"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да, было бы отлично их все иметь в коллекции. Но это доступно только в Н0, в моей N-ке только 02, 03 и 05.voykov писал(а):
ps: хочу е69 ....
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Я тоже хочу, причем 5-ку. Но её никто не делает. А 1 и 2 - на любителя (ИМХО разумеется)WSN писал(а):Да, было бы отлично их все иметь в коллекции. Но это доступно только в Н0, в моей N-ке только 02, 03 и 05.voykov писал(а):
ps: хочу е69 ....
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Последний раз редактировалось voykov Вс дек 04, 2016 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Так то НО, а мне то в сад!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
Re: "Психоделическая коллекция"
05 делало старое Пико, и именно его я хотел, но именно зеленый и в идеальном состоянии. И недавно-таки отловил, некатанный, хоть это было и непросто . Он переразмерен, но это пофиг: тут больше сентиментальные соображения . А послеvoykov писал(а):ps: хочу е69 ....
А для любителей тонких извращений - Фляйш выпустил цЫхрвой-звуГовой и с померпаком, хотя один хрен - инерцию громадного ротора старого Пико он не переплюнет, кищЬка тонка . После надлежащей чистки, смазки и регулировке с полного хода он 50-80 см по инерции проезжает !
А всякие эти 02, 03 - ленивый только не делал. У меня даже лимовский 02-й есть .
Это, ессно, все в НО.
Re: "Психоделическая коллекция"
А самому из латуньки спаять? Локомотив-то несложный ...bluxer писал(а):Так то НО, а мне то в сад!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9416
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 440 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Мужчины, чего вы так раскричались друг на друга?
Я может быть не очень верно перевел, но похоже 04-х было ДВА разных. Вернее два с половиной
После аварии LAG1 и LAG2 Сименс предложил запилить убердевайс из половинки экспериментального лока который у них уже был. И запилил. Это как раз уродец с длинной крышей. Но дело в том, что ВТОРАЯ половинка этого экспериментального лока, тоже была живой и она, если я все правильно понял, работала на Сименсе до 80-х и попала в конце-концов в технический музей в Берлине (и похоже это она на фотографиях после 1934 года). Страшненький LAG4 не прижился и после получения LAG5, четверку предложено было перестроить. Но как я понял, в процессе получился новый локомотив Который и стал привычным по виду E69-04.
Вот здесь, последний абзац.
http://lok-magazin.de/leseprobe/die-baureihe-e-69
Я может быть не очень верно перевел, но похоже 04-х было ДВА разных. Вернее два с половиной
После аварии LAG1 и LAG2 Сименс предложил запилить убердевайс из половинки экспериментального лока который у них уже был. И запилил. Это как раз уродец с длинной крышей. Но дело в том, что ВТОРАЯ половинка этого экспериментального лока, тоже была живой и она, если я все правильно понял, работала на Сименсе до 80-х и попала в конце-концов в технический музей в Берлине (и похоже это она на фотографиях после 1934 года). Страшненький LAG4 не прижился и после получения LAG5, четверку предложено было перестроить. Но как я понял, в процессе получился новый локомотив Который и стал привычным по виду E69-04.
Вот здесь, последний абзац.
http://lok-magazin.de/leseprobe/die-baureihe-e-69
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да, для садовой дороги только 02 выпускался. В вашем типоразмере хуже чем в в N-ке.bluxer писал(а):Так то НО, а мне то в сад!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Василий, мы не кричали - мы вели дискуссиюВасилий писал(а):Мужчины, чего вы так раскричались друг на друга?
Я может быть не очень верно перевел, но похоже 04-х было ДВА разных. Вернее два с половиной
После аварии LAG1 и LAG2 Сименс предложил запилить убердевайс из половинки экспериментального лока который у них уже был. И запилил. Это как раз уродец с длинной крышей. Но дело в том, что ВТОРАЯ половинка этого экспериментального лока, тоже была живой и она, если я все правильно понял, работала на Сименсе до 80-х и попала в конце-концов в технический музей в Берлине (и похоже это она на фотографиях после 1934 года). Страшненький LAG4 не прижился и после получения LAG5, четверку предложено было перестроить. Но как я понял, в процессе получился новый локомотив Который и стал привычным по виду E69-04.
Вот здесь, последний абзац.
http://lok-magazin.de/leseprobe/die-baureihe-e-69
Главное - мы разобрались.
А ты кратко подвёл итог.