АЧ2 и АПЧ2

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#41 Непрочитанное сообщение Wowan »

А сколько может быть прицепных на два моторных?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#42 Непрочитанное сообщение Р.М. »

На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#43 Непрочитанное сообщение Wowan »

Stef писал(а):Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников
А зачем на два моторных два помощника?

Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#44 Непрочитанное сообщение Stef »

А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?

Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#45 Непрочитанное сообщение Stef »

железный дорожник писал(а):На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.
Ограничение 2 вагона АПЧ2 на одну АЧ2 сделано по производительности компрессора. Одной АЧ2 таскали 4 вагона АПЧ2 и загнувшуюся хвостовую АЧ2. Но это экстрим. Температура масла ГДП до 95 градусов. Вся защита выключена. Гидростатика выкручена на 4 оборота. Помощник в дизельном, смотрит за сальниками насоса гидростатики

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#46 Непрочитанное сообщение Wowan »

Stef писал(а):А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?
Всё это из-за того, что нет межвагонных переходов?
А как часто нужно осматривать дизельное?

Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#47 Непрочитанное сообщение Stef »

Каждый перегон, но не позднее 20 минут

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот такую пригнали к нам в ТЧ1 из Брянска АЧ2-049
IMG_20200915_120201.jpg
IMG_20200915_120309.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#49 Непрочитанное сообщение iosch »

еще одна,012я
ач2-012.jpg
судя по антенне спутниковой связи-членовоз
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#50 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Прислал Н.Н.Силенко, из технического архива МОО ЖДТ.
Руководство по эксплуатации АЧ2.
Вложения
RE_ACh2.pdf
(47.49 МБ) 135 скачиваний
TU_na_izgotovlenie_ACh2.pdf
(2.57 МБ) 128 скачиваний
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «МВПС»