"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Совершенно верно!Хиви писал(а):Е69-04 не был порезан в 1934 году, он был перестроен в свой классический вид и сохранился до сих пор.
На цветном фото электровоза со смещенной к одному концу кабиной - другой локомотив.
Так что Блюхер прав.
И вообще на линии было всего 5 электровозов и никаких загадок по ним нет.
То есть до 1934 года Е69-04 был не "классического вида"? А какого?
Под цветным фото электровоза написано, что это - другой локомотив, не Е69 04.
Можно было прочитать подпись к фотографии, перед тем как писать ответ?
В чем Блюхер прав?
На линии и было ПЯТЬ локомотивов - я пытался разобраться почему возникает путаница.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Блюхер прав в том, что на приведенном Вами фото не 4-ка (пост от 3.12, в 10-55). Там другой локомотив, т.к. фото сделано после 51-го года. Третий раз уже пишу об этом. Путаницу как раз Вы организовали.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Мне кажется, Блюхера и Вас задевает термин "варварской России". К сожалению, они до сих пор так думают (я не говорю о дипломатах, об официальных встречах). В Германии меньше, в Бельгии - больше. Это я почувствовал на собственной шкуре. Я был первым русским инженеров, которого наняла одна известная международная компания 22 года назад. И проходил я обучение во Франкфурте-на-Майне и в Брюсселе.Хиви писал(а):
А насчет "варварской России", то линии для перевозок отдыхающих, дачников и туристов строились не только в Германии, но и в нашей стране также.
Немцы были очень открыты, с большим желанием мне помочь и показать страну. Но те вопросы о жизни в нашей стране и в СССР, которые они мне задавали ставили меня иногда просто в тупик.
Но они оказались более просвещенными о нашей жизни, чем бельгийцы.
Так что в 1906 году они думали о России также, если не хуже.
Вы можете представить, как сто лет назад жили поляки, немцы, французы? Общие фразы может повторить каждый школьник...
А реально?
Писать что это было во времена таки-то людей - это не даст опору для мысленной оценки ситуации. Поэтому мне и пришлось найти, когда "там" начал бегать трамвай, когда появилось освещение и т.д. - для того, чтобы самому понять, при каком уровне техники жили люди.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Это Ваш пост? Ваш. А потом Вы сами себя спрашиваете, что написали 5 постов назад:WSN писал(а):Давайте вернемся к нашим локомотивам и подведем итоги.
1. Сначала наиболее простое:
локомотивов Е69 было действительно только 5 (пять) штук.
Причем Е69 01, если я правильно понимаю, имел не пантограф, а что-то среднее между бугелем и пантографом:
а Е69 04 были в двух вариантах, где он полностью менял свой облик:
Был при рождении: а потом стал таким:
Совершенно верно!
То есть до 1934 года Е69-04 был не "классического вида"? А какого?
Под цветным фото электровоза написано, что это - другой локомотив, не Е69 04.
Можно было прочитать подпись к фотографии, перед тем как писать ответ?
В чем Блюхер прав?
Бред какой то Вы написали про немцев и бельгийцев, ну пусть останется на Вашей совести: меня ничего не задело, я хочу от Вас услышать, почему Вы считаете (и пишите об этом), что 4-ка была неклассического типа? И почему Вы приводите послевоенное фото как доказательство существования неклассической 4-ки? А вместо этого домыслы, что меня коробит. Да мне вообще насрать, что думают/не думают о нас какие то немцы, а тем более бельгийцы. Вы про ЛАГИ расскажите, что там нашли или перестаньте путать людей
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Я где-то спорил с Вами об этом?bluxer писал(а):Блюхер прав в том, что на приведенном Вами фото не 4-ка (пост от 3.12, в 10-55). Там другой локомотив, т.к. фото сделано после 51-го года. Третий раз уже пишу об этом. Путаницу как раз Вы организовали.
Я - ошибся, Вы меня поправили - и большое Вам спасибо за это.
