Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#601 Непрочитанное сообщение Крок »

Все паровозы Музея истории СКЖД, которые есть на фото уважаемого Ь-2021, проходили в Тихорецком участке ЖДРС переконсервацию котлов, поскольку они являются инвентарными машинами. Буквально перед самым Новым годом они вернулись на экспозиционную площадку на Гниловскую вместе со свежевыкрашенным П36-0218.
Паровоз СО18-2018 еще в декабре наши армавирские паровозники отогнали в Питер, встретили там Новый и год и теперь сопровождают из ТЧ-7 обратно в Тихас Су-250-74, которому для возможности транспортировки с нормальной скоростью пришлось привезти сцепные дышла с бывшего Батайского паровоза-памятника Су-252-20. По моменту они Ржев проходят. Может кто, пользуясь новогодними каникулами, сможет их встретить в пути следования и добавить еще фото в коллекцию перегонки этой Су-шки?
Вложения
114c0523-f00b-4c97-b685-0a53c57c86c4.jpg
26bf64c9-e9ba-42d8-946a-6732a2deb52b.jpg
434c9249-ba68-413d-a90e-cf70e0ce1c94.jpg

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#602 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

а дымовая коробка так спецом "законсервирована" ?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#603 Непрочитанное сообщение Крок »

Вообще то это грунтовка - паровоз то с новой обшивкой котла, полностью новой будкой, рама паровоза и тендера с колесами и тележками только не покрашены. Почему так поступили перед отправкой - мне неведомо, но понятно ведь что засерется все маслом при перегонке и без выкатки колесных пар нормально ходовую не покрасишь

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#604 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

напомнило как машины гонят по трассе и передок защищают :) оказалось всё прозаичней ...

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1444 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#605 Непрочитанное сообщение ivan »

Долго эта Сушка дожидалась ремонта.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#606 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Владимир, а родные сцепные дышла чем не подошли? И расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#607 Непрочитанное сообщение Lomm »

Nafanya_TT писал(а):....расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?
Думаю дисбаланс колпар может плачевно сказаться во время перегона...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#608 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Здесь все проще, ребята! Если навешаны ведущие дышла на холодный паровоз, то они изуродуют цилиндры поршнями по дороге!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#609 Непрочитанное сообщение Вадим »

Разговор был про сцепные дышла ,а не про ведущие ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#610 Непрочитанное сообщение Крок »

Су-250-74, после того как закончил в конце 1990-х свою эксплуатационную работу в ИНТЕРТРЕКЕ, долго прозябал в Сергаче. Там его и раздели, лишив даже сцепных дышел. По правилам пересылки холодных паровозов при отсутствии оных скорость в этом случае не может превышать 25 км/час из-за разбалансировки движущих колесных пар, имеющих конструктивно противовесы. Новые дышла то ему заказали, но на их изготовление требуется определенное время, а стоять просто в ремонте в их ожидании времени нет, поэтому и перебросили из Тихаса другие, "подогнав" подшипники под пальцы новых осей.
Перегонять с ведущими дышлами холодный паровоз действительно нельзя, т.к. соединенный кривошип с крейцкопфом заставит ходить и поршень в паровой машине, а от ерзания поршня по цилиндровым гильзам в сухую, цилиндры в конце перегонки станут не круглыми, а овальными (я уж не говорю про нагрев), поэтому их и снимают для транспортировки

Ответить

Вернуться в «Основной»