Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Их любят красить под местные фирменные поезда. В Иркутске оба местных 0.591 носят (носили) ливрею "Байкала".
А на последнем снимке точно вагон Свердловской ж.д., а не новосибирский? В Новосибирске 0.591 тоже есть, но мне неизвестен его номер.
А на последнем снимке точно вагон Свердловской ж.д., а не новосибирский? В Новосибирске 0.591 тоже есть, но мне неизвестен его номер.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
На последнем фото вроде бы читается тот же номер вагона: 076 78717...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Он же,просто снято пораньше.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Год постройки по АСУПВ - 1976.
А неизвестно ли, с каких времен он прописан в Тагиле? Хотя бы на уровне личных воспоминаний (может быть, ветераны депо помнят).
Задумался недавно над вопросом, пришли ли эти 0.591 к нам на СвЖД сразу с завода, или несколько позже на смену старым "полонсо"?
Всего на дороге имеется 4 вагона WDI: 3 единицы 0.591 (076 70045, 076 78618, 076 78717) и один 0.593 (076 70060).
А неизвестно ли, с каких времен он прописан в Тагиле? Хотя бы на уровне личных воспоминаний (может быть, ветераны депо помнят).
Задумался недавно над вопросом, пришли ли эти 0.591 к нам на СвЖД сразу с завода, или несколько позже на смену старым "полонсо"?
Всего на дороге имеется 4 вагона WDI: 3 единицы 0.591 (076 70045, 076 78618, 076 78717) и один 0.593 (076 70060).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Точно не скажу, но похоже с завода.
Чуть бы пораньше на пару лет,и внутри бы сфотографировал,благо проводников знал. Я на железке с конца 80х,он уже был.Сейчас правда ДОП разогнали,и этот вагон стали прятать в МЧ,за забором и охрана частная,фиг сфотографируешь.
Чуть бы пораньше на пару лет,и внутри бы сфотографировал,благо проводников знал. Я на железке с конца 80х,он уже был.Сейчас правда ДОП разогнали,и этот вагон стали прятать в МЧ,за забором и охрана частная,фиг сфотографируешь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Очень жаль, что поздно фотографировать. Достоверных фото интерьера 0.591 у нас пока нет, а этот вагон, судя по "родным" рамам, кардинальным переделкам не подвергался - возможно, там сохранился заводской интерьер.
Значит, в 80х уже он был. Спасибо, будем знать!
Значит, в 80х уже он был. Спасибо, будем знать!
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Небольшой видеоролик про вагон, стоящий в рижском музее. Насколько понял, упоминается про 1979 год.
https://m.youtube.com/watch?v=CE0HL9QW3P8
Хорошо виден привычный коричневый шпрелакарт отделки.
https://m.youtube.com/watch?v=CE0HL9QW3P8
Хорошо виден привычный коричневый шпрелакарт отделки.
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Мне кажется, этот вагон сильно модернизировали. Странное сочетание шоколадной отделки коридора и белой отделки в салоне и купе. Скорее всего, коричневый пластик родной, а остальной светлого тона - более современный.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Согласен с ув. Хиви, тем более, что белый пластик и не выглядит "по-ГДР-вски", слишком перламутровый...
Последний раз редактировалось A.C. Вс ноя 06, 2016 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Солидарен с мнением, что вагон отчасти модернизирован.
Ванная комната отделана кафелем - это точно новодел. И светлая отделка в кабинете и в салоне тоже маловероятно, что родная немецкая. Судя по немногочисленным фото 0.593 - там кругом была отделка "под дерево". Но кто знает - учитывая статусность этих вагонов, может, и в 1979 году был подход "любой каприз за ваши деньги"...
Ванная комната отделана кафелем - это точно новодел. И светлая отделка в кабинете и в салоне тоже маловероятно, что родная немецкая. Судя по немногочисленным фото 0.593 - там кругом была отделка "под дерево". Но кто знает - учитывая статусность этих вагонов, может, и в 1979 году был подход "любой каприз за ваши деньги"...