Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#281 Непрочитанное сообщение iosch »

От коль там профилированное железо. В те времена.С железом еще напряг был.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#282 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Броненосцы, мосты и паровозы строили, а с железом напряг был?
Прокатные станы были уже в 19 веке, так что никаких проблем со стальным прокатом не было.
К тому же Россия до революции была интегрирована в мировую экономику. Так что если какие-то виды стального листа не делала российская промышленность - всегда можно было купить за границей.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#283 Непрочитанное сообщение kudrdima »

iosch писал(а):От коль там профилированное железо. В те времена ...
Книжка вышла за 5 лет до обсуждаемой фотографии:
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-1.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-16.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-17.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-18.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-19.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-20.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-21.png
Оцинкованное_железо_Его_свойство_и_применение-22.png

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#284 Непрочитанное сообщение iosch »

Ах..ну да...Чтож тогда пол Рассеи,избы под тесом,да соломой стояли.Да и в Европах все под черепицей... :roll:
Не спорю-железо катали..Технологии не позволяли много катать. :(
И волнистые листы видел,даже в живую,выпуска позапрошлого века.
Много на таком станке накатешь.
DSC_7373.JPG
С учетом что 70-80% ручной труд.Это не сейчас несколько операторов на цех.
Вы хоть в в профиле посмотрели,с какого я города.А наши на Урале города вырастали вокруг заводов.У нас завод в центре города-город вокруг. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#285 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Черепичных крыш и сейчас в Европе полно, но это не значит, что у них есть проблемы с железным листом.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#286 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
iosch писал(а):...Много на таком станке накатешь.
...
Вы хоть в в профиле посмотрели,с какого я города...
Не только на Урале заводы были:
000219_000026_RU___ГПНТБ России___IBIS___0000637518_6.png
000219_000026_RU___ГПНТБ России___IBIS___0000637518_212.jpg
000219_000026_RU___ГПНТБ России___IBIS___0000637518_216.png
О металлических зданиях (1889 г.):
000219_000026_RU___ГПНТБ России___IBIS___0000637518_170.png
Источник: С.-Петербургский металлический завод, краткий очерк деятельности с 1882 по 1896 г.
Место издания: Санкт-Петербург,
Год издания: 1896

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за паровоз?

#287 Непрочитанное сообщение Крок »

iosch писал(а):Ах..ну да...Чтож тогда пол Рассеи,избы под тесом,да соломой стояли
Между Ростовом и Таганрогом, когда едешь по железке на электричке, еще полно домов, крытых камышом, iosch! А сразу за МКАДом народ до сих пор "до ветру" в калошах по двору ходит, прихватив на обратном пути из сортира охапку поленьев для печи :mrgreen:

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за паровоз?

#288 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На Металлическим заводе в Питере был огромный дореволюционный цех, стены и крыша которого были сделаны из гофрированного листового железа. Использовался он лет 80, а может 90. Я каждый день мимо него на автобусе ездил.
А потом на заводе в начале 1980-х гг. произошел крупный пожар, после него затеяли реконструкцию завода и цех снесли.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#289 Непрочитанное сообщение iosch »

У нас на з-де музее все еще такой стоит,крытый катаными листами.Что тут удивительного.
В производстве листов использовался в основном ручной труд,плюс доставка от завода,до стройки.Себестоимость зашкаливает.Дешевле построить из местных материалов-дерево,кирпич,камень.Чисто из железа строить можно только тогда технологически другой материал не подходит.Ну или на постройку денег не жалко,или этого требует статус.
У нас у церквей крыши сусальным золотом были крыты.Но это не говорит о том что можно им сортиры покрывать. ;)
Зы: а насчет постройки железных кораблей,да и прочих железных сооружений,почитайте архивы.Там много вони именно из срыва поставок,или свойств-заказывали одно,привезли другое.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 397 раз
Контактная информация:

Re: Что за паровоз?

#290 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Хиви писал(а):Броненосцы, мосты и паровозы строили, а с железом напряг был?
Прокатные станы были уже в 19 веке, так что никаких проблем со стальным прокатом не было.
К тому же Россия до революции была интегрирована в мировую экономику. Так что если какие-то виды стального листа не делала российская промышленность - всегда можно было купить за границей.
Был напряг. Начался в 1908году, в 1909 достиг пика, и вроде как к 1911 году поутих. Называлось это тогда "чугунный голод". Из за чего стоимость железа была высока, поэтому в конструкциях по обыкновению применяли дерево, как более дешёвый конструкционный материал.
И, кстати, существует такое мнение, что собственно к катастрофе в России привело в т.ч. и то, что промышленность "надорвалась" в ПМВ при выполнении военных заказов, главным образом при строительстве тех самых линкоров и прочего военного флота. Так что был напряг. (Это не в плане развести полемику по этому вопросу, просто есть такое мнение). Но так то да, профилированное железо было и тогда.

Ответить

Вернуться в «Основной»