Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Увы, история 1990-х гг. никого и ничему не учит. Все думают, что такое не повторится.
Единственное спасение от повторения печального опыта 1990-х гг. - передача паровозов в собственность музеев.
Но коммерсантам, занимающимся ремонтом паровозов, это ненужно. В отличие от дирекций тяги, музеи считают деньги, и не будут заказывать ненужные им ремонты паровозов до действующего состояния. А если и закажут - то 1-2 машины. На этом бизнес не построить. К тому же музеи требовательны - за каждую копейку спросят отчет. Коммерсантам такие требовательные клиенты ненужны.
Единственное спасение от повторения печального опыта 1990-х гг. - передача паровозов в собственность музеев.
Но коммерсантам, занимающимся ремонтом паровозов, это ненужно. В отличие от дирекций тяги, музеи считают деньги, и не будут заказывать ненужные им ремонты паровозов до действующего состояния. А если и закажут - то 1-2 машины. На этом бизнес не построить. К тому же музеи требовательны - за каждую копейку спросят отчет. Коммерсантам такие требовательные клиенты ненужны.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А Су-250-74 едет обратно в Тихас для того чтоб там остаться? В депо или в экспозицию музея?
Ведь переправлять из Питера не ближняя дорога, хочется понять его статус,
он отремонтирован до живого состояния?
Перед ремонтом выглядел плохо... а может ктото расказать подробнее его историю? а то в сети обрывочно...
Спасибо за фото с перегона!
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 070?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 071?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 064?page=0
Ведь переправлять из Питера не ближняя дорога, хочется понять его статус,
он отремонтирован до живого состояния?
Перед ремонтом выглядел плохо... а может ктото расказать подробнее его историю? а то в сети обрывочно...
Спасибо за фото с перегона!
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 070?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 071?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/step ... 064?page=0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ага, считают - то чего у них нетХиви писал(а):В отличие от дирекций тяги, музеи считают деньги
Да, есть такие музеи, которым это нужно и посетителям интересно. Но есть и такие, которым эта тема противопоказана. Не думаю что это им добавляет имиджаХиви писал(а):Музеи ... не будут заказывать ненужные им ремонты паровозов до действующего состояния
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Если деньги дают - то считают хорошо, будь уверен.
Только чтобы получить финансирование - попотеть надо с ТЗ, калькуляциями, конкурсами и прочей бюрократией.
Только чтобы получить финансирование - попотеть надо с ТЗ, калькуляциями, конкурсами и прочей бюрократией.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вова! Теперь и тебя научили как надо делать. А учитель тот же! Какой кругозор!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Зря иронизируете. Я просто описываю значительную часть работы, выполняемой сотрудниками музея Октябрьской железной дороги.
Как обстоят дела в Ростове - не знаю, и никого там учить не собираюсь.
Допускаю, что при том начальнике дороги, что там был много лет просить было бессмыленно.
Но, по своему опыту знаю, что многих музейных руководителей очень даже устраивает, когда нет денег.
Отсутствие денег - прекрасная отмазка для безделья.
Реальная работа начинается только тогда, когда выделяют какие-то деньги.
.
Как обстоят дела в Ростове - не знаю, и никого там учить не собираюсь.
Допускаю, что при том начальнике дороги, что там был много лет просить было бессмыленно.
Но, по своему опыту знаю, что многих музейных руководителей очень даже устраивает, когда нет денег.
Отсутствие денег - прекрасная отмазка для безделья.
Реальная работа начинается только тогда, когда выделяют какие-то деньги.
.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
До недавнего времени считал, что в Питерском участке ЖДРС делают очень качественную реставрацию внешнего вида и внутреннюю отделку будок машиниста паровозов. Но, увидев в будке этого Су деревянную шелевочную обшивку и потолочные светильники типа из магазина Леруамурлен был очень удивлен и стал в своих убеждениях сомневаться
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ничего удивительного. Как говорил М.С. Горбачев: "процесс пошел".