Что за паровоз?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Кстати на выложенной Василием фотографии,какая то задница. Слесаря скучковались у одного места.
На ремонт и полную задницу линию останавливают.Там где они стоят довольно жарковато. А снято похоже с места оператора.
На ремонт и полную задницу линию останавливают.Там где они стоят довольно жарковато. А снято похоже с места оператора.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Кстати я тоже обратил внимание Нехрен им там делать в таком количестве на работающем стане.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
iosch писал(а):Похоже,на прокатный стан.А то что редуктора такие...Тогда был распространен общий привод-водяное колесо/паровая машина-ременный привод на штангу,проходящею по всему цеху-от нее ременный привод на станки. Групповой привод.
Из того же музея в Оснабрюке.Все это приводилось в действие паровой машиной находящейся на первом этаже
Re: Что за паровоз?
Не стоит судить о состоянии дореволюционной русской промышленности по Уральским заводам - они были самые отсталые. Для металлургии они еще использовали древесный уголь - полный анахронизм.
Передовые по техническом оснащению заводы были на юге России, в Царстве польском, в Питере и некоторых других местах.
В то, что на прокатных станах начала ХХ века широко использовался ручной труд не верится. Тот же броневой лист для линкора с применением ручного труда изготовить не реально. Широко использовались паровые машины, а на многих заводах еще с конца 19 века имелись свои электростанции и, соответственно, применялись электродвигатели.
По развитию же производства подвижного состава для железных дорог Россия в начале 20 века была на 3 месте в мире. Впереди были только США и Германия.
Передовые по техническом оснащению заводы были на юге России, в Царстве польском, в Питере и некоторых других местах.
В то, что на прокатных станах начала ХХ века широко использовался ручной труд не верится. Тот же броневой лист для линкора с применением ручного труда изготовить не реально. Широко использовались паровые машины, а на многих заводах еще с конца 19 века имелись свои электростанции и, соответственно, применялись электродвигатели.
По развитию же производства подвижного состава для железных дорог Россия в начале 20 века была на 3 месте в мире. Впереди были только США и Германия.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Про развитие электричества в те годы многим мало чего известно. Для справки: Новороссийский элеватор Владикавказской ж.д., построенный дорогой в 1893 году, имел полностью электрифицированный цикл приема зерна, его переработки, хранения и загрузки по многосотметровым транспортерным лентам в трюмы кораблей. В Европе, да и в остальной России в это же время еще на горбу мешки таскали грузчикиХиви писал(а):а на многих заводах еще с конца 19 века имелись свои электростанции и, соответственно, применялись электродвигатели
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Как чувствовал,чуть выше и выложил тот электродвигатель. С отсталого Уральского завода. Кстати, родине первого русского паровоза.
А древесным углем топили ради экономии,так как леса вокруг было умотаться.А ближайший уголь далеко.Правда есть Артемовское месторождение бурого угля. Но он в домну не пойдет.
Я ж не говорю что у нас была отсталая технология-такая технология была во всем мире.И мы,вы подтвердили это,были в числе передовых стран.
Зы:Нравятся мне такие расуждатели-Совок был отсталой страной потому что в них не было сотовых телефонов.
А то что их не было и в остальном мире-это как то не аргумент.
А древесным углем топили ради экономии,так как леса вокруг было умотаться.А ближайший уголь далеко.Правда есть Артемовское месторождение бурого угля. Но он в домну не пойдет.
Я ж не говорю что у нас была отсталая технология-такая технология была во всем мире.И мы,вы подтвердили это,были в числе передовых стран.
Зы:Нравятся мне такие расуждатели-Совок был отсталой страной потому что в них не было сотовых телефонов.
А то что их не было и в остальном мире-это как то не аргумент.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Что за паровоз?
Насчет первого русского паровоза - очень спорный момент.
То, что в Нижнем Тагиле была построена действующая модель, которая сохранилась в ЦМЖТ - это факт.
А вот по поводу настоящего паровоза - инфа очень спорная.
Практически есть только две публикации об этом в "Горном журнале", а вот архивных подтверждений до сих пор не найдено (хотя Виргинский искал).
То, что в Нижнем Тагиле была построена действующая модель, которая сохранилась в ЦМЖТ - это факт.
А вот по поводу настоящего паровоза - инфа очень спорная.
Практически есть только две публикации об этом в "Горном журнале", а вот архивных подтверждений до сих пор не найдено (хотя Виргинский искал).
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Любимая тема Хиви. Раз никто не сфотографировал паровоз Черепановых - значит и не было его!Хиви писал(а):А вот по поводу настоящего паровоза - инфа очень спорная
Ну тогда ваще и не..рен никому рыпаться - коль такой авторитетнейший исследователь не смог найтиХиви писал(а):хотя Виргинский искал
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Что за паровоз?
Правильно! Спасибо, Рома!железный дорожник писал(а):"ПродАмет"Иван Андреев писал(а): Ключевое слово "Продмет"...
Скачал видео и книжку?
Re: Что за паровоз?
Кроку
Как раз паровоз Черепановых - не моя любимая тема.
Я вовсе не говорю, что эту тему не нужно исследовать.
Если кто-то объективно, по документам, распутает эту историю - будет очень хорошо.
Но, скорее всего, результат такого исследования будет отличаться от ныне признанной официальной версии.
Как раз паровоз Черепановых - не моя любимая тема.
Я вовсе не говорю, что эту тему не нужно исследовать.
Если кто-то объективно, по документам, распутает эту историю - будет очень хорошо.
Но, скорее всего, результат такого исследования будет отличаться от ныне признанной официальной версии.