Книги по отечественным ЖД
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. Ридель Э. И. «Транспорт», Москва 1978
Кол-во страниц: 383 с ил., табл. Формат: DjVu в RAR + 3% Размер: 13,93 МБ
"Книга содержит описание конструкций и кинематических схем современных погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного оборудования, применяемых на железнодорожном транспорте, их технические и эксплуатационные характеристики, теорию и расчет основных параметров этих машин. Рассматриваются; составные части, режимы работы, системы управления, назначение погрузочно-разгрузочных машин периодического и непрерывного действия, а также требования, предъявляемые к ним."
Кол-во страниц: 383 с ил., табл. Формат: DjVu в RAR + 3% Размер: 13,93 МБ
"Книга содержит описание конструкций и кинематических схем современных погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного оборудования, применяемых на железнодорожном транспорте, их технические и эксплуатационные характеристики, теорию и расчет основных параметров этих машин. Рассматриваются; составные части, режимы работы, системы управления, назначение погрузочно-разгрузочных машин периодического и непрерывного действия, а также требования, предъявляемые к ним."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Магистраль имени Октября Зайцев А. (ред.) Транспорт 1990
Страниц: 343 Формат: pdf Размер: 196 mb
"От Кольского полуострова до столицы нашей Родины Москвы протянулась ордена Ленина Октябрьская железная дорога. Её стальные нити проходят по территории Мурманской, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Калининской, Московской областей и Карельской АССР. Октябрьская магистраль — старейшая железная дорога в Советском Союзе. В 1837 г. на участке Петербург—Царское Село началось регулярное движение поездов. На Октябрьской дороге широко применяется новая техника и передовая технология. На главном ходу магистрали курсирует самый быстрый электропоезд ЭР200, который проходит расстояние от Ленинграда до Москвы за четыре с половиной часа."
Страниц: 343 Формат: pdf Размер: 196 mb
"От Кольского полуострова до столицы нашей Родины Москвы протянулась ордена Ленина Октябрьская железная дорога. Её стальные нити проходят по территории Мурманской, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Калининской, Московской областей и Карельской АССР. Октябрьская магистраль — старейшая железная дорога в Советском Союзе. В 1837 г. на участке Петербург—Царское Село началось регулярное движение поездов. На Октябрьской дороге широко применяется новая техника и передовая технология. На главном ходу магистрали курсирует самый быстрый электропоезд ЭР200, который проходит расстояние от Ленинграда до Москвы за четыре с половиной часа."
- Вложения
-
- Трактор «Коммунар». Описание конструкции, уход, регулировка и управление.pdf
- (46.91 МБ) 717 скачиваний
-
- Railroading Around the World.pdf
- (53.58 МБ) 1066 скачиваний
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Железнодорожный путь Чернышев М. А. Транспорт, Москва 1979
Кол-во страниц: 352 Формат: Djvu Размер: 12,49 МБ
"В книге описаны устройство железнодорожного пути, конструкция и работа элементов земляного полотна и верхнего строения, особенности устройства пути на мостах и в тоннелях, взаимодействие пути и подвижного состава, технические условия и нормы содержания пути."
Кол-во страниц: 352 Формат: Djvu Размер: 12,49 МБ
"В книге описаны устройство железнодорожного пути, конструкция и работа элементов земляного полотна и верхнего строения, особенности устройства пути на мостах и в тоннелях, взаимодействие пути и подвижного состава, технические условия и нормы содержания пути."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Изотермический подвижной состав Яковлев И.Н., Шаповаленко М.М. Транспорт, Москва 1972
"В книге приведены общие сведения об устройстве вагонов, описана конструкция изотермических, а также специальных вагонов для перевозки молока, вина и живой рыбы.
Книга утверждена Главным управлением учебными заведениями МПС в качестве учебника для техникумов железнодорожного транспорта по специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», а также может быть использована работниками хладотранспорта и вагонного хозяйства, занимающимися эксплуатацией и ремонтом изотермического подвижного состава."
Формат: PDF Страниц: 244 Размер: 38,53 мб"В книге приведены общие сведения об устройстве вагонов, описана конструкция изотермических, а также специальных вагонов для перевозки молока, вина и живой рыбы.
Книга утверждена Главным управлением учебными заведениями МПС в качестве учебника для техникумов железнодорожного транспорта по специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», а также может быть использована работниками хладотранспорта и вагонного хозяйства, занимающимися эксплуатацией и ремонтом изотермического подвижного состава."
- Вложения
-
- Railways - A Pictorial History of the First 150 Years.pdf
- (37.1 МБ) 909 скачиваний
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Тепловозы ТГМ23Б, ТГМ23БЭ и ТГМ23БТ. Руководство по эксплуатации РИО упрполиграфиздата Владоблисполкома 1982
Кол-во страниц: 230 Тираж: 2000 экз. Формат: DjVu Размер: 13,06 МБ
"Настоящее Руководство содержит описание устройства и правил эксплуатации тепловозов ТГМ23Б, ТГМ23БЭ и ТГМ23БТ"
Кол-во страниц: 230 Тираж: 2000 экз. Формат: DjVu Размер: 13,06 МБ
"Настоящее Руководство содержит описание устройства и правил эксплуатации тепловозов ТГМ23Б, ТГМ23БЭ и ТГМ23БТ"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Наследие действительного статского советника Бей-Булата Датиева Медоев К.Д. (сост.) Владикавказ: Ир 2009
Формат: pdf Страниц: 143 Размер: 38 mb
"Книга рассказывает о нелегкой судьбе действительного статского советника, члена Госсовета Российской империи Б.Д. Датиева. Содержит также переиздание его книги, посвященной анализу российских железных дорог, основные положения которой не устарели и по сей день." Лукин В.В. Вагоны. Общий курс М.: Маршрут 2004
Формат: djvu Размер: 21 mb
"В учебнике дан краткий исторический обзор возникновения и развития железнодорожного транспорта, вагоностроения и вагонного хозяйства, создания и совершенствования науки о вагонах. Приведены общие сведения об устройстве российских железных дорог: о вагонном парке и конструктивных особенностях грузовых и пассажирских вагонов, электрооборудовании и кондиционировании воздуха в вагонах, технологии вагоностроения и ремонта вагонов, организации их технического обслуживании в эксплуатации; о взаимодействующих с вагонами технических средствах железнодорожного транспорта - железнодорожном пути и искусственных сооружениях, локомотивном парке, электроснабжении железных дорог, раздельных пунктах и организации движения поездов."
Формат: pdf Страниц: 143 Размер: 38 mb
"Книга рассказывает о нелегкой судьбе действительного статского советника, члена Госсовета Российской империи Б.Д. Датиева. Содержит также переиздание его книги, посвященной анализу российских железных дорог, основные положения которой не устарели и по сей день." Лукин В.В. Вагоны. Общий курс М.: Маршрут 2004
Формат: djvu Размер: 21 mb
"В учебнике дан краткий исторический обзор возникновения и развития железнодорожного транспорта, вагоностроения и вагонного хозяйства, создания и совершенствования науки о вагонах. Приведены общие сведения об устройстве российских железных дорог: о вагонном парке и конструктивных особенностях грузовых и пассажирских вагонов, электрооборудовании и кондиционировании воздуха в вагонах, технологии вагоностроения и ремонта вагонов, организации их технического обслуживании в эксплуатации; о взаимодействующих с вагонами технических средствах железнодорожного транспорта - железнодорожном пути и искусственных сооружениях, локомотивном парке, электроснабжении железных дорог, раздельных пунктах и организации движения поездов."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Книги
Нечто из давно забытых времен лозунго "Россия родина слонов!"...
Замечательные русские механики Черепановы Ф.И.Бойко М.: МАШГИЗ 1952 Формат: djvu Размер: 11,1 Mb Страниц: 85
"В брошюре освещается деятельность выдающихся русских механиков первой половины XIX столетия - строителей разнообразных машин и станков, изобретателей первого русского паровоза, крепостных мастеров Нижне-Тагильских заводов Демидова Ефима Алексеевича и Мирона Ефимовича Черепановых. Автор дает описание «механического заведения», устроенного Черепановыми в Выйском заводе; машин, созданных талантливыми изобретателями; подробно описывает ход строительства, устройство и результаты работы двух «пароходных дилижанцев» - паровозов Черепановых; рассказывает о постройке ими первой русской чугунной железной дороги с паровой тягой на Нижне-Тагильских заводах.
В брошюре приводятся новые документы, дополняющие известные советскому читателю материалы о техническом творчестве Черепановых. Брошюра предназначена для всех интересующихся историей отечественной машиностроительной техники." Ну, к моделированию это вряд ли можно отнести, но вот к истории ЖД это несомненно будет интересно.
Я, во всяком случае, прочитал с интересом.
Замечательные русские механики Черепановы Ф.И.Бойко М.: МАШГИЗ 1952 Формат: djvu Размер: 11,1 Mb Страниц: 85
"В брошюре освещается деятельность выдающихся русских механиков первой половины XIX столетия - строителей разнообразных машин и станков, изобретателей первого русского паровоза, крепостных мастеров Нижне-Тагильских заводов Демидова Ефима Алексеевича и Мирона Ефимовича Черепановых. Автор дает описание «механического заведения», устроенного Черепановыми в Выйском заводе; машин, созданных талантливыми изобретателями; подробно описывает ход строительства, устройство и результаты работы двух «пароходных дилижанцев» - паровозов Черепановых; рассказывает о постройке ими первой русской чугунной железной дороги с паровой тягой на Нижне-Тагильских заводах.
В брошюре приводятся новые документы, дополняющие известные советскому читателю материалы о техническом творчестве Черепановых. Брошюра предназначена для всех интересующихся историей отечественной машиностроительной техники." Ну, к моделированию это вряд ли можно отнести, но вот к истории ЖД это несомненно будет интересно.
Я, во всяком случае, прочитал с интересом.
- Вложения
-
- Наставление по боевому применению и стрельбе зенитных бронепоездов 1942.pdf
- (2.82 МБ) 1563 скачивания
Re: Книги
Чертежи запасных деталей вагонов железных дорог колеи 1524 мм. 1970 г.
Альбом чертежей запасных деталей вагонов железных дорог широкой колеи выпуска 1956 г. переиздан в связи с конструктивными изменениями деталей и поступлением на железные дороги в последние годы новых типов вагонов.
В настоящий альбом включены действующие чертежи основных деталей (ходовые части, ударные приборы и амортизаторы переходных площадок) всех типов вагонов. Чертежи рессор и пружин, изданные в отдельном сборнике нормалей, а также редко заказываемых и замененных деталей вследствие модернизации вагонов не приводятся.
Альбом чертежей запасных деталей вагонов железных дорог широкой колеи выпуска 1956 г. переиздан в связи с конструктивными изменениями деталей и поступлением на железные дороги в последние годы новых типов вагонов.
В настоящий альбом включены действующие чертежи основных деталей (ходовые части, ударные приборы и амортизаторы переходных площадок) всех типов вагонов. Чертежи рессор и пружин, изданные в отдельном сборнике нормалей, а также редко заказываемых и замененных деталей вследствие модернизации вагонов не приводятся.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Книги
"Подвижной состав отечественных железных дорог с двигателями внутреннего сгорания, Том 1, под редакцией Е.Р.Абрамова"
https://yadi.sk/i/qopCA_AT35YCSp
https://vk.com/doc-82214979_440249531?h ... edda275151
https://vk.com/doc-82214979_440249531?h ... edda275151
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Книги
"Подвижной состав отечественных железных дорог с двигателями внутреннего сгорания, Том 2, под редакцией Е.Р.Абрамова"
https://vk.com/doc-82214979_440678875