и один низу ? Как правильно распределить освещение по цветам ? Если есть возможность - набросайте схематический рисунок .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
А тут и распределять нечего.
На хвосте - три красных. Так они и так видны.
Голова - один прожектор прозрачно-белого цвета.
Белый фонарь под окном машиниста - белый, для обозначения следования по неправильному пути. При обычной езде - даже не включался.
В инструкции по сигнализации было предусмотрено движение МВПС с одним прожектором, без буферных фонарей.
Секции серии РС и См/Св/Сд - тоже не имели буферных фонарей. Они появились только на ЭР1/ЭР7
На хвосте - три красных. Так они и так видны.
Голова - один прожектор прозрачно-белого цвета.
Белый фонарь под окном машиниста - белый, для обозначения следования по неправильному пути. При обычной езде - даже не включался.
В инструкции по сигнализации было предусмотрено движение МВПС с одним прожектором, без буферных фонарей.
Секции серии РС и См/Св/Сд - тоже не имели буферных фонарей. Они появились только на ЭР1/ЭР7
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электричка СР3. освещение.
Два красных над кабиной машиниста, а нижний (третий) - это красная пластмаска в виде красной точки,под буферным брусом ?старина_U писал(а):.....
На хвосте - три красных. Так они и так видны.
......
- Вложения
-
- CP3_torec_krasnij_1.jpg (5.2 КБ) 7557 просмотров
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Нет, красный под окном со стороны помощника.
А это - подвагонная розетка. Она должна быть чёрная. Если даже и красная, то это красили локомотивные бригады.
И ещё, по поводу размещения шкворня тележки.
Если применять короткие не_динамические сцепки, то лучше шкворень (ось поворота) тележки переместить над ближней к торцу колёсной паре, а не над ближней к середине вагона колёсной парой. Тогда ось сцепки будет в кривых меньше отклоняться от оси пути.
А это - подвагонная розетка. Она должна быть чёрная. Если даже и красная, то это красили локомотивные бригады.
И ещё, по поводу размещения шкворня тележки.
Если применять короткие не_динамические сцепки, то лучше шкворень (ось поворота) тележки переместить над ближней к торцу колёсной паре, а не над ближней к середине вагона колёсной парой. Тогда ось сцепки будет в кривых меньше отклоняться от оси пути.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Еще разик уточним. Поскольку я не "железный дорожник", меня надо как в армии, точно направлятьстарина_U писал(а):Нет, красный под окном со стороны помощника.
А это - подвагонная розетка. Она должна быть чёрная. Если даже и красная, то это красили локомотивные бригады.
Красные - я правильно показываю их место ?
- Вложения
-
- CP3_torec_krasnij_01.jpg (9.2 КБ) 7550 просмотров
-
- CP3_torec_krasnij_02.jpg (9.76 КБ) 7550 просмотров
-
- CP3_torec_krasnij_03.jpg (12.19 КБ) 7550 просмотров
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Согласно вашим советамстарина_U писал(а):Да, всё правильно.
Вечер был потрачен не зря. Освещение сделано. Пока только в одном вагоне.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вт фев 09, 2010 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Эт уже на правду похоже.
Только тифончики какт не_оченно. У оригинала они из разных дырочек торчали. Дырочки были на одном уровне. А вот дудки все вертели, как угодно. Кто - в одну сторону, 30-45 град от вертикали к центру морды; кто их в разные стороны разворачивал...
Только тифончики какт не_оченно. У оригинала они из разных дырочек торчали. Дырочки были на одном уровне. А вот дудки все вертели, как угодно. Кто - в одну сторону, 30-45 град от вертикали к центру морды; кто их в разные стороны разворачивал...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Сцепки между вагонами все же пришлось заменить на "кадишные". Расстояния маленькое, и при снятии вагона с путей дурацкие петли все время "запутывались". Хорошо,что шахту NEM поставил за ранее.