Вагон для спецконтингента, модель 61-827
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Вагон для спецконтингента, модель 61-827
Вслед за 61-512 — более свежая модель 61-827.
Производитель — вероятно, Калининский (Тверской) завод, хотя в альбоме-1993 написано, что Ленинградский имени Егорова.
Основные отличия — "длинные" тамбуры со встроенными угольными ящиками, иное расположение окон на коридорной стороне и уменьшенное количество крышевых дефлекторов. Примечательно, что на чертеже из альбома их нет вовсе.
Производитель — вероятно, Калининский (Тверской) завод, хотя в альбоме-1993 написано, что Ленинградский имени Егорова.
Основные отличия — "длинные" тамбуры со встроенными угольными ящиками, иное расположение окон на коридорной стороне и уменьшенное количество крышевых дефлекторов. Примечательно, что на чертеже из альбома их нет вовсе.
Последний раз редактировалось Wowan Вт авг 30, 2016 10:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагон для спецконтингента, модель 61-827
Красноярск, 2014 год.
Вологда, 2013 год.
Серов, 2012 год.
Серов, 2013 год.
Свердловская обл., 2014 год.
Нижний Тагил, 2014 год.
Вологда, 2013 год.
Серов, 2012 год.
Серов, 2013 год.
Свердловская обл., 2014 год.
Нижний Тагил, 2014 год.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагон для спецконтингента, модель 61-827
Хмельницкий, 18.02.2007. Автор: Зинькевич Ю.
Красилов, 09.01.2012. Автор: Зинькевич Ю.
Красилов, 09.01.2012. Автор: Зинькевич Ю.
Красилов, 09.01.2012. Автор: Зинькевич Ю.
Красилов, 09.01.2012. Автор: Зинькевич Ю.
- Вложения
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вагон для спецконтингента, модель 61-827
Посмотрел повнимательнее свое фото вагона
и узрел на торце табличку ТВЗ образца начала 90-х, в альбоме ФПК данная модель указана как производства ТВЗ с 1993г и диапазон номеров проектов 61-8ХХ принадлежит моделям производства ТВЗ. Внешний вид кузова по устройству соответствует тверским 61-821, 61-826, завод им.Егорова всегда делал вагоны с кольцевым водостоком крыши. Думаю в альбоме 93г. была допущена ошибка и эта модель выпускалась на ТВЗ. Не исключено, что на фото и более ранняя модель 61-824 производства КВЗ.
и узрел на торце табличку ТВЗ образца начала 90-х, в альбоме ФПК данная модель указана как производства ТВЗ с 1993г и диапазон номеров проектов 61-8ХХ принадлежит моделям производства ТВЗ. Внешний вид кузова по устройству соответствует тверским 61-821, 61-826, завод им.Егорова всегда делал вагоны с кольцевым водостоком крыши. Думаю в альбоме 93г. была допущена ошибка и эта модель выпускалась на ТВЗ. Не исключено, что на фото и более ранняя модель 61-824 производства КВЗ.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вагон для спецконтингента, модель 61-827
А вот интересно, в проводники хвостовых вагонов пассажирских поездов берут опытных проводников, со стажем. Тут, получается, конвой должен быть ещё и проводниками? Или "гражданский" проводник сопровождает?