Стырено из ВК
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Быть он там в 17 году может, но не в отстое. Транзит был из прицепных вагонов. Здесь же пмсм вагон явно в отстое.Хиви писал(а): Не вижу препятствий почему бы вагону МОСВ не быть в Иркутске в 1917 году?
Вагон старого типа русского парка. Взяться ему в отстое в это время в Иркутске неоткуда, т.к. Транссибирский экпресс из вагонов МОСВ всю ПМВ не ходил. И все вагоны МОСВ русского парка были сосредоточены в резерве в Петербурге и Москве.Хиви писал(а): Во-первых, это, возможно, вагон русского парка МОСВ и он мог быть где угодно хоть в 1917 году, хоть уже в годы Гражданской войны. Часть вагонов МОСВ была с французскими надписями, причем в-основном те, что ходили Транссибирскому маршруту.
Вагоны старого типа в Китай не попали. Вообще в Китае МОСВ вынужденно было использовать вагоны КВЖД.Хиви писал(а): Во-вторых, в годы ПМВ международные сообщения были прекращены по западной границе России, но остались и даже увеличились по ее восточным рубежам. Речь идет о КВЖД, к которой были приписана часть ширококолейного парка МОСВ. И в Иркутске вполне мог быть вагон МОСВ приписки КВЖД.
Непонятно, как могли увеличится международные сообщения по восточным рубежам, когда из-за спада международных пассажиров МОСВ до 17 года не вводило даже прицепные вагоны в Сибирском экспрессе?
В 20-м они могли быть разве что по ст.Манчжурия.Хиви писал(а):Так, что с какой стороны не посмотри, а вагон МОСВ с французскими надписями вполне мог быть в Иркутске не только в 1917, но и в каком-нибудь 1920 году.
Re: Стырено из ВК
железному дорожнику
1. Эксплуатация вагонов русского парка МОСВ в годы ПМВ продолжалась. На отстое было несколько вагонов европейского парка, эвакуированных из Варшавы. Остальные вагоны ходили, хотя, вероятно, по измененным маршрутам.
2. Определить по снимку стоит ли вагон на отстое или он находится в составе транзитного поезда, поданного, например, на экипировку, не возможно.
3. В Китае МОСВ пользовалось не только арендованными у КВЖД "полонсо", но и тиковыми вагонами своего парка.
4. По спецзаказам отдельные вагоны МОСВ могли включаться в какие угодно поезда. Например, в ПМВ отдельные вагоны МОСВ включали даже в Императорские поезда!
5. Вагоны МОСВ курсировали даже в годы Гражданской войны в 1918-1919 гг., причем многие вагоны из-за наличия фронтов и самостийных действий разных военноначальников и гражданских властей надолго зависали в разных частях страны.
1. Эксплуатация вагонов русского парка МОСВ в годы ПМВ продолжалась. На отстое было несколько вагонов европейского парка, эвакуированных из Варшавы. Остальные вагоны ходили, хотя, вероятно, по измененным маршрутам.
2. Определить по снимку стоит ли вагон на отстое или он находится в составе транзитного поезда, поданного, например, на экипировку, не возможно.
3. В Китае МОСВ пользовалось не только арендованными у КВЖД "полонсо", но и тиковыми вагонами своего парка.
4. По спецзаказам отдельные вагоны МОСВ могли включаться в какие угодно поезда. Например, в ПМВ отдельные вагоны МОСВ включали даже в Императорские поезда!
5. Вагоны МОСВ курсировали даже в годы Гражданской войны в 1918-1919 гг., причем многие вагоны из-за наличия фронтов и самостийных действий разных военноначальников и гражданских властей надолго зависали в разных частях страны.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Вид на мост через Николаевскую железную дорогу (направление от Виндавы).
Вид на соединительный железнодорожный мост.
Вид на переезд через Николаевскую железную дорогу.
Отсюда https://vk.com/wall-76222847?offset=782 ... _722%2Fall
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Ростово-Владикавказская железная дорога. От Ростова до Владикавказа. 1872 - 1875 г.г.
Станция Ростов.
Вокзал станции Ростов.
Ростов. Разводной мост через Дон.
Портал моста через Дон.
Станция Кавказская.
Вокзал станции Кавказская.
Станция Армавир.
Паровозное депо Минеральные Воды.
Мост через р.Талку.
Мост через Терек.
Cтанция Дарг-Кох.
Станция Владикавказ.
отсюда
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _912%2Fall
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _911%2Fall
Станция Ростов.
Вокзал станции Ростов.
Ростов. Разводной мост через Дон.
Портал моста через Дон.
Станция Кавказская.
Вокзал станции Кавказская.
Станция Армавир.
Паровозное депо Минеральные Воды.
Мост через р.Талку.
Мост через Терек.
Cтанция Дарг-Кох.
Станция Владикавказ.
отсюда
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _912%2Fall
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _911%2Fall
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Стырено из ВК
На крытом Северо-Донецкой ж.д. надпись 14 ДЕК 914Хиви писал(а):железному дорожнику
Не вижу препятствий почему бы вагону МОСВ не быть в Иркутске в 1917 году?
Во-первых, это, возможно, вагон русского парка МОСВ и он мог быть где угодно хоть в 1917 году, хоть уже в годы Гражданской войны. Часть вагонов МОСВ была с французскими надписями, причем в-основном те, что ходили Транссибирскому маршруту.
Во-вторых, в годы ПМВ международные сообщения были прекращены по западной границе России, но остались и даже увеличились по ее восточным рубежам. Речь идет о КВЖД, к которой были приписана часть ширококолейного парка МОСВ. И в Иркутске вполне мог быть вагон МОСВ приписки КВЖД.
Так, что с какой стороны не посмотри, а вагон МОСВ с французскими надписями вполне мог быть в Иркутске не только в 1917, но и в каком-нибудь 1920 году.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Московско-Брестская ж.д. От Смоленска до Бреста в цвете. 80-е годы XIX века.
Смоленск. Вид на станцию и город.
Станция II класса Орша.
Мост через реку Бобр.
Станция IV класса Витгенштейнская.
Минск. Железнодорожные мастерские.
Здание буфета при станции II класса Минск.
Типовая путевая казарма.
Станция II класса Столбцы.
Станция Барановичи.
Станция Береза.
Паровозное здание на станции Береза.
Типовая сторожевая будка.
Станция Брест. Паровозное здание.
Смоленск. Вид на станцию и город.
Станция II класса Орша.
Мост через реку Бобр.
Станция IV класса Витгенштейнская.
Минск. Железнодорожные мастерские.
Здание буфета при станции II класса Минск.
Типовая путевая казарма.
Станция II класса Столбцы.
Станция Барановичи.
Станция Береза.
Паровозное здание на станции Береза.
Типовая сторожевая будка.
Станция Брест. Паровозное здание.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Орлово-Витебская железная дорога
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Железнодорожный состав на дамбе в момент разлива р. Самары.
Отсюда https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _888%2Fall
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
1. Возможно, что Петербургский парк худо-бедно использовали, но он сам по себе на момент начала ПМВ был поменьше московского.Хиви писал(а):железному дорожнику
1. Эксплуатация вагонов русского парка МОСВ в годы ПМВ продолжалась. На отстое было несколько вагонов европейского парка, эвакуированных из Варшавы. Остальные вагоны ходили, хотя, вероятно, по измененным маршрутам.
2. Определить по снимку стоит ли вагон на отстое или он находится в составе транзитного поезда, поданного, например, на экипировку, не возможно.
3. В Китае МОСВ пользовалось не только арендованными у КВЖД "полонсо", но и тиковыми вагонами своего парка.
4. По спецзаказам отдельные вагоны МОСВ могли включаться в какие угодно поезда. Например, в ПМВ отдельные вагоны МОСВ включали даже в Императорские поезда!
5. Вагоны МОСВ курсировали даже в годы Гражданской войны в 1918-1919 гг., причем многие вагоны из-за наличия фронтов и самостийных действий разных военноначальников и гражданских властей надолго зависали в разных частях страны.
С московским же парком была настоящая проблема, где его хранить. Мало, что использовалось, и то в виде прицепных вагонов. Все думали - война скоро кончится.
2. Определить по снимку, где стоит вагон - вполне возможно. Вокзал находится справа более чем в половине версты. При этом стоянка транзитного поезда по Иркутску была 30 минут. Конечно, его с вокзала никуда не отгоняли ни на какую экипировку. Все было на вокзале. На этом же снимке чётко видно, что вагон пустой - без пассажиров.
3. В Китай вагоны старого типа не передавались. На фото - вагон старого типа.
4. Вероятность того, что на фото запечатлён момент отстоя вагона, пришедшего в Иркутск по спецзаказу - чрезвычайно мала. Мне так вообще такие случаи в ПМВ на Транссибе неизвестны.
Надпись на крытом, по сообщению Яросла, говорит о том, что следующий ремонт он должен пройти в декабре 1914 года.