Именные и фирменные поезда
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Контактная информация:
Re: Именные и фирменные поезда
Когда в 1918 году во время ГВ был перерезан Транссиб, тогда Сибирский экспресс и перестал ходить.Wowan писал(а):А когда он перестал быть «Сибирским экспрессом»? Растащили сразу после революции?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Именные и фирменные поезда
А когда он ходил и по какому маршруту?Хиви писал(а):Забыли еще "Кавказский поезд" Владикавказской дороги.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Именные и фирменные поезда
«Голубой экспресс»?
А не Вы ли сами уважаемый Wowan как то написали:
А не Вы ли сами уважаемый Wowan как то написали:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14185С 1947 года:
«Голубой экспресс». Курсировал из Москвы в Сочи и состоял из первых серийных послевоенных цельнометаллических — плацкартов модели 2 сб выпуска ЛВЗ им. Егорова и Лианозовского завода.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Именные и фирменные поезда
В сборниках расписаний такого названия нет.
Возможно, он просуществовал очень недолго. Что-то вроде опытной эксплуатации с пассажирами, по окончании которой состав расформировали и распределили вагоны по разным депо.
Возможно, он просуществовал очень недолго. Что-то вроде опытной эксплуатации с пассажирами, по окончании которой состав расформировали и распределили вагоны по разным депо.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Конечно, я написал. Но я лишь пересказал то, что известно из повествовательных источников — есть фотографии егоровского (1946 года) и лианозовского вагонов в особой ливрее и с надписью «Голубой экспресс». Но каким конкретно поездом ходили, с какого по какой год, неизвестно. Кстати, насчёт Сочи я подзагнул, исправлю: известно только, что поезд ходил к Чёрному морю. Почти наверняка в Сочи, конечно, но стопроцентной уверенности нет.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Именные и фирменные поезда
А что менялось и по каким причинам?железный дорожник писал(а):Это управление старалось внедрять экспрессы, но ситуация с экспрессами УСВПС сильно менялась из года в год по разным причинам.
Re: Именные и фирменные поезда
Ситуация с УСВПС менялась поскольку власти периодически играли в "хозрасчет" и боролись за "экономию". Основными пассажирами УСВПС были номенклатурщики, едущие в командировки. Где-то в середине 1920- гг. число лиц, пользующихся правом проезда в СВПС резко сократили, и пассажиропоток, соответственно сильно упал. УСВПС был на хозрасчете и сразу оказался на грани банкротства. НКПС его несколько лет передавало из одного подчинения в другое, сокращало штат, число эксплуатируемых вагонов и обслуживаемых маршрутов. Трясло несколько лет. Все устаканилось лишь к 1930-м гг.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Именные и фирменные поезда
Ну с двадцатыми годами всё более-менее понятно: бардак одним словом. Но тридцатыми-то что? Экспрессы как категория появились в 1934-м, и метания с их классификацией продолжались все оставшиеся до войны годы (и после войны тоже, впрочем). Курьерские же в СССР восстановили, если не ошибаюсь, с расписания 1928 года.
Re: Именные и фирменные поезда
Из документов следует, что в целом на железных дорогах в 1920-е гг при НЭПе был гораздо больший порядок, чем в 1930-е гг. Но именно для УСВПС этот порядок и хозрасчет вышел боком.
В 1930-е гг., во-первых, хозрасчет задвинули куда подальше. Во-вторых, СВПС объединили с участком по обслуживанию правительственных поездов, что, конечно, сказалось на финансировании. В-третьих, партноменклатура, несмотря на ее периодические отстрелы и посадки, продолжала крепнуть и шириться. СВПС опять стали востребованы.
Почему вертели - крутили с названиями - точно не скажу. Можно предположить, что могла сказываться частая смена руководства.
Всю страну и отрасль просто трясло. То, в начале 1930-х гг даешь тепловозы, потом, а ну их - давайте строить СО с конденсацией. Перед войной пошло увлечение теплопаровозами. То есть политика кардинально менялась примерно раз в 3-4 года.
Об уровне компетенции руководства НКПС свидетельствует то, что паровозы АА20 типа 2-7-2 всерьез предлагали строить серийно.
Также и ЦМВ. В 1935 создали первый ЦМВ, наметили их серийное производство. И тут же отменили принятое решение. Перед войной опять - давайте строить ЦМВ, но уже не успели.
В 1930-е гг., во-первых, хозрасчет задвинули куда подальше. Во-вторых, СВПС объединили с участком по обслуживанию правительственных поездов, что, конечно, сказалось на финансировании. В-третьих, партноменклатура, несмотря на ее периодические отстрелы и посадки, продолжала крепнуть и шириться. СВПС опять стали востребованы.
Почему вертели - крутили с названиями - точно не скажу. Можно предположить, что могла сказываться частая смена руководства.
Всю страну и отрасль просто трясло. То, в начале 1930-х гг даешь тепловозы, потом, а ну их - давайте строить СО с конденсацией. Перед войной пошло увлечение теплопаровозами. То есть политика кардинально менялась примерно раз в 3-4 года.
Об уровне компетенции руководства НКПС свидетельствует то, что паровозы АА20 типа 2-7-2 всерьез предлагали строить серийно.
Также и ЦМВ. В 1935 создали первый ЦМВ, наметили их серийное производство. И тут же отменили принятое решение. Перед войной опять - давайте строить ЦМВ, но уже не успели.