Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Установил питательные приборы.
За точность не ручаюсь, убранство будки будет видно только через окна.
Дальше будет пол будки, он многое закроет.
За точность не ручаюсь, убранство будки будет видно только через окна.
Дальше будет пол будки, он многое закроет.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Главное - инжектора уже стоят. Еще стойки с манометрами не забыть бы и будет все отлично! Ну а если и вентиля пароразборной колонки, торчащие из щитка - ваще туши свет получится будкаDmitrii51 писал(а):За точность не ручаюсь, убранство будки будет видно только через окна
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
пароразборную колонку и вентиля как раз и надо делать .. будка довольно светлая внутри и именно эту верхотуру в модели и будет сверху видно
https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 888?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 888?page=1
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Не забудуКрок писал(а):Еще стойки с манометрами не забыть бы и будет все отлично
Вентиля с приводами и поддерживающую доску - да, сделаю. А пароразборную коробку не должно быть видно, она же в коробе перед будкой.Евгений Ц писал(а):пароразборную колонку и вентиля как раз и надо делать ..
Постараюсь сделать всё, что должно быть в будке. Хотя это не возможно, ведь я там не был
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Никто из посетителей этого сайта не был. Только вот какие то смелые киевские альпинисты побывалиDmitrii51 писал(а):Постараюсь сделать всё, что должно быть в будке. Хотя это не возможно, ведь я там не был
viewtopic.php?f=42&t=1940&start=180
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 5:37 pm
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
Чертежи просто бомба!Евгений Ц писал(а):пароразборную колонку и вентиля как раз и надо делать .. будка довольно светлая внутри и именно эту верхотуру в модели и будет сверху видно
https://fotki.yandex.ru/next/users/evge ... 888?page=1
Клуб любителей железнодорожный фонарей vk.com/club12163110
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Я тоже очень признателен Евгению за чертежи.Полянский Евгений писал(а):Чертежи просто бомба!
Без них моя модель выглядела бы очень уныло
Продолжаю строить будку по чертежам ФД. Разобрался с паропроводами стокера.
Вот последняя фотография перед установкой пола будки. А вот собранная металлическая конструкция пола и опоры. И все установлено на места. Пол в будке покрыт доской. Количество досок выдержал, а вот древесина – орех.
Должна быть сосна, но с орехом в таком масштабе проще работать, да и все дерево будет покрыто краской.
Иначе будка будет похожа на сауну
Дальше будет лубрикатор.
Это такой смазочный прибор с весьма космическим видом и лампочковидным сосудом (конденсатором) с трубкой сверху.
Лубрикаторами в свое время архиинтересовался Ленин, даже картину про это написали Назначение лубрикатора на ИС – подмешивать масло в паропроводы, идущие к машине стокера и паровоздушному насосу.
Как он это делает описывать не буду (сам не понимаю ), тем более что стокер работает на перегретом паре, а насос - на насыщенном.
Оставлю этот вопрос более компетентным специалистам
И вот тут есть засада. Как пишет Грач, лубрикаторы у ФД и ИС были разные.
Там же в книге он на мутной фотографии и есть рисунок двухканального лубрикатора.
И всё.
Похоже, что дальше от них совсем отказались, поскольку их нет ни на чертежах ИС, ни на фотографиях более новых паровозов
Опять меня выручил датский Тк3 №1147. На нем стоит такой же лубрикатор, как на первых ИСах.
Но когда я там фотографировал, из-за моей недальновидности в кадр он попал лишь частично.
В общем, паропроводы понятны, размеры восстановлю по пропорциям, кронштейн – от ФД, а внешний вид как смогу.
Главное - чтобы конденсатор блестел.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Лубрикатор и стойка манометров.
Как смог, восстановил все паропроводы к ним и дренажи.
Кажется, с левой стороной всё. Немного процесса сборки Циферблат манометров - ламинированные фото.
Старался подобрать как на прототипе.
Зато теперь видно, что паровоз холодный.
Как смог, восстановил все паропроводы к ним и дренажи.
Кажется, с левой стороной всё. Немного процесса сборки Циферблат манометров - ламинированные фото.
Старался подобрать как на прототипе.
Зато теперь видно, что паровоз холодный.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Сделал табличку.
Тут первым делом огромное спасибо Андрею (Lomm), я лишь немного поколдовал над его вариантом.
НЕ ручаюсь за 100% достоверность номера и надписей, это всего лишь вариант,
результат неглубокого изучения истории.
Если есть аргументированные возражения - готов переделать. Сделал фототравлением, первый опыт с табличками, но результат приемлем.
Немного поэкспериментировал с гербом.
В общем, надпись можно повторить, а вот герб - нет. Он рельефный. И еще одни грабли по фототравлению.
Нельзя травить на одной пластине таблички и другие детали.
Как только я отрезал таблички, рассчитывая продолжить травить детали до полного протрава,
фоторезист начал сохнуть и шелушиться. Детали пропали.
Тут первым делом огромное спасибо Андрею (Lomm), я лишь немного поколдовал над его вариантом.
НЕ ручаюсь за 100% достоверность номера и надписей, это всего лишь вариант,
результат неглубокого изучения истории.
Если есть аргументированные возражения - готов переделать. Сделал фототравлением, первый опыт с табличками, но результат приемлем.
Немного поэкспериментировал с гербом.
В общем, надпись можно повторить, а вот герб - нет. Он рельефный. И еще одни грабли по фототравлению.
Нельзя травить на одной пластине таблички и другие детали.
Как только я отрезал таблички, рассчитывая продолжить травить детали до полного протрава,
фоторезист начал сохнуть и шелушиться. Детали пропали.