Нужна инфа по прототипу вагона
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Хотите обмениваться мнениями - обменивайтесь на здоровье, разве я вам чем-то мешаю? Вам лично я слова поперек не сказал - как я понимаю, у вас свое общение, свои интересы. Но лично меня интересует в данной теме конкретная информация по конкретному прототипу. Если такой информации нет - я пойму... Не судьба... Но если вместо полезной информации кто-то начинает активно навязывать мне свои домыслы, я считаю необходимым объяснить этому человеку, что меня это не интересует - пускай найдет себе более благодарных слушателей и обменивается с ними чем хочет и сколько влезет...A.C. писал(а):Извиняюсь, но так безапелляционно говорить про "ни на чем не основанные домыслы" я бы не стал. Французских вагонов у немцев было довольно много. Значит и к нам должны были попадать. И попадали. Сарай из "француза" я своими глазами видел. Не встречалось пока фотографий и хроники с такими вагонами в поездах? Так с фотоматериалами в тот период вообще не особо было...
Знаете, требовать четкие "доказательства" - это в адвокатской практике нормально, а при обмене мнениями коллег по увлечению - не так уж строго необходимо.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 2:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
А мы-то разве вам чем-то мешаем??? От меня тоже ни одного слова поперек не прозвучало))
Разве кто-то может кому-то помешать перекрасить пиковского "француза" в СЖД? Хочется - можно перекрасить. Не хочется - не надо себя заставлять... полная свобода творчества...
В любом случае ниже самого кузова получится фуфло... и если на это не обращать внимания, то какая разница, были конкретно такие вагоны у нас, или их не было... с такой рамой их нигде не было...
Разве кто-то может кому-то помешать перекрасить пиковского "француза" в СЖД? Хочется - можно перекрасить. Не хочется - не надо себя заставлять... полная свобода творчества...
В любом случае ниже самого кузова получится фуфло... и если на это не обращать внимания, то какая разница, были конкретно такие вагоны у нас, или их не было... с такой рамой их нигде не было...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
А с чего вы взяли, что вы мне чем-то мешаете?A.C. писал(а):А мы то вам разве чем-то мешаем???
Разве кто-то может запретить перекрасить пиковского "француза" в СЖД? Хочется - можно перекрасить. Не хочется - не надо себя заставлять...
В любом случае ниже самого кузова получися фуфло... и если на это не обращать внимания, то какая разница, были конкретно такие вагоны у нас, или их не было... с такой рамой их нигде не было...
Перекрасить - ни разу не проблема. Мне интересно было найти прототип и побольше узнать о его использовании - мне это удалось. Спасибо тем, кто мне в этом помог интересной информацией или любопытными мнениями.
Насчет фуфла - я полагаю, что у каждой модели есть свои условности... Точную копию надо строить в масштабе 1:1. Каждый сам выбирает ту модель, которая его устраивает...
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пт янв 13, 2017 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вы мне ничем не мешаете. Я вам ничем не мешаю. Вопрос был риторический. Просто его принято задавать в ответ на аналогичный вопрос. Вы первый спросили - "разве я чем-то мешаю?". Мне ничего не оставалось, как вас спросить в свою очередь...
А насчет условностей у каждой модели - "оно конечно", как говорил капитан Алехин...
А насчет условностей у каждой модели - "оно конечно", как говорил капитан Алехин...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Простите, но мой вопрос не был риторическим... Если у вас еще остались ко мне риторические вопросы, думаю, уместнее будет воспользоваться личными сообщениями, если не возражаете...A.C. писал(а):Вы мне ничем не мешаете. Вопрос был риторический. Просто его принято задавать в ответ на аналогичный вопрос. Вы первый спросили - "разве я чем-то мешаю?". Мне ничего не оставалось, как вас спросить в свою очередь...
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Ходовую часть вагонов при перестройке с 1435 мм на 1524 мм довольно основательно переделывали, причем так, что это хорошо заметно. Нужно было либо изогнуть челюсти, либо как-то расширить их иным способом. Тормозное оборудование также могли менять. Автосцепку на 2-х осные грузовые вагоны не ставили, так как у трофейных вагонов не было хребтовых балок.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вернулся домой, просмотрел записи по французскому вагону, ничего не нашёл.
Но!
Во 1-х данный вагон длиннее ОСМЕ19/29 на два коротких простенка (по 1 с каждой стороны, вагон симметричный, это я вспомнил). А ещё на нём интересные фонарные кронштейны.
Во 2-х вот ещё один вагон, который был без табличек. Он очень похож на первый. Думаю, что он такой же. Теперь понятно, что он француз. Что за тип вагона? Вагон этот по моей просьбе снимал Алексей. Это Барыбино, ПМС, 1988 год.
Но!
Во 1-х данный вагон длиннее ОСМЕ19/29 на два коротких простенка (по 1 с каждой стороны, вагон симметричный, это я вспомнил). А ещё на нём интересные фонарные кронштейны.
Во 2-х вот ещё один вагон, который был без табличек. Он очень похож на первый. Думаю, что он такой же. Теперь понятно, что он француз. Что за тип вагона? Вагон этот по моей просьбе снимал Алексей. Это Барыбино, ПМС, 1988 год.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Спасибо Ром! Интересная информация!
Я бы тему сделал отдельную -"Французские вагоны на наших дорогах"
У нас ведь ещё и полувагоны ходили да и платформы. и даже пассажиры...
Я бы тему сделал отдельную -"Французские вагоны на наших дорогах"
У нас ведь ещё и полувагоны ходили да и платформы. и даже пассажиры...
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Ходили громко сказано, будет правильнее сказать - находились.Jarda писал(а): Я бы тему сделал отдельную -"Французские вагоны на наших дорогах"
У нас ведь ещё и полувагоны ходили да и платформы. и даже пассажиры...
По сути, ничего интересного в трофейных вагонах нет, 10 лет эксплуатации в СССР и потом нахождение в виде сараев и емкостей для жидкостей, вот и вся их история у нас.
Особенно убивает, когда трофейные вагоны ставят в виде памятников и сохраняют в музеях, с какой стати им такой почет...?