ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Ну и прицепите плацкартные евротрейна.DasModul писал(а):какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". ... у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
Я неоднократно ездил в 80-90 г.г. поездом "Малахит" Москва-Н.Тагил, - на горнозаводском участке в голове цепляли один или даже два ВЛ22м, а состав состоял из обычных плацкартных калининских и купейных ГДРовских. То же самое было с поездом Москва-Серов, который ходил по нечетным. Правда, ВЛ22м - это не совсем ВЛ19, но они тоже бывали и синие, и голубые, и зеленые, и сине-зеленые. Грустно думать, что я своими глазами видел всю эту красоту, но не ценил, и казалось, что так будет всегда...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Нетужиловские вагоны подойдут ИМХО очень кстати
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
К синему подойдут больше не егоровские вагоны, а грузовые. Т.к. изначально эти машины поступали на грузонапряженные.DasModul писал(а):Коллеги! Подскажите пожалуйста, а какие пассажирские вагоны из тех что есть в продаже, подойдут к "синему". Ждать "зелёного" не буду, у нас на горнозаводской (направлении) дороге прицепляли стандартные плацкартные вагоны.
Поэтому в первую очередь - гондолы от Феникс, (не помню, соответствует ли деревянные полувагоны от Бергс 1935-41 годам), если да, то деревянные полувагоны, ледники с надписями 30-х, 4-осные бочки Феникс, 2-осные платформы от Белолипского, и т.д.
Т.е. под синий надо подобрать грузовые составы второй половины 30-х. И т.к. эта машина конкретно работала на Донбассе, то в первую очередь вагоны (полувагоны, гондолы) с угольком.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Сегодня видел на Трубной три новых варианта окраски. Внешне выглядят красиво.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Не, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.
И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
А чем хуже то старого Пико?старина_U писал(а): ↑Пн авг 28, 2017 11:38 pmНе, не надо.
Посмотрел я на ЭТО с малого расстояния... да через очки...
Прослезился. Смех с сарказмом придержал.
Впечатления:
Поделка, хуже советского ПИКО-юниор.
И сделана косячно, без проработки деталей. И "по мотивам". Так, в общей куче локомотивов на макет депо. Или на дальний план, что бы деталей не было видно, особенно обрезанных подножек. И не надо мне заливать, что телега не впишется. Впишется, даже на 380м радиусе. Прорисовывал когда-то.
И что значит по мотивам, поконкретнее сказать можете, в чем косяки?
По мне , так достаточно хорошая модель! Да, есть моменты, которые необходимо исправить, но они совсем некритичны, и для меня многие связаны с тем, что модель сделана в состоянии с завода.
Телега действительно не впишется, кто-то "прорисовывал", а кто-то проверял на ходу. Подножки идут в комплекте, если надо, то можно спокойно поставить. Чтобы вписывались с полными подножками, то надо заужать боковины телег, у коллег есть такой опыт.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
А тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.
Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.
Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Да нормально более-менее они подошли!старина_U писал(а): ↑Ср авг 30, 2017 9:15 pmА тем хуже, что там хотя бы осознаёшь, что это старьё и про какие-то технологии было вообще неизвестно. Сейчас же, в век САПР, проектировать на том же уровне... вааще не айс.
Про косяки написали выше.
Про ходовку добавлю, что при той же ширине рамы есть ещё один резерв - боковой разбег КП. Плюс игра со шкворнями и сочленением.
Здесь же - примитив. Даже поперечные элементы рамы на глаз выполнены с косяками.
Не творчески подошли к проектированию. Не творчески...
Смотрете внимательнее - ранее я писал больше не про косяки, а отличия уже изрядно поработавших машин. ЭТ сделал пресс-форму кузова в состоянии с завода, поэтому чтобы что-то сделать послевоенное, то надо вносить изменения в прессформу. Видать, они на это пойти не могут по экономическим причинам.
Про ходовку - сейчас посмотрел, да шкворень можно теоритически двинуть вперед. Тогда надо редуктор с червяком двинуть туда-же. Но в этом случае сочленение надо убирать, т.к. наибольшее отклонение тележка будет иметь в районе сочленения, соответственно, при входе в радиус повернувшая тележка будет выбивать из колеи еще не повернувшую. Поэтому, ЕТ здесь пошло на компромисс наверное - или сочленение с имитацией кабины или лесенки.
Разбег у колпар на модели есть, достаточный.
с уважением,
Иван