Книга по вагонам Коломенского завода.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Книга по вагонам Коломенского завода.
В общем срок входа книги из печати - конец декабря. Подробнее здесь http://pereyezd.ru/news.php?readmore=280
В книге представлено более 310 типов вагонов широкой и узкой колеи и трамваев.
Обложка:
В книге представлено более 310 типов вагонов широкой и узкой колеи и трамваев.
Обложка:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Поздравляю Роман!!
Будет как в паровозах распределение заказов по железным дорогам, габаритные схемы и чертежи?
Будет как в паровозах распределение заказов по железным дорогам, габаритные схемы и чертежи?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Да, статистика будет вся. Габаритные схемы, чертежи и фото тоже.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Круто!
Не планируешь расширяться, например на Тверские и Рижские направления?
Не планируешь расширяться, например на Тверские и Рижские направления?
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Ром СУПЕР!!!
!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Есть ли возможность выложить как презентацию пару страничек для наглядности?
!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Есть ли возможность выложить как презентацию пару страничек для наглядности?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Нет. Идет работа над общей книгой по пассажирским вагонам того периода. Со статистикой по каждому заводу.pz.kpfw писал(а):Круто!
Не планируешь расширяться, например на Тверские и Рижские направления?
Смысла в этом никакого нет, поскольку тут до выхода книги осталось всего ничего.Jarda писал(а):Ром СУПЕР!!!
!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Есть ли возможность выложить как презентацию пару страничек для наглядности?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
А нет ли при этом распыления знаний и сведений по вагонам отечественных дорог? Ведь у В.А.Ракова по паровозам все в единых изданиях было изложено, не взирая на заводы-изготовители и страну постройкиР.М. писал(а):Идет работа над общей книгой по пассажирским вагонам того периода. Со статистикой по каждому заводу
Re: Книга по вагонам Коломенского завода.
Как я понимаю, Рома как раз и планирует создать "вагонного Ракова". Но тут нельзя слепо копировать структуру и методологию книг Ракова так как:
1. У пассажирских вагонов, в России и СССР, своя специфика, отличающих их от локомотивов. Локомотивы просто классифицировать по сериям, а у отечественных вагонов их, увы, нет.
2. Принятая Раковым структура книг имеет не только достоинства, но и недостатки. У него маловато внимания уделено общему ходу развития техники, связи техники с экономикой и политикой. Для вагонов же очень характерно постепенное, эволюционное развитие с постепенно трансформацией из одного типа в другой. Характерный пример - сибиряки, развитие которых напрямую связано с политикой: переселенческое движение, РЯВ и ПМВ.
3. Любой исследователь ограничен той исторической информацией которая доступна. Период до 1915 года можно расписывать по дорогам, такая статистика есть. А вот после 1917 года никаких вагонных парков по №№ практически нет, и нет другого пути как опираться на заводскую статистику.
1. У пассажирских вагонов, в России и СССР, своя специфика, отличающих их от локомотивов. Локомотивы просто классифицировать по сериям, а у отечественных вагонов их, увы, нет.
2. Принятая Раковым структура книг имеет не только достоинства, но и недостатки. У него маловато внимания уделено общему ходу развития техники, связи техники с экономикой и политикой. Для вагонов же очень характерно постепенное, эволюционное развитие с постепенно трансформацией из одного типа в другой. Характерный пример - сибиряки, развитие которых напрямую связано с политикой: переселенческое движение, РЯВ и ПМВ.
3. Любой исследователь ограничен той исторической информацией которая доступна. Период до 1915 года можно расписывать по дорогам, такая статистика есть. А вот после 1917 года никаких вагонных парков по №№ практически нет, и нет другого пути как опираться на заводскую статистику.