Паровозы тип 63/65
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
На кинохронике открытия дороги составов под паровозами два. Ну, не размножились же они ))) .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 656 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Зозный писал(а):Коллеги, у меня возник вопрос по окраске капота ЛК, возможно в литературе по узкоколейкам она описана, но у меня её нет . Он окрашивался как и «старший» ИС или иначе?
Андрей, я абсолютно согласен, но недавно нашёл любопытную фотографию у Болашенко в теме про Малую Нижегородскую: Т.е. вероятно пытались сделать похожим на ИС, но получилось не хуже: Фото отсюда:http://infojd.ru/09/nn-djd_ist.htmlLomm писал(а):Володь,но он к "Ёсе"-то мало относился... Его "братаном" больше коломенский был...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Для проектировавшейся Московской ДЖД на территории нынешней ВДНХ Коломенским заводом выполнялся проект узкоколейного пассажирского паровоза 1-3-1 . В основу, скорее всего, легли наработки по котлу паровозов 157-ой и П24-ой серий. Любопытно, сохранилась ли проектная документация чтобы предположить хотя бы в общих чертах, как он мог бы выглядеть?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тип 63/65
Если б хоть что-то сохранилось, то это бы попало в каталог паровозов Коломзавода, изданный в 2008 году.DmitriSkif писал(а):Для проектировавшейся Московской ДЖД на территории нынешней ВДНХ Коломенским заводом выполнялся проект узкоколейного пассажирского паровоза 1-3-1 . В основу, скорее всего, легли наработки по котлу паровозов 157-ой и П24-ой серий. Любопытно, сохранилась ли проектная документация чтобы предположить хотя бы в общих чертах, как он мог бы выглядеть?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Вовсе необязательно - в этот каталог вряд ли попадали машины, не вопрощенные в металле.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тип 63/65
В этом каталоге полно проектов паровозов, не воплощенных в металле. Но дело не в этом. Дело в том, что авторы составители подошли достаточно добросовестно к его составлению. И я знаю точно, что они нашли максимум, что было в архиве Коломзавода.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 675 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Ого-го....!Ну наличие факта всегда отметает версии.Тут уж....dednichipor писал(а):Андрей, я абсолютно согласен, но недавно нашёл любопытную фотографию
Блин,как всё-таки витиевата история.И,как хорошо,что такие раритетные факты могут быть достоянием общественности!
Спасибо,Юр!
С уважением,Андрей Р.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В сети на латвийском сайте встретил несколько фотографий узкоколейных локомотивов коломенского завода, обозначенных в Латвии серией "Pp" (насколько я понял, под этой серией обозначались паровозы 60, 63 и 65 серий коломенского завода).
Источник: Коллекция "Tvaika lokomotīves" (в переводе с латышского "Паровозы") на гугл-фото.
На первой фото, похоже, тип 63, судя по сухопарнику несколько меньшего размера. В описании к фотографии говорится про заводской тип 87, который, согласно информации из книги Л. Москалева, был "полностью аналогичен паровозам типа 63", но тип 87 поставлялся на Тула-Лихвинскую ЖД и имел нефтяной тендер. Хотя, полагаю, нельзя исключать и возможность попадания паровозов заводского типа 87 в Прибалтику - например, они могли быть реквизированы для нужд военно-полевых дорог и отправлены на фронт. Но в любом случае, речь идет о паровозе серии "К", так что наиболее вероятно, на мой взгляд, что изображенный паровоз относится к заводскому типу 63, либо является его аналогом.
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Две следующие фотографии обозначены как серия "Р" и по-идее, должны относиться к типу 60, но полагаю, это ошибка. Тип 60 имел более низко расположенный котел и поэтому может быть легко идентифицирован при виде спереди или сбоку. Но на данных фотографиях котел расположен высоко - как на более поздних паровозах тип 63 или 65. Но тип 63 имел сухопарник несколько меньшего размера, поэтому вероятнее всего, что на фото изображены паровозы типа 65. В другой теме (по узкоколейным паровозам серии О), приводилось фото двух тип 65 в Гулбене, где можно разобрать название серии "А" на буферном брусе. И на мой взгляд, латышские паровозы Pp на нижеприведенных двух фотографиях очень похожи на фото типа 65 из Гулбене.
Паровоз на нижеприведенном фото очень похож на Pp-754 - можно предположить, что на нем изображен либо тот же самый Pp-754, либо однотипный.
Источник: Коллекция "Tvaika lokomotīves" (в переводе с латышского "Паровозы") на гугл-фото.
На первой фото, похоже, тип 63, судя по сухопарнику несколько меньшего размера. В описании к фотографии говорится про заводской тип 87, который, согласно информации из книги Л. Москалева, был "полностью аналогичен паровозам типа 63", но тип 87 поставлялся на Тула-Лихвинскую ЖД и имел нефтяной тендер. Хотя, полагаю, нельзя исключать и возможность попадания паровозов заводского типа 87 в Прибалтику - например, они могли быть реквизированы для нужд военно-полевых дорог и отправлены на фронт. Но в любом случае, речь идет о паровозе серии "К", так что наиболее вероятно, на мой взгляд, что изображенный паровоз относится к заводскому типу 63, либо является его аналогом.
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Pp-757 (Maskavas Pievedceļu sabiedrības sērija K; 87. sērijas rūpnīcas tips) uz griezuļa Valkas stacijā ap 1938. gadu; lokomotīve aprīkota ar automātiskās gaisa bremzes iekārtu.
Pp-757 (Московское общество подъездных путей, серия K; заводской тип 87) на башне на станции Валка в 1938 году; Локомотив оснащен автоматической пневматической тормозной системой.
Две следующие фотографии обозначены как серия "Р" и по-идее, должны относиться к типу 60, но полагаю, это ошибка. Тип 60 имел более низко расположенный котел и поэтому может быть легко идентифицирован при виде спереди или сбоку. Но на данных фотографиях котел расположен высоко - как на более поздних паровозах тип 63 или 65. Но тип 63 имел сухопарник несколько меньшего размера, поэтому вероятнее всего, что на фото изображены паровозы типа 65. В другой теме (по узкоколейным паровозам серии О), приводилось фото двух тип 65 в Гулбене, где можно разобрать название серии "А" на буферном брусе. И на мой взгляд, латышские паровозы Pp на нижеприведенных двух фотографиях очень похожи на фото типа 65 из Гулбене.
Lokomotīve Pp-754 (Krievijas armijas kara lauku dzelzceļa sērija) Vidzemes "P" platuma ceļos 1920. gadu otrajā pusē
Локомотив Pp-754 (Военно-железнодорожная серия Российской армии) на Видземской железной дороге "Р" во второй половине 1920-х годов
Паровоз на нижеприведенном фото очень похож на Pp-754 - можно предположить, что на нем изображен либо тот же самый Pp-754, либо однотипный.
Pp sērijas lokomotīve ar vilciena sastāvu Vidzemes "P" platuma ceļos 1930. gadu pirmajā pusē.
Локомотив серии Pp с составом поезда на Видземской железной дороге "P" в первой половине 1930-х годов.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср ноя 06, 2019 11:36 am, всего редактировалось 13 раз.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Спасибо за классные фото, жду пополнения. Не так уж много качественного фотоматериала по этим машинам.