АР2
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
АР2
1997 г. - по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. Конструкционная скорость 120 км/ч. Количество мест для сидения - 76. Высота пола 1250 мм от головок рельсов под тарой. Также автомотриса была оборудована кронштейнами для перевозки велосипедов в комплекте с откидными сиденьями, туалетом и купе-кассой для проезда проводника-кассира.
http://emin197models.ucoz.com/_ld/1/126_ar2_model1.pdf
http://emin197models.ucoz.com/_ld/1/126_ar2_model1.pdf
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: АР2
20140325_461834.jpg
Лихо его задули - широкими взмахами краскопульта. Вместе с ремнями, шлангами и прочим.....интересно, насколько после этого резины хватит. Зато красиво.
Лихо его задули - широкими взмахами краскопульта. Вместе с ремнями, шлангами и прочим.....интересно, насколько после этого резины хватит. Зато красиво.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АР2
Из воспоминаний моего хорошего товарища, ездившего на данном девайсе по маршруту Рига-Эргли.
Изначально, на ней не было внешних тормозных колодок. Основные тормоза - дисковые.
Когда АР2 ввели в эксплуатацию, выявилось следующее. Из на небольшой собственной массы,и отсутствию внешних колодок, поверхность катания колесных пар,быстро покрывалось окислами (читай ржавчиной). И это приводило к отказам системы сигнализации, в плоть до того, что диспетчер переставал видеть АР2 на перегонах/станционных маневрах. Пришлось АР2 в срочном порядке отправлять на доработку. Внешние тормозные колодки теперь на ней есть, но их основная функция - чистить поверхность катания колес,чтоб не ржавели. Вот такие истории из первых рук.
Фото АР2 с дороги LDZ, добавлю позже.
Изначально, на ней не было внешних тормозных колодок. Основные тормоза - дисковые.
Когда АР2 ввели в эксплуатацию, выявилось следующее. Из на небольшой собственной массы,и отсутствию внешних колодок, поверхность катания колесных пар,быстро покрывалось окислами (читай ржавчиной). И это приводило к отказам системы сигнализации, в плоть до того, что диспетчер переставал видеть АР2 на перегонах/станционных маневрах. Пришлось АР2 в срочном порядке отправлять на доработку. Внешние тормозные колодки теперь на ней есть, но их основная функция - чистить поверхность катания колес,чтоб не ржавели. Вот такие истории из первых рук.
Фото АР2 с дороги LDZ, добавлю позже.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:05 pm
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АР2
Судя по фото, поднят уровень пола в кабине для улучшения обзорности. Поэтому оконный пояс "уехал" вверх.
Что до "внешних колодок" - это не колодки, а скребки для очистки поверхности катания, так как те же проблемы испытывали с прицепными вагонами дизель-поезда ДР-1 и ДР-1А. У них даже приводов вроде нет, только пружинные прижимы для создания постоянного слабого полирующего усилия.
Что до "внешних колодок" - это не колодки, а скребки для очистки поверхности катания, так как те же проблемы испытывали с прицепными вагонами дизель-поезда ДР-1 и ДР-1А. У них даже приводов вроде нет, только пружинные прижимы для создания постоянного слабого полирующего усилия.