Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Из Жорж Дари. Электричество во всех его применениях. -С.-Пб: типография А. С. Суворина. -1903. (перевод и дополнения К. И. Дебу):
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
распорядительный пост диспечерской централизации на ст. Вашингтон в Америке
источник : книга Электрическая централизация малых станций 1933 год автор инженер эл. В.Д Моисеев -вся книга про американскую систему централизации и диспечерского управления
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Кстати, изоляторы на картинке хоть и тех лет (1850-е), но не сименсовские, а образца французских железных дорог. Весьма малоэффективная конструкция, от которой быстро отказались. У Сименса были похожие изоляторы, у которых провод подвешивался в крючок, а сам изолятор прикручивался к столбу без посредства кронштейнов или крюков, но на этом все сходства и заканчивались.старина_U писал(а):Продолжаем тему 1 эпохи.
Как указано в «Историческом очерке сооружения и эксплуатации С.-Петербурго-Варшавской железной дороги 1862—1912 г.» (Вып. 5, Петроград. 1914) электромагнитный телеграф на С.-Петербурго-Варшавской железной дороге был открыт в 1855 году на участке от Петербурга до Гатчины.
Строительство телеграфа от Гатчины до Луги было поручено Сименсу. Стоимость строительства двухпроводной воздушной телеграфной линии составила 26 000 рублей, причем в договоре были оговорены число столбов на версту — 26, их размеры, глубина зарытия, качество проволоки.
...
Крепление проводов совершалось посредством фарфоровых изоляторов с крючком, в котором помещался провод (рис. 3.14). При строительстве телеграфной линии Сименсом для придания проволоке достаточной степени натяжения на каждой версте устанавливалось по два столба, на которых вместо изолирующих колокольчиков прикреплялись аппараты для определения натяжения и барабаны для навертывания на них концов проволоки.
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Подобные семафоры у нас были?
http://www.peco-uk.com/product.asp?strP ... P_ID=17856
http://www.peco-uk.com/product.asp?strP ... P_ID=17860
http://www.peco-uk.com/product.asp?strP ... P_ID=17856
http://www.peco-uk.com/product.asp?strP ... P_ID=17860
- Вложения
-
- RO477.jpg (42.92 КБ) 3608 просмотров
-
- RO478.jpg (36.35 КБ) 3608 просмотров
-
- RO490.jpg (19.45 КБ) 3608 просмотров
Последний раз редактировалось Jarda Чт фев 16, 2017 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
В Российском государственном историческом архиве (РГИА) есть Ф. 350, Оп. 44, Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
Вопрос для чего (в каких случаях) он применялся.
Нигде не встречал упоминания о синем диске - только о зелёном и красном дисках.
Вопрос для чего (в каких случаях) он применялся.
Нигде не встречал упоминания о синем диске - только о зелёном и красном дисках.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
по ссылке какая то опись без чертежей?kudrdima писал(а):есть =http://rgia.su/imageViewer/img?url=nouL ... 2Qio/Czw==]Ф. 350, Оп. 44[/url], Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
подобные, английской системы: с опусканием вниз крыла при разрешительном сигнале, были в 19 веке , но "из-за ненадежности и небезопасности" от них отказались. по ссылке датировка с 1930 года, вряд ли у нас были. странно, что вы такие глупые вопросы задаешь.Jarda писал(а):Подобные семафоры у нас были
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
К сожалению да - не все наши архивы дают возможность знакомится с тем, что им поручили сохранять, в открытом доступе.И.К.С. писал(а):по ссылке какая то опись без чертежей?kudrdima писал(а):есть =http://rgia.su/imageViewer/img?url=nouL ... 2Qio/Czw==]Ф. 350, Оп. 44[/url], Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Промежуточный телеграфный изолятор Сименса образца 1852-го года, о котором я выше упоминал.