Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Все паровозы Музея истории СКЖД, которые есть на фото уважаемого Ь-2021, проходили в Тихорецком участке ЖДРС переконсервацию котлов, поскольку они являются инвентарными машинами. Буквально перед самым Новым годом они вернулись на экспозиционную площадку на Гниловскую вместе со свежевыкрашенным П36-0218.
Паровоз СО18-2018 еще в декабре наши армавирские паровозники отогнали в Питер, встретили там Новый и год и теперь сопровождают из ТЧ-7 обратно в Тихас Су-250-74, которому для возможности транспортировки с нормальной скоростью пришлось привезти сцепные дышла с бывшего Батайского паровоза-памятника Су-252-20. По моменту они Ржев проходят. Может кто, пользуясь новогодними каникулами, сможет их встретить в пути следования и добавить еще фото в коллекцию перегонки этой Су-шки?
Паровоз СО18-2018 еще в декабре наши армавирские паровозники отогнали в Питер, встретили там Новый и год и теперь сопровождают из ТЧ-7 обратно в Тихас Су-250-74, которому для возможности транспортировки с нормальной скоростью пришлось привезти сцепные дышла с бывшего Батайского паровоза-памятника Су-252-20. По моменту они Ржев проходят. Может кто, пользуясь новогодними каникулами, сможет их встретить в пути следования и добавить еще фото в коллекцию перегонки этой Су-шки?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
а дымовая коробка так спецом "законсервирована" ?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вообще то это грунтовка - паровоз то с новой обшивкой котла, полностью новой будкой, рама паровоза и тендера с колесами и тележками только не покрашены. Почему так поступили перед отправкой - мне неведомо, но понятно ведь что засерется все маслом при перегонке и без выкатки колесных пар нормально ходовую не покрасишь
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
напомнило как машины гонят по трассе и передок защищают оказалось всё прозаичней ...
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Долго эта Сушка дожидалась ремонта.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Владимир, а родные сцепные дышла чем не подошли? И расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Думаю дисбаланс колпар может плачевно сказаться во время перегона...Nafanya_TT писал(а):....расскажите почему нельзя перегонять паровоз с высокой скоростью без сцепных дышел?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Здесь все проще, ребята! Если навешаны ведущие дышла на холодный паровоз, то они изуродуют цилиндры поршнями по дороге!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Разговор был про сцепные дышла ,а не про ведущие
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Су-250-74, после того как закончил в конце 1990-х свою эксплуатационную работу в ИНТЕРТРЕКЕ, долго прозябал в Сергаче. Там его и раздели, лишив даже сцепных дышел. По правилам пересылки холодных паровозов при отсутствии оных скорость в этом случае не может превышать 25 км/час из-за разбалансировки движущих колесных пар, имеющих конструктивно противовесы. Новые дышла то ему заказали, но на их изготовление требуется определенное время, а стоять просто в ремонте в их ожидании времени нет, поэтому и перебросили из Тихаса другие, "подогнав" подшипники под пальцы новых осей.
Перегонять с ведущими дышлами холодный паровоз действительно нельзя, т.к. соединенный кривошип с крейцкопфом заставит ходить и поршень в паровой машине, а от ерзания поршня по цилиндровым гильзам в сухую, цилиндры в конце перегонки станут не круглыми, а овальными (я уж не говорю про нагрев), поэтому их и снимают для транспортировки
Перегонять с ведущими дышлами холодный паровоз действительно нельзя, т.к. соединенный кривошип с крейцкопфом заставит ходить и поршень в паровой машине, а от ерзания поршня по цилиндровым гильзам в сухую, цилиндры в конце перегонки станут не круглыми, а овальными (я уж не говорю про нагрев), поэтому их и снимают для транспортировки