Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
То есть на эксплуатируемых ныне паровозах серии П36 последние лет 40 лет жаровые трубы никто не менял? Я правильно понял?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сколько себя помню по паровозным делам в Тихорецке - столько лет там висят над двумя канавами, так называемые "велосипедные" краны. Почему велосипедные никто толком объяснить не может, хотя они бегают по С-образному рельсовому пути над паровозом, огибая его по бокам и спереди. Судя по конструкции - они явно послевоенных лет и никогда их не касалась рука ремонтника. А без них сборка дышел на паровозных скатах, демонтаж-монтаж паровоздушных насосов, турбинок, крышек сухопарников, регуляторов, а порой и будок машинистов с котла просто невозможны. ТМХ-Сервис они не нужны, дирекции тяги тоже, вот и пришлось ЖДРСу брать их "на себя" и проводить капитальный ремонт за свои средства. На фото - демонтированный велосипедный кран в ожидании отправки в капитальный ремонт
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Велосипедный потому что опорные колеса распологаются в одной линии.К стате в самолето строение тоже есть такое понятие как (велосипедное шасси)Крок писал(а): Почему велосипедные никто толком объяснить не может
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Продолжается тех. процесс капитально востановительных работ
Каждый раз проходя мимо паровозов прям кровь в жилах стынет, лет 10 назад и представить себе не мог что своими глазами увижу в паровозном цехе депо Тихорцкая столь обильное количества паровозов
Каждый раз проходя мимо паровозов прям кровь в жилах стынет, лет 10 назад и представить себе не мог что своими глазами увижу в паровозном цехе депо Тихорцкая столь обильное количества паровозов
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
П36-0218 и Л-5282 в две трубы на вывезной работе Тихорецого узла
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Для полноты картины остается только сдать П36 в аренду какому-нибудь асфальтобетонному заводу "для обучения локомотивных бригад навыкам отопления при использовании паровоза в качестве котельной установки".
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Тихоречане гады - у Хиви забыли спросить где им обучать бригады работе на П36
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
"Роллс-Ройс" также можно использовать, чтобы возить картошку на колхозный рынок. Так и П36 применять , чтобы бочки таскать. П36 - это "Роллс-Ройс", только паровозного мира.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Когда нырять научитесь, тогда и воду в бассейн нальём