Я поэтому и пишу, чтобы самому разобраться - я же не смогу сам у себя ошибки видеть сразу, когда пишу.
И когда меня поправляют профессионалы - как Вы и Хиви - вы меня учите.
И мне на это обижаться?
Вы согласны с тем, что до 1934 года Е69 04 был другого вида, не "классического"?
Может быть или у Вас или у Хиви есть фотография того "неклассического" локомотива?
Было бы интересно посмотреть.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Блюхер - успокойтесь.
Давайте всё-таки выясним, в каком виде был выпущен Е69 04.
Вы сможете показать каким он был, или Вы будете обижаться, а мне надо будет искать материалы?
С уважением,
Давайте всё-таки выясним, в каком виде был выпущен Е69 04.
Вы сможете показать каким он был, или Вы будете обижаться, а мне надо будет искать материалы?
С уважением,
Последний раз редактировалось WSN Вс дек 04, 2016 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Психоделическая коллекция"
У кого возникает путаница, у Вас? У меня она не возникает.
1. Как выглядел LAG4 до перестройки в интернете не нашел, но уверен, что у немцев есть книги, в которых может быть фото. Вываливать всю информацию в сеть они не спешат.
2. Локомотив со смещенной кабиной на цветном фото - лок №3 грузовой дороги Сименс. Он сохранился и находится в музее в Берлине.
То, что у многих немцев весьма туманные представления о России меня не удивляет. Но почему они у вас такие?
Какой-то фантастической разницы между жизнью в Берлине и Санкт-Петербурге накануне ПМВ не было. Разница была в уровне жизни большинства населения ( примерно раза в два-три) и плюс было техническое отставание в некоторых отраслях примерно лет на 10-15, но очень неравномерно. Например в плане применения перегретого пара на паровозах отставали лет на 5-7, по пассажирским вагонам высших классов, например МОСВ, отставания не было.
Грубо говоря: все также, но труба пониже, дым пожиже. При этом не нужно забывать, что Германия была тогда самой передовой страной Европы в промышленном отношении. Если сравнивать крупные города России с прочими странами Европы, например Испанией, Италией, то разница будет еще меньше.
А вот если сравнивать жизнь российских окраин (Кавказа, нынешнего Казахстана, северных регионов) то там с Европой разница будет в несколько столетий, а то и больше.
1. Как выглядел LAG4 до перестройки в интернете не нашел, но уверен, что у немцев есть книги, в которых может быть фото. Вываливать всю информацию в сеть они не спешат.
2. Локомотив со смещенной кабиной на цветном фото - лок №3 грузовой дороги Сименс. Он сохранился и находится в музее в Берлине.
То, что у многих немцев весьма туманные представления о России меня не удивляет. Но почему они у вас такие?
Какой-то фантастической разницы между жизнью в Берлине и Санкт-Петербурге накануне ПМВ не было. Разница была в уровне жизни большинства населения ( примерно раза в два-три) и плюс было техническое отставание в некоторых отраслях примерно лет на 10-15, но очень неравномерно. Например в плане применения перегретого пара на паровозах отставали лет на 5-7, по пассажирским вагонам высших классов, например МОСВ, отставания не было.
Грубо говоря: все также, но труба пониже, дым пожиже. При этом не нужно забывать, что Германия была тогда самой передовой страной Европы в промышленном отношении. Если сравнивать крупные города России с прочими странами Европы, например Испанией, Италией, то разница будет еще меньше.
А вот если сравнивать жизнь российских окраин (Кавказа, нынешнего Казахстана, северных регионов) то там с Европой разница будет в несколько столетий, а то и больше.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Ну, хоть, слава Богу, "ответ не мальчика, а мужа".Хиви писал(а):У кого возникает путаница, у Вас? У меня она не возникает.
1. Как выглядел LAG4 до перестройки в интернете не нашел, но уверен, что у немцев есть книги, в которых может быть фото. Вываливать всю информацию в сеть они не спешат.
2. Локомотив со смещенной кабиной на цветном фото - лок №3 грузовой дороги Сименс. Он сохранился и находится в музее в Берлине.
То, что у многих немцев весьма туманные представления о России меня не удивляет. Но почему они у вас такие?
Какой-то фантастической разницы между жизнью в Берлине и Санкт-Петербурге накануне ПМВ не было. Разница была в уровне жизни большинства населения ( примерно раза в два-три) и плюс было техническое отставание в некоторых отраслях примерно лет на 10-15, но очень неравномерно. Например в плане применения перегретого пара на паровозах отставали лет на 5-7, по пассажирским вагонам высших классов, например МОСВ, отставания не было.
Грубо говоря: все также, но труба пониже, дым пожиже. При этом не нужно забывать, что Германия была тогда самой передовой страной Европы в промышленном отношении. Если сравнивать крупные города России с прочими странами Европы, например Испанией, Италией, то разница будет еще меньше.
А вот если сравнивать жизнь российских окраин (Кавказа, нынешнего Казахстана, северных регионов) то там с Европой разница будет в несколько столетий, а то и больше.
У меня нормальные представления о России. Я писал с точки зрения немца, а не себя (это совсем разные вещи).
Да, путаница и у меня тоже - я учусь. По другому учиться не получится, как только набивать шишки.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Ответ на последние три вопроса предудущего поста:
Нет
Нет
Вы не спорите, Вы делаете предположения, а потом сами удивляетесь им. Вас поправили, что 4-ка, после войны по крайней мере, была двухкапотной (скорее всего, она такой вышла с завода). И стало очень интересно, откуда у Вас фото однокапотника с Oems51, где Вы сделали подпись "такой он (69-04) был". Вы же не сами это придумали, правильно? Значит есть какой то источник. Вот на него и хотелось бы посмотреть, что там немцы пишут. Это основная мысль, которую я до Вас пытаюсь донести. А Вы сами запутались и других продолжаете путать. Если хотите разобраться, то дайте пожалуйста для начала ссылку на оригинал ЧБ фото какбычетверки из Вашего поста от 3.12 в 10-55. Будем копать.
Дополню, пока писал, не видел нового поста от Вас: совет-старайтесь писать от себя, а не от мифических немцев. А если пишите "их глазами", то хотя бы говорите об этом.
Нет
Нет
Вы не спорите, Вы делаете предположения, а потом сами удивляетесь им. Вас поправили, что 4-ка, после войны по крайней мере, была двухкапотной (скорее всего, она такой вышла с завода). И стало очень интересно, откуда у Вас фото однокапотника с Oems51, где Вы сделали подпись "такой он (69-04) был". Вы же не сами это придумали, правильно? Значит есть какой то источник. Вот на него и хотелось бы посмотреть, что там немцы пишут. Это основная мысль, которую я до Вас пытаюсь донести. А Вы сами запутались и других продолжаете путать. Если хотите разобраться, то дайте пожалуйста для начала ссылку на оригинал ЧБ фото какбычетверки из Вашего поста от 3.12 в 10-55. Будем копать.
Дополню, пока писал, не видел нового поста от Вас: совет-старайтесь писать от себя, а не от мифических немцев. А если пишите "их глазами", то хотя бы говорите об этом.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Я не обижаюсь и спокоен, как Сфинкс, но странным кажется Ваша фраза, ибо у меня нет путаницы и не мне нужно знать вид 4-ки при рождении. Вам нужно-Вы и ищите, я лишь показал на несоответствие действительности Вашего утверждения о 4-ке, как об однокапотнике в период 50-х годов прошлого века.WSN писал(а):Блюхер - успокойтесь.
Давайте всё-таки выясним, в каком виде был выпущен Е69 04.
Вы сможете показать каким он был, или Вы будете обижаться, а мне надо будет искать материалы?
С уважением,
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!