ЧС200
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС200
визуально, в прынцыпе, отличаюся только по пантографам, а вблизи ещё и по колёсам - у шахи спицованные, у 200ки - цельнокатанные
многие другие фенечки появляются у разных номеров обеих серий по-очереди
у выпущено то их чуть-чуть - 200х 10 шт (+2 экскрементильных) и 30 шестёрок, в живых уже не все, кто сам здох, кого в круг уронили, 200-008 из-под забора достали и в путемер перепилили https://trainpix.org/vehicle/4909/#n4879...
многие другие фенечки появляются у разных номеров обеих серий по-очереди
у выпущено то их чуть-чуть - 200х 10 шт (+2 экскрементильных) и 30 шестёрок, в живых уже не все, кто сам здох, кого в круг уронили, 200-008 из-под забора достали и в путемер перепилили https://trainpix.org/vehicle/4909/#n4879...
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ЧС200
Полез в закрома-снимал 200-ки и 6-ки много, но все на бумаге. Сканировать особо не где, да и лень, решил тупо переснять на телефон. Вот что получилось: 7-я 200-ка в неродном для нее ТЧ1, январь 95-го
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС200
Из шестерок только 30-ю машину списали - чего-то она туда-сюда в ремонт ездила в конце 90-х, но так и не была отремонтирована (по сообщениям на Трейнпиксе). Одна из ее секций стала секцией ЧС200-007. Седьмая двухсотка практически сразу стукнулась с ЧС6-028 (по памяти) и ЧС200-012 в депо. Двенадцатую двухсотку после более чем 10 летнего стояния в качестве донора запчастей месяца три назад восстановили в Ярославле. А седьмая машина была практически сразу восстановлена (оборудование с разбитой секцией на секцию от ЧС6-030 перебросили) , сейчас она там же в Ярославле, и что с ней будет , я так и не понял. До этого года она ездила с секцией от ЧС6-030. Поэтому вроде в работе все двухсотки, кроме 007. И все шестерки, кроме 030, стоят в запасе на данный момент и не ездят(A.G. писал(а):визуально, в прынцыпе, отличаюся только по пантографам, а вблизи ещё и по колёсам - у шахи спицованные, у 200ки - цельнокатанные
многие другие фенечки появляются у разных номеров обеих серий по-очереди
у выпущено то их чуть-чуть - 200х 10 шт (+2 экскрементильных) и 30 шестёрок, в живых уже не все, кто сам здох, кого в круг уронили, 200-008 из-под забора достали и в путемер перепилили https://trainpix.org/vehicle/4909/#n4879...
С уважением,
Иван
Re: ЧС200
Всем доброго времени суток. Не у кого нет чертежа колеса (профиль) цельнокатаного колеса ЧС200?
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЧС200
Не нашёл в теме фото крыши ЧС200-002. Немного устраню пробел:
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС200
Токоведущие шины бы на крыше с высоковольтными выключателями и заземлителями бы восстановили. А то как на многих моделях - пантографы не подсоеденены, так шину бросили откуда в некуда.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван