Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
Электровоз II-КП4Б — промышленный, постоянного тока. http://ru.wikipedia.org/wiki/II-КП4
Проектировались электровозы серии II-КП4 в конце 1940-х годов на Новочерскасском электровозостроительном заводе, где в дальнейшем и выпускались. Предусматривались сразу три разновидности серии таких электровозов:
- А наиболее быстроходные, для промышленных путей,
- Б использовались для тяги лесосплавных плотов через шлюзы Камской ГЭС; все электровозы находятся там же,
работают на путях ГЭС в качестве кранов и для обслуживания шлюза.
- В для перевозки расплавленного чугуна по территории завода.
Всего с 1952 по 1956 гг. был построен 41 электровоз II-КП4. Электровозы II-КП4А строились в 1952—1953 гг. (выпущено 16 машин), II-КП4Б — 1953—1956 гг. (18 машин), II-КП4В — 1952—1954 гг. (7 машин).
Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 550 В (серия А), 600 В (Б) и 220 В (В)
Конструкционная скорость - 50 км/ч
Часовая мощность ТЭД - 220 кВт (А), 112 кВт (Б), 66 кВт (В)
Скорость часового режима - 17,5 км/ч (А), 8,7 км/ч (Б), 6,1 км/ч (В)
http://sakuryan.livejournal.com/93454.html - "Камская ГЭС - станция уникальной конструкции"
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 - Бурлаки КамГЭСа , Павел В. Кашин
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=40
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=84
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... 65/?page=4
http://www.parovoz.com/stories/kama/ - Шлюзы Камской ГЭС
http://www.youtube.com/watch?gl=UG&feat ... gsekNySiHg
http://foto.mail.ru/mail/driver75/_myphoto/123.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95629
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Есть инфа что на Шлюзах осталось лиш два электровоза и один еще стоит целый, т.е. всего их три,
остальные порезали.
Проектировались электровозы серии II-КП4 в конце 1940-х годов на Новочерскасском электровозостроительном заводе, где в дальнейшем и выпускались. Предусматривались сразу три разновидности серии таких электровозов:
- А наиболее быстроходные, для промышленных путей,
- Б использовались для тяги лесосплавных плотов через шлюзы Камской ГЭС; все электровозы находятся там же,
работают на путях ГЭС в качестве кранов и для обслуживания шлюза.
- В для перевозки расплавленного чугуна по территории завода.
Всего с 1952 по 1956 гг. был построен 41 электровоз II-КП4. Электровозы II-КП4А строились в 1952—1953 гг. (выпущено 16 машин), II-КП4Б — 1953—1956 гг. (18 машин), II-КП4В — 1952—1954 гг. (7 машин).
Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 550 В (серия А), 600 В (Б) и 220 В (В)
Конструкционная скорость - 50 км/ч
Часовая мощность ТЭД - 220 кВт (А), 112 кВт (Б), 66 кВт (В)
Скорость часового режима - 17,5 км/ч (А), 8,7 км/ч (Б), 6,1 км/ч (В)
http://sakuryan.livejournal.com/93454.html - "Камская ГЭС - станция уникальной конструкции"
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 - Бурлаки КамГЭСа , Павел В. Кашин
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=40
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=84
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... 65/?page=4
http://www.parovoz.com/stories/kama/ - Шлюзы Камской ГЭС
http://www.youtube.com/watch?gl=UG&feat ... gsekNySiHg
http://foto.mail.ru/mail/driver75/_myphoto/123.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95629
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Есть инфа что на Шлюзах осталось лиш два электровоза и один еще стоит целый, т.е. всего их три,
остальные порезали.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб окт 27, 2012 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
http://venividi.ru/node/1023/votes
http://fleetphoto.ru/photo/18147/
http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=163&st=30 http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html
"Музей гидроэнергетики" - http://russos.livejournal.com/671993.html
http://fleetphoto.ru/photo/18147/
http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=163&st=30 http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html
"Музей гидроэнергетики" - http://russos.livejournal.com/671993.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
https://pastvu.com/p/517575
Камская ГЭС
1953—1955, Россия, Пермский край, Пермь
Добавлен контраст, т.к. опубликовано с большим пересветом
(Похоже на строительство ГЭС)
Источник:ГАПК https://www.newsko.ru/articles/nk-3145359.html
Добавил phluxm, 9 ноября 2016
1953—1955, Россия, Пермский край, Пермь
Добавлен контраст, т.к. опубликовано с большим пересветом
(Похоже на строительство ГЭС)
Источник:ГАПК https://www.newsko.ru/articles/nk-3145359.html
Добавил phluxm, 9 ноября 2016
Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
А как именно он тянул плот по шлюзу? Т.к. электровоз расположен не по оси плота, а сбоку, то по идее сам плот должен быть притягивать к стенке шлюза. Или впрягалось сразу два электровоза с разных сторон шлюза?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
по слову Камские Шлюзы в инете есть фото и с одним и с двумя электровозами, смотри выше в теме.Angel писал(а):впрягалось сразу два электровоза с разных сторон шлюза?
Впрочем, в самом начале (пока н ебыли полностью готовы шлюзы 1953-54 гг) и когда в последнее время после снятия запрета на проход плотов вниз по течению (2010-15 гг примерно) буксирами шлюзовали, потом опять запретили. Давно не видел плотов, хотя каждый день проезжаю мимо.
http://kamafleetforum.ru/lofiversion/in ... 63-50.html
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... ode=xlarge
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html