Общественный транспорт, автомобили, трактора
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Книги на портале.
Володь, не мучайся и создавай новую тему - городской транспорт.... метро и трамвай уже имеются, надо добавить автобус и троллейбус. Вопросы по этим темам часто возникают, особенно если есть макет.
Re: Книги на портале.
нет, там не метроИван Андреев писал(а):Технический справочник по городскому электротранспорту.
...
Первый том не обнаружен! Видимо метро...
качество фото не очень, но разобрать текст можно
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Книги на портале.
1) Устройство и осмотр трамвайных вагонов: Ч. I-. Ч. 1 : Механическое оборудование 1936.
2) Устройство и осмотр трамвайных вагонов: Ч. 2 : Электрическое оборудование 1937.
Снято на мобильный телефон. Снимал только описательную часть, поэтому в книге не все страницы.- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Книги
Конечно, это не про рельсовый транспорт. Но, поскольку народ интересуется так же и модельками на макеты, надеюсь, что и эти книги могут принести Господам Почтенной Публике ежели не пользу, то, по крайней мере, удовольствие...
Київський тролейбус. Kiev trolleybus Козлов К., Машкевич С. Кий 2009
Формат: pdf Страниц: 609 Размер: 221,3 mb Язык: Украинский/английский
"Это первое фундаментальное, "академическое" издание, посвященное киевскому городскому электротранспорту.
Текст написан на двух языках — украинском и английском.
Издание богато иллюстрировано; многие фотографии публикуются впервые.
В приложениях приведены списки подвижного состава и маршрутов за все годы, технические характеристики и чертежи троллейбусов."
Советские грузовики 1919-1945 Дашко Д. М.: Автомобильный архивный фонд 2014
Страниц: 233 Формат: pdf Размер: 110 mb
"Мало кто помнит, что в 30-е годы все три наших автозавода являлись крупнейшими в Европе в своем классе, а их немногочисленные модели грузовых автомобилей – одними из самых массовых в мире. При этом Советский Союз стал вторым по численности экспортёром грузовиков на планете, практически догнав США по этому показателю.
Новая книга автомобильного историка Дмитрия Дашко повествует о зарождении класса грузовых автомобилей в периоды НЭПа и его становлении в эпоху сталинской индустриализации. О тех машинах, которые, по сути, стали символами войны, победы и мирного строительства. В труде описано более ста советских моделей, работавших в народном хозяйстве СССР, начиная с лёгких пикапов и заканчивая тяжёлыми восьмитонками. Впервые можно будет прочитать о советских автопоездах, прицепах и полуприцепах, о самосвалостроении и его малоизвестных серийных моделях. Огромная глава посвящена газогенераторным, газовым, паровым автомобилям и даже электромобилям, которые пытались делать в СССР. Как всегда издание богато иллюстрировано крупными фотографиями хорошего качества, подробнейшей статистикой выпуска и сборки грузовиков и редкими техническими характеристиками.
От автора: эта книга - уже вторая из цикла, посвящённого отечественным автомобилям и автоиндустрии в целом в период НЭПа и сталинской индустриализации. В ней я рассматриваю грузовые шасси, классические бортовые грузовики, а также тягачи и прицепы, т.е. грузовые автомобили, которые использовались в первую очередь в народном хозяйстве СССР. Весь автотранспорт в книге классифицирован по классу грузоподъёмности, точно так же, как чётко он был поделен и распределён между производителями в тот период в нашей стране. Обзор полноприводных, полугусеничных, а также специальных армейских вариантов советских грузовых автомобилей будет рассмотрен в отдельном труде. Также, отдельно, ввиду своего обширного многообразия, будут рассмотрены специальные и специализированные автомобили на шасси грузовых машин"
Київський тролейбус. Kiev trolleybus Козлов К., Машкевич С. Кий 2009
Формат: pdf Страниц: 609 Размер: 221,3 mb Язык: Украинский/английский
"Это первое фундаментальное, "академическое" издание, посвященное киевскому городскому электротранспорту.
Текст написан на двух языках — украинском и английском.
Издание богато иллюстрировано; многие фотографии публикуются впервые.
В приложениях приведены списки подвижного состава и маршрутов за все годы, технические характеристики и чертежи троллейбусов."
Советские грузовики 1919-1945 Дашко Д. М.: Автомобильный архивный фонд 2014
Страниц: 233 Формат: pdf Размер: 110 mb
"Мало кто помнит, что в 30-е годы все три наших автозавода являлись крупнейшими в Европе в своем классе, а их немногочисленные модели грузовых автомобилей – одними из самых массовых в мире. При этом Советский Союз стал вторым по численности экспортёром грузовиков на планете, практически догнав США по этому показателю.
Новая книга автомобильного историка Дмитрия Дашко повествует о зарождении класса грузовых автомобилей в периоды НЭПа и его становлении в эпоху сталинской индустриализации. О тех машинах, которые, по сути, стали символами войны, победы и мирного строительства. В труде описано более ста советских моделей, работавших в народном хозяйстве СССР, начиная с лёгких пикапов и заканчивая тяжёлыми восьмитонками. Впервые можно будет прочитать о советских автопоездах, прицепах и полуприцепах, о самосвалостроении и его малоизвестных серийных моделях. Огромная глава посвящена газогенераторным, газовым, паровым автомобилям и даже электромобилям, которые пытались делать в СССР. Как всегда издание богато иллюстрировано крупными фотографиями хорошего качества, подробнейшей статистикой выпуска и сборки грузовиков и редкими техническими характеристиками.
От автора: эта книга - уже вторая из цикла, посвящённого отечественным автомобилям и автоиндустрии в целом в период НЭПа и сталинской индустриализации. В ней я рассматриваю грузовые шасси, классические бортовые грузовики, а также тягачи и прицепы, т.е. грузовые автомобили, которые использовались в первую очередь в народном хозяйстве СССР. Весь автотранспорт в книге классифицирован по классу грузоподъёмности, точно так же, как чётко он был поделен и распределён между производителями в тот период в нашей стране. Обзор полноприводных, полугусеничных, а также специальных армейских вариантов советских грузовых автомобилей будет рассмотрен в отдельном труде. Также, отдельно, ввиду своего обширного многообразия, будут рассмотрены специальные и специализированные автомобили на шасси грузовых машин"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Книги
Да был бы против, но оказывается эта книга уже довольно давно по сети бродит . Я просто не знал...Иван Андреев писал(а):А что, он сильно против? Не знал...
Ну, ежели что, Василий снесет на фиг!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Книги
Ну, собственно говоря, я ее из сети и выцепил для удовольствия Господ Почтенной Публики...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Книги
Вот, может кто рогатого захочет сделать и поставить на разгрузку вагонов...
Автопогрузчики Дранников А.Б. Машгиз, Москва 1962
Страниц: 512 Формат: PDF Размер: 65 мб
"В книге рассматриваются конструкции отечественных автопогрузчиков и сменных приспособлений к ним для захвата груза. Описано устройство оригинальных узлов; приведены основные данные, характеризующие элементы конструкции и эксплуатационные показатели машин; разобраны схемы и устройство гидравлических и электрических приводов, а также даны рекомендации по уходу за узлами и устранению неисправностей. Освещены методы высокопроизводительной работы на автопогрузчиках и даны основные понятия об устойчивости этих машин. Изложены способы пакетирования грузов; показаны конструкции поддонов для механизированного перемещения и многоярусного хранения грузов; приведены краткие технические характеристики специальных автопогрузчиков, предназначенных для работы с длинномерным грузом и в узких проездах складов и цехов промышленных предприятий.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников, работающих в области комплексной механизации перемещения и складирования грузов, а также на студентов технических учебных заведений."
Автопогрузчики Дранников А.Б. Машгиз, Москва 1962
Страниц: 512 Формат: PDF Размер: 65 мб
"В книге рассматриваются конструкции отечественных автопогрузчиков и сменных приспособлений к ним для захвата груза. Описано устройство оригинальных узлов; приведены основные данные, характеризующие элементы конструкции и эксплуатационные показатели машин; разобраны схемы и устройство гидравлических и электрических приводов, а также даны рекомендации по уходу за узлами и устранению неисправностей. Освещены методы высокопроизводительной работы на автопогрузчиках и даны основные понятия об устойчивости этих машин. Изложены способы пакетирования грузов; показаны конструкции поддонов для механизированного перемещения и многоярусного хранения грузов; приведены краткие технические характеристики специальных автопогрузчиков, предназначенных для работы с длинномерным грузом и в узких проездах складов и цехов промышленных предприятий.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников, работающих в области комплексной механизации перемещения и складирования грузов, а также на студентов технических учебных заведений."