Бестопочный паровоз в НО 1:87
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: БП ho
Отлично смотрится! Очень приятная модель вышла.
Модели таких вещей строят редко, и от этого он еще интересней.
Если чертежей не сохранилось, то по вашей модели теперь прототип изучать будут.
Модели таких вещей строят редко, и от этого он еще интересней.
Если чертежей не сохранилось, то по вашей модели теперь прототип изучать будут.
Elwood писал(а):Классно смотрится, а не чёрный разве?
Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирскийФедюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
Обычно без топочные паровозы применялись в рудниках и предприятиях где опасна малейшая искра.Ни каково отношения к перевозке пассажиров, а тем более дальним перевозкам он не имеет.Читайте выше.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
это промышленный транспорт, могли покрасить в любой цвет, какая краска в наличии, у нас вот ползает ТГМ4 красный с оранжевыми языками пламени, стрит-рейсеры блин.alexZZ писал(а):Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирскийФедюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: БП ho
Если крайний пост был шуткой, то она удалась ))).
Не случайно там смайлик человечка в желто-зеленых очках ))))
Не случайно там смайлик человечка в желто-зеленых очках ))))
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: БП ho
Окраска окраской, но тут важен момент - в какой он окраске - заводской или уже потом в ходе эксплуатации. Если заводской, то неизвестен сам цвет паровоза, потом на фотографии хорошо видно, что кольца обшивки котла окрашены в другой цвет. Потом от звезды вверх идет конус другого по сравнению с общим цветом котла цвета - типа как на Сапсане.
То, что воспроизвел Автор, можно назвать уже окраской в ходе эксплуатации. Думаю, что с такой точки зрения этот цвет может быть достоверен и воспроизведен на этой замечательной Модели.
С уважением,
Иван
То, что воспроизвел Автор, можно назвать уже окраской в ходе эксплуатации. Думаю, что с такой точки зрения этот цвет может быть достоверен и воспроизведен на этой замечательной Модели.
С уважением,
Иван
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
Федюнь писал(а):На сжатом воздухе.Период работы не очень продолжительный,требуется дозаправка (подкачка)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
Смешной вы человек однако))). Ну ладно, ни мне Вас учить, но думаю, что удивитесь, что такие всё же есть http://www.etoretro.ru/pic116630.htm
Ну и в дополнении как бы отсебятина https://www.youtube.com/watch?v=LNMxOxEr0Ug (от слова, от себя.с душой)
Ой а вот ещё один изобретатель использовал воздух в балонах для движения поршней в цилиндрах http://www.etoretro.ru/pic121029.htm
Оказывается не только паровозы бывают на таком виде энергии но и автомобили тоже https://www.youtube.com/watch?v=i0HXX8d6v24 и много разной другой техники.
Ну и раз уж зашла речь о сжатом воздухе то вот выставка механизмов работающих на сжатом воздухе.https://www.youtube.com/watch?v=2cA579rp8xA
А на закусь вам скажем такого характера историю http://retrostar.su/publ/21-1-0-2
"В СССР бестопочные паровозы начали строить перед войной. В 1940г. на Днепропетровском заводе «Днепромаш» был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он, как и все последующие бестопочные паровозы был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П, и использовал его паровые машины и экипажную часть. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 т. Котел-аккумулятор, объемом 21 м3, изготовленный на таганрогском заводе «Красный котельщик», был рассчитан на давление 18 кгс/ cм2.
Второй раз наша промышленность вернулась к бестопочным паровозам в 1954г. На Муромском заводе были построены три паровоза типа БП1. Сцепная масса возрасла до 58 т. Объем котла остался тот же, но рабочее давление снизилось до 16 кгс/ cм2. К тому же для уменьшения расхода пара из котла для работы паровоздушного насоса были установлены главные резервуары, заполняемые сжатым воздухом"
Вчитайтесь в последнюю строчку пожалуйста.Что бы не говорили что я всё придумал.
Воздухом заполнялись не только котлы,когда были проблемы с паром,воздухом заправлялись и вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса.
Ну и в дополнении как бы отсебятина https://www.youtube.com/watch?v=LNMxOxEr0Ug (от слова, от себя.с душой)
Ой а вот ещё один изобретатель использовал воздух в балонах для движения поршней в цилиндрах http://www.etoretro.ru/pic121029.htm
Оказывается не только паровозы бывают на таком виде энергии но и автомобили тоже https://www.youtube.com/watch?v=i0HXX8d6v24 и много разной другой техники.
Ну и раз уж зашла речь о сжатом воздухе то вот выставка механизмов работающих на сжатом воздухе.https://www.youtube.com/watch?v=2cA579rp8xA
А на закусь вам скажем такого характера историю http://retrostar.su/publ/21-1-0-2
"В СССР бестопочные паровозы начали строить перед войной. В 1940г. на Днепропетровском заводе «Днепромаш» был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он, как и все последующие бестопочные паровозы был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П, и использовал его паровые машины и экипажную часть. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 т. Котел-аккумулятор, объемом 21 м3, изготовленный на таганрогском заводе «Красный котельщик», был рассчитан на давление 18 кгс/ cм2.
Второй раз наша промышленность вернулась к бестопочным паровозам в 1954г. На Муромском заводе были построены три паровоза типа БП1. Сцепная масса возрасла до 58 т. Объем котла остался тот же, но рабочее давление снизилось до 16 кгс/ cм2. К тому же для уменьшения расхода пара из котла для работы паровоздушного насоса были установлены главные резервуары, заполняемые сжатым воздухом"
Вчитайтесь в последнюю строчку пожалуйста.Что бы не говорили что я всё придумал.
Воздухом заполнялись не только котлы,когда были проблемы с паром,воздухом заправлялись и вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса.