Паровоз 1-5-2 серии Та
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Паровоз 1-5-2 серии Та
Думаю лишней тема не будет,тем более "нарисовался" такой свежак!!!
Паровоз Та (тяжёлый, завода АЛКО)
Американские локомотивы завода АЛКО,построенные для СССР по заказу НКПС для опытной эксплуатации.
Колесная формула 1-5-2,нагрузка от движущих колесных пар 23 тс. Год постройки 1930 г. Источники фото:1;2;3;4
Паровоз Та (тяжёлый, завода АЛКО)
Американские локомотивы завода АЛКО,построенные для СССР по заказу НКПС для опытной эксплуатации.
Колесная формула 1-5-2,нагрузка от движущих колесных пар 23 тс. Год постройки 1930 г. Источники фото:1;2;3;4
Последний раз редактировалось Lomm Сб ноя 12, 2016 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Андрей Р.
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
Верхний снимок сделан не в США, а в СССР.
Посмотрите домик на заднем плане - архитектура вполне российская.
Посмотрите домик на заднем плане - архитектура вполне российская.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
А до какого года они заодно с Тб интерено проработали?
Есть ли информация?
С уважением,
Иван
Есть ли информация?
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
Да и цепь двухзвенная похоже в сцепке Джанея весит - на американских ж.д. такой переходник был бы ни к чемуХиви писал(а):Верхний снимок сделан не в США, а в СССР
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
ivan
Точных сведений сколько проработали Та и Тб нет. Думаю, что очень недолго, до середины 1930-х гг. максимум. Испытали, накопили опыт эксплуатации и ремонта - и все, хватит.
Нагрузки на движущие оси у них достигали 27 тонн, а вовсе не 23 тонны, как предполагалось. С такими нагрузками далеко не уедешь. Работали они только на Екатерининской дороге.
Точных сведений сколько проработали Та и Тб нет. Думаю, что очень недолго, до середины 1930-х гг. максимум. Испытали, накопили опыт эксплуатации и ремонта - и все, хватит.
Нагрузки на движущие оси у них достигали 27 тонн, а вовсе не 23 тонны, как предполагалось. С такими нагрузками далеко не уедешь. Работали они только на Екатерининской дороге.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
Это где при советах то было, Хиви?Хиви писал(а):Работали они только на Екатерининской дороге
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
Кроку
Екатерининская железная дорога существовала до 4 января 1936 г., когда была переименована в Сталинскую железную дорогу.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 0%B3%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%B3%D0%B0
Екатерининская железная дорога существовала до 4 января 1936 г., когда была переименована в Сталинскую железную дорогу.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 0%B3%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%B3%D0%B0
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-2 серии Та
Да, все верно, Хиви. А я чет считал что это переименование произошло раньшеХиви писал(а):Екатерининская железная дорога существовала до 4 января 1936 г., когда была переименована в Сталинскую железную дорогу