Что за паровоз?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
От коль там профилированное железо. В те времена.С железом еще напряг был.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Что за паровоз?
Броненосцы, мосты и паровозы строили, а с железом напряг был?
Прокатные станы были уже в 19 веке, так что никаких проблем со стальным прокатом не было.
К тому же Россия до революции была интегрирована в мировую экономику. Так что если какие-то виды стального листа не делала российская промышленность - всегда можно было купить за границей.
Прокатные станы были уже в 19 веке, так что никаких проблем со стальным прокатом не было.
К тому же Россия до революции была интегрирована в мировую экономику. Так что если какие-то виды стального листа не делала российская промышленность - всегда можно было купить за границей.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Книжка вышла за 5 лет до обсуждаемой фотографии:iosch писал(а):От коль там профилированное железо. В те времена ...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Ах..ну да...Чтож тогда пол Рассеи,избы под тесом,да соломой стояли.Да и в Европах все под черепицей...
Не спорю-железо катали..Технологии не позволяли много катать.
И волнистые листы видел,даже в живую,выпуска позапрошлого века.
Много на таком станке накатешь. С учетом что 70-80% ручной труд.Это не сейчас несколько операторов на цех.
Вы хоть в в профиле посмотрели,с какого я города.А наши на Урале города вырастали вокруг заводов.У нас завод в центре города-город вокруг.
Не спорю-железо катали..Технологии не позволяли много катать.
И волнистые листы видел,даже в живую,выпуска позапрошлого века.
Много на таком станке накатешь. С учетом что 70-80% ручной труд.Это не сейчас несколько операторов на цех.
Вы хоть в в профиле посмотрели,с какого я города.А наши на Урале города вырастали вокруг заводов.У нас завод в центре города-город вокруг.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Что за паровоз?
Черепичных крыш и сейчас в Европе полно, но это не значит, что у них есть проблемы с железным листом.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Между Ростовом и Таганрогом, когда едешь по железке на электричке, еще полно домов, крытых камышом, iosch! А сразу за МКАДом народ до сих пор "до ветру" в калошах по двору ходит, прихватив на обратном пути из сортира охапку поленьев для печиiosch писал(а):Ах..ну да...Чтож тогда пол Рассеи,избы под тесом,да соломой стояли
Re: Что за паровоз?
На Металлическим заводе в Питере был огромный дореволюционный цех, стены и крыша которого были сделаны из гофрированного листового железа. Использовался он лет 80, а может 90. Я каждый день мимо него на автобусе ездил.
А потом на заводе в начале 1980-х гг. произошел крупный пожар, после него затеяли реконструкцию завода и цех снесли.
А потом на заводе в начале 1980-х гг. произошел крупный пожар, после него затеяли реконструкцию завода и цех снесли.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
У нас на з-де музее все еще такой стоит,крытый катаными листами.Что тут удивительного.
В производстве листов использовался в основном ручной труд,плюс доставка от завода,до стройки.Себестоимость зашкаливает.Дешевле построить из местных материалов-дерево,кирпич,камень.Чисто из железа строить можно только тогда технологически другой материал не подходит.Ну или на постройку денег не жалко,или этого требует статус.
У нас у церквей крыши сусальным золотом были крыты.Но это не говорит о том что можно им сортиры покрывать.
Зы: а насчет постройки железных кораблей,да и прочих железных сооружений,почитайте архивы.Там много вони именно из срыва поставок,или свойств-заказывали одно,привезли другое.
В производстве листов использовался в основном ручной труд,плюс доставка от завода,до стройки.Себестоимость зашкаливает.Дешевле построить из местных материалов-дерево,кирпич,камень.Чисто из железа строить можно только тогда технологически другой материал не подходит.Ну или на постройку денег не жалко,или этого требует статус.
У нас у церквей крыши сусальным золотом были крыты.Но это не говорит о том что можно им сортиры покрывать.
Зы: а насчет постройки железных кораблей,да и прочих железных сооружений,почитайте архивы.Там много вони именно из срыва поставок,или свойств-заказывали одно,привезли другое.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Был напряг. Начался в 1908году, в 1909 достиг пика, и вроде как к 1911 году поутих. Называлось это тогда "чугунный голод". Из за чего стоимость железа была высока, поэтому в конструкциях по обыкновению применяли дерево, как более дешёвый конструкционный материал.Хиви писал(а):Броненосцы, мосты и паровозы строили, а с железом напряг был?
Прокатные станы были уже в 19 веке, так что никаких проблем со стальным прокатом не было.
К тому же Россия до революции была интегрирована в мировую экономику. Так что если какие-то виды стального листа не делала российская промышленность - всегда можно было купить за границей.
И, кстати, существует такое мнение, что собственно к катастрофе в России привело в т.ч. и то, что промышленность "надорвалась" в ПМВ при выполнении военных заказов, главным образом при строительстве тех самых линкоров и прочего военного флота. Так что был напряг. (Это не в плане развести полемику по этому вопросу, просто есть такое мнение). Но так то да, профилированное железо было и тогда